Внимание!!!
Вы просматриваете сайт как незарегистрированный пользователь! Просим Вас зарегистрироваться! Для начала регистрации кликните по этому тексту.
Регистрация Добавить сайт в закладки

Последние новости

17:26
На некоторых автомагистралях в Армении образовался гололед
17:20
В декларации Восточного партнерства не будет формулировок, которые могут трактоваться Алиевым как «верховенство» принципа территориальной целостности
17:10
Российскому олигарху Керимову во Франции предъявили обвинения и освободили под залог в €5 млн
17:00
Мирный атом – высоко сидит, далеко глядит
16:50
В сфере общественных услуг в очередной раз создалась неуправляемая ситуация – Бабкен Пипоян о повышении тарифа на воду
16:40
Генсек НАТО призвал Баку следовать рекомендациям по борьбе с коррупцией
16:30
Ованнес Игитян: Еще 4 года назад мы не подписали парафированный документ, но нас не наказали, даже не лишили GSP+
16:20
ООН: ИГ лишилось 95% территории в Ираке и Сирии
16:10
Получившего в Арцахе ранение вследствие взрыва мины 19-летнего военнослужащего Нарека Овеяна перевели в Ереван
16:00
Телемарафон Фонда Армения пройдет 24 ноября
15:50
Театр Армена Джигарханяна опроверг информацию о госпитализации артиста
15:40
Азербайджан возобновил закупку газа у РФ
15:30
Постпред Армении в Совете Европы: Содокладчики мониторинговой комиссии ПАСЕ впечатлены успехами Армении
15:20
Шаварш Кочарян представил позицию Армении по вопросу возможного членства Азербайджана в ЕАЭС
15:11
Составы пошли в обход Украины
15:10
В Армении с военнослужащими ЮВО проведены занятия по противодействию терроризму
15:04
В Москве пройдет IV экономический конгресс ЕАЭС
Все новости
» » » Чиновник: Проект строительства ж/д пути Баку-Тбилиси-Карс имел политическое значение

Чиновник: Проект строительства ж/д пути Баку-Тбилиси-Карс имел политическое значение

Категория: Новости / Новости
50
0
Чиновник: Проект строительства ж/д пути Баку-Тбилиси-Карс имел политическое значение

Проект строительства железнодорожного пути Баку-Тбилиси-Карс первоначально имел политическое значение. Об этом заявил заместитель председателя Национального собрания Республики Армения, экономист Микаел Мелкумян.

Вместе с тем, по его мнению, с тех пор ситуация несколько изменилась. «Сейчас это как-то сбалансированно. Конечно, строительство данной железной дороги имеет, да и изначально имело, преимущественно политическое значение. Но, вместе с тем, она немаловажна и с точки зрения экономического смысла»,- пояснил Мелкумян, добавив при этом, что данная железная дорога может создать серьезную конкуренцию для будущей железной дороги Гюмри-Карс, что не выгодно армянской стороне.

Как отметил эксперт, эффект от действия железной дороги Гюмри-Карс значительно снизится, что, очевидно, будет иметь крайне негативный эффект.

Несмотря на это, Мелкумян считает, что необходимо применить сбалансированный подход и экономически использовать возможности железной дороги для привлечения бизнеса.

Отвечая на вопрос, может ли армянская сторона присоединиться к уже существующей железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс, он ответил, что это вполне возможно, так как данная железная дорога не национализирована ни Турцией, ни Азербайджаном, ни Грузией.

«Жизнь покажет, какой там будет объём грузопотока. Сейчас рано делать какие-либо реальные прогнозы»,- заключил Мелкумян.

Напомним, что 30 октября 2017 года по железной дороге Баку - Тбилиси - Карс пустили первый грузовой состав. Осуществление данного проекта началось еще в феврале 2007 года. Длина железнодорожной линии от станции Ахалкалаки в Грузии до железнодорожной станции в городе Карс составила 105 км. На ее строительство было потрачено порядка 600 млн. долларов.

0 комментариев

Ваше имя: *
Текст комментария:

Подписаться на комментарии