Внимание!!!
Вы просматриваете сайт как незарегистрированный пользователь! Просим Вас зарегистрироваться! Для начала регистрации кликните по этому тексту.
Регистрация Добавить сайт в закладки

Последние новости

19:30
Кочарян - о дружбе с Путиным: «Это химия, которую не всегда можно объяснить»
19:29
Армянский военнослужащий убит в Тавуше в результате огня с азербайджанской стороны
19:15
Геворк Костанян: Если в Армении прослушивают глав СНБ и ССС, то это значит одно – никто не застрахован
19:00
Зачем Никол Пашинян срочно съездил в Арцах
18:45
Представители всех парламентских фракций будут участвовать в работе Следственной комиссии
18:30
Скончалась мать кандидата в мэры Еревана: Гаспарян не будет участвовать в кампании
18:15
В Индии будут наказывать за мусульманскую практику «мгновенного развода»
18:00
Когда игроки в оппозицию составляют большинство
17:45
Глава Danske Bank подал в отставку из-за скандала с отмыванием денег из Азербайджана
17:30
Обнаружен аномальный остров близнецов
17:15
Испанская полиция задержала 15 членов ОПГ из Грузии
17:00
Армянский эксперт предлагает ЕАЭС создать регламент взаимодействия участников международного экспертного сообщества
16:45
В Италии появится самый высокий подвесной мост в Европе
16:30
Компания «Санитек» ввозит 5 мусороуборочных машин для урегулирования вывоза мусора в Ереване
16:15
Опубликованы окончательные списки избирателей в Ереване
16:00
На «Евразийской неделе» объявят победителей Международного конкурса инновационных проектов «Евразийские цифровые платформы»
15:45
Армения получила ходатайство от США об экстрадиции Кевина (Кемала) Оксуза
Все новости
» » » Чиновник: Проект строительства ж/д пути Баку-Тбилиси-Карс имел политическое значение

Чиновник: Проект строительства ж/д пути Баку-Тбилиси-Карс имел политическое значение

Категория: Новости / Новости
215
0
Чиновник: Проект строительства ж/д пути Баку-Тбилиси-Карс имел политическое значение

Проект строительства железнодорожного пути Баку-Тбилиси-Карс первоначально имел политическое значение. Об этом заявил заместитель председателя Национального собрания Республики Армения, экономист Микаел Мелкумян.

Вместе с тем, по его мнению, с тех пор ситуация несколько изменилась. «Сейчас это как-то сбалансированно. Конечно, строительство данной железной дороги имеет, да и изначально имело, преимущественно политическое значение. Но, вместе с тем, она немаловажна и с точки зрения экономического смысла»,- пояснил Мелкумян, добавив при этом, что данная железная дорога может создать серьезную конкуренцию для будущей железной дороги Гюмри-Карс, что не выгодно армянской стороне.

Как отметил эксперт, эффект от действия железной дороги Гюмри-Карс значительно снизится, что, очевидно, будет иметь крайне негативный эффект.

Несмотря на это, Мелкумян считает, что необходимо применить сбалансированный подход и экономически использовать возможности железной дороги для привлечения бизнеса.

Отвечая на вопрос, может ли армянская сторона присоединиться к уже существующей железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс, он ответил, что это вполне возможно, так как данная железная дорога не национализирована ни Турцией, ни Азербайджаном, ни Грузией.

«Жизнь покажет, какой там будет объём грузопотока. Сейчас рано делать какие-либо реальные прогнозы»,- заключил Мелкумян.

Напомним, что 30 октября 2017 года по железной дороге Баку - Тбилиси - Карс пустили первый грузовой состав. Осуществление данного проекта началось еще в феврале 2007 года. Длина железнодорожной линии от станции Ахалкалаки в Грузии до железнодорожной станции в городе Карс составила 105 км. На ее строительство было потрачено порядка 600 млн. долларов.

0 комментариев

Ваше имя: *
Текст комментария:

Подписаться на комментарии