Регистрация Добавить сайт в закладки

Последние новости

20:01
СК РФ: украинские националисты финансировали осуществление теракта в «Крокусе»
20:01
Арам Манукян: мы не должны делать из России врага, Иран - наш могущественный сосед
20:01
Члены комитета по безопасности и политическим вопросам Совета Европы с рабочим визитом посетят Армению
20:01
Mash: В Москве и области началась массовая облава на мигрантов
20:00
Лавров: Миссия ЕС в Армении превращается в миссию НАТО
20:00
Зеленский: Путин пытается вернуть бывшему Советскому Союзу его границы
20:00
Белый дом: США передали РФ детальные данные об угрозе теракта
20:00
В море рядом с Севастополем упал военный самолет
20:00
Драка с участием несовершеннолетних в Ереване: есть раненые
20:00
Во Франции задержали 2 подозреваемых в рассылке угроз о взрывах в лицеях
15:01
Айк Марутян создает новую партию
15:01
Азербайджанский депутат и политолог анонсировал возможность «операции командос» в Тавуше
15:01
В ООН заявили, что две трети больниц в секторе Газа не функционируют
15:01
Азербайджанские СМИ выдают культурный комплекс в Степанакерте за «военный объект»
15:00
Грузинские парламентарии посетили мемориальный комплекс в Цицернакаберде
15:00
В штате Колорадо потерпел крушение вертолет AH-64E Apache
15:00
Аркадий Карапетян: А азербайджанец стоит на своих легитимных границах?
Все новости
Армяне Мира » Новости » Новости » Facebook разрабатывает новые правила размещения в соцсети политической рекламы

Facebook разрабатывает новые правила размещения в соцсети политической рекламы

Категория: Новости / Новости
568
0
Facebook разрабатывает новые правила размещения в соцсети политической рекламы

Основатель Facebook Марк Цукерберг рассказал, что его компания разрабатывает новые правила размещения рекламы в социальной сети, особенно сильные изменения коснутся политической рекламы. Информацию передает РБК.

По его словам, Facebook вводит новый уровень прозрачности. «Рекламодатели политической рекламы должны будут предоставить больше сведений для их идентификации. После этого они должны будут раскрыть, кто за нее платит», – написал Цукерберг на своей странице в Facebook и добавил, что тест новой системы начнется во время следующих федеральных выборов в США.

Кроме того, стремление к большей прозрачности коснется также неполитической рекламы. В скором времени Facebook приступит к тестированию новой функции.

Она позволит каждому посетителю увидеть, какую рекламу заказывает любой выбранный им аккаунт. На странице заказчиков политической рекламы можно будет увидеть также историю размещения роликов и узнать их цену, а также оценить аудиторию, на которую они были направлены и эффективность коммуникации.

Администрация Facebook также намерена увеличить штат модераторов на тысячи человек и использовать машинное обучение для выявления политической рекламы.

0 комментариев

Ваше имя: *
Текст комментария:

Подписаться на комментарии