Внимание!!!
Вы просматриваете сайт как незарегистрированный пользователь! Просим Вас зарегистрироваться! Для начала регистрации кликните по этому тексту.
Регистрация Добавить сайт в закладки

Последние новости

14:45
В Румынии главу парламента посадили на три с половиной года
14:30
Глава МИД Армении Зограб Мнацаканян пообщался в Минске с коллегой из Азербайджана Эльмаром Мамедъяровым
14:21
В данный момент такого нет: Артур Геворгян не подтверждает слухи об отставке Тарона Маргаряна
14:15
Рубен Хлгатян подает в отставку с поста мэра армянского города Армавир
14:00
Полковник резерва: Союз добровольцев «Еркрапа» Армении должен быть распущен
13:45
Около 500 детей нелегальных иммигрантов в США вернулись в свои семьи
13:30
Председательство в ПА ОЧЭС перешло от Албании к Армении
13:15
Задавайте Шмайсу серьезные вопросы: шутовству конец
13:00
Айк Марутян вступил в партию «Гражданский договор»
12:48
«Они очень культурно ворвались в наш дом»: Аракел Мовсисян рассказал о действиях сотрудников СНБ Армении
12:45
Таиланд возглавил рейтинг самых опасных для туристов стран
12:30
Азербайджан продемонстрирует американские военные вертолеты Bell-412 на параде
12:15
Полиция эвакуировала людей с лондонского вокзала Чаринг-кросс из-за сообщения о бомбе
12:00
ФОРМУЛИРОВКИ МАРАЗМА В МИД АЗЕРБАЙДЖАНА ЗАШКАЛИВАЕТ ПАТОЛОГИЯ
11:56
Назначены вице-губернаторы Лорийской и Гегаркуникской областей
11:45
Звезда телешоу и королева красоты найдена мертвой
11:30
Глава МИД Армении посетит Минск с рабочим визитом
Все новости
» » » Чиновник: Проект строительства ж/д пути Баку-Тбилиси-Карс имел политическое значение

Чиновник: Проект строительства ж/д пути Баку-Тбилиси-Карс имел политическое значение

Категория: Новости / Новости
171
0
Чиновник: Проект строительства ж/д пути Баку-Тбилиси-Карс имел политическое значение

Проект строительства железнодорожного пути Баку-Тбилиси-Карс первоначально имел политическое значение. Об этом заявил заместитель председателя Национального собрания Республики Армения, экономист Микаел Мелкумян.

Вместе с тем, по его мнению, с тех пор ситуация несколько изменилась. «Сейчас это как-то сбалансированно. Конечно, строительство данной железной дороги имеет, да и изначально имело, преимущественно политическое значение. Но, вместе с тем, она немаловажна и с точки зрения экономического смысла»,- пояснил Мелкумян, добавив при этом, что данная железная дорога может создать серьезную конкуренцию для будущей железной дороги Гюмри-Карс, что не выгодно армянской стороне.

Как отметил эксперт, эффект от действия железной дороги Гюмри-Карс значительно снизится, что, очевидно, будет иметь крайне негативный эффект.

Несмотря на это, Мелкумян считает, что необходимо применить сбалансированный подход и экономически использовать возможности железной дороги для привлечения бизнеса.

Отвечая на вопрос, может ли армянская сторона присоединиться к уже существующей железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс, он ответил, что это вполне возможно, так как данная железная дорога не национализирована ни Турцией, ни Азербайджаном, ни Грузией.

«Жизнь покажет, какой там будет объём грузопотока. Сейчас рано делать какие-либо реальные прогнозы»,- заключил Мелкумян.

Напомним, что 30 октября 2017 года по железной дороге Баку - Тбилиси - Карс пустили первый грузовой состав. Осуществление данного проекта началось еще в феврале 2007 года. Длина железнодорожной линии от станции Ахалкалаки в Грузии до железнодорожной станции в городе Карс составила 105 км. На ее строительство было потрачено порядка 600 млн. долларов.

0 комментариев

Ваше имя: *
Текст комментария:

Подписаться на комментарии