Внимание!!!
Вы просматриваете сайт как незарегистрированный пользователь! Просим Вас зарегистрироваться! Для начала регистрации кликните по этому тексту.
Регистрация Добавить сайт в закладки

Последние новости

21:40
В парламенте Армении состоятся слушания на тему Сумгаитских погромов: армянофобия как государственная политика Азербайджана
21:30
Министр здравоохранения Чувашии предрек бесплодие всем женщинам, любящим секс с разными партнерами
21:20
Разгадана тайная технология строительства пирамид
21:10
Максим Соколов: Объем товарооборота с Арменией достиг рекордного уровня – свыше $1,7 млрд
21:00
Этюд в визгливых тонах, или Мамедов против Невзорова
20:50
Делегация Генштаба ВС Армении участвует в переговорах по подготовке учений ОДКБ
20:40
Евросоюз примет ответные меры, если санкции США затронут торговую индустрию блока
20:30
В Азербайджане проходит рассмотрение апелляционной жалобы Афгана Мухтарлы
20:20
Оппозиционный депутат: За 3 года Турцию покинули 13 тысяч миллионеров
20:10
Глава Минюста Армении прокомментировал увольнение начальника Уголовно-исполнительного управления
20:00
«Блицкрига» не будет: армянская сторона готова к нападению
19:50
Фракция «Елк» призывает Тарона Маргаряна не ограничивать прозрачность деятельности мэрии Еревана
19:40
Роскомнадзор пока не планирует блокировать YouTube
19:30
Дом приемов правительства станет резиденцией 4-го президента Армении
19:20
В Эстонии поезд столкнулся с грузовиком
19:10
МИД РФ: в ходе боя в Сирии пострадали десятки граждан России и стран СНГ, но не военные
19:00
МЕТАМОРФОЗЫ ФАЛЬСИФИКАЦИИ ВОПРОСА ОБ ИСТОРИЧЕСКИХ КОРНЯХ И ПРАВАХ АЗЕРБАЙДЖАНА
Все новости
» » » Чиновник: Проект строительства ж/д пути Баку-Тбилиси-Карс имел политическое значение

Чиновник: Проект строительства ж/д пути Баку-Тбилиси-Карс имел политическое значение

Категория: Новости / Новости
114
0
Чиновник: Проект строительства ж/д пути Баку-Тбилиси-Карс имел политическое значение

Проект строительства железнодорожного пути Баку-Тбилиси-Карс первоначально имел политическое значение. Об этом заявил заместитель председателя Национального собрания Республики Армения, экономист Микаел Мелкумян.

Вместе с тем, по его мнению, с тех пор ситуация несколько изменилась. «Сейчас это как-то сбалансированно. Конечно, строительство данной железной дороги имеет, да и изначально имело, преимущественно политическое значение. Но, вместе с тем, она немаловажна и с точки зрения экономического смысла»,- пояснил Мелкумян, добавив при этом, что данная железная дорога может создать серьезную конкуренцию для будущей железной дороги Гюмри-Карс, что не выгодно армянской стороне.

Как отметил эксперт, эффект от действия железной дороги Гюмри-Карс значительно снизится, что, очевидно, будет иметь крайне негативный эффект.

Несмотря на это, Мелкумян считает, что необходимо применить сбалансированный подход и экономически использовать возможности железной дороги для привлечения бизнеса.

Отвечая на вопрос, может ли армянская сторона присоединиться к уже существующей железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс, он ответил, что это вполне возможно, так как данная железная дорога не национализирована ни Турцией, ни Азербайджаном, ни Грузией.

«Жизнь покажет, какой там будет объём грузопотока. Сейчас рано делать какие-либо реальные прогнозы»,- заключил Мелкумян.

Напомним, что 30 октября 2017 года по железной дороге Баку - Тбилиси - Карс пустили первый грузовой состав. Осуществление данного проекта началось еще в феврале 2007 года. Длина железнодорожной линии от станции Ахалкалаки в Грузии до железнодорожной станции в городе Карс составила 105 км. На ее строительство было потрачено порядка 600 млн. долларов.

0 комментариев

Ваше имя: *
Текст комментария:

Подписаться на комментарии