Внимание!!!
Вы просматриваете сайт как незарегистрированный пользователь! Просим Вас зарегистрироваться! Для начала регистрации кликните по этому тексту.
Регистрация Добавить сайт в закладки

Последние новости

21:00
Давид Тоноян побывал на юго-западном участке границы
20:40
Арцрун Ованисян опубликовал снимки контролируемых территорий, находящихся на азербайджанской стороне
20:20
В Варденисском региональном агентстве соцпомощи выявлены случаи хищения – возбуждено уголовное дело
20:00
Арарат Мирзоян – американским армянам: у нас есть беспрецедентная возможность повысить авторитет армянского народа
19:40
В направлении дороги Иджеван-Ноемберян раздались один-два выстрела, ситуация на границе спокойная — Арцрун Ованисян
19:20
Грузия продала азербайджанской SOCAR почти 600.000 м газопроводов за $9,5 млн
19:00
Гаро Пайлан: Стыдно, что президент Турции использует американского пастора в качестве инструмента в грязных сделках
18:40
Глава Апелляционного суда Армении: Каждый случай оказания завуалированного давления на суд бережно документируется
18:20
В калифорнийском вине нашли радиацию с «Фукусимы»
18:00
Nas Daily рассказал об оставшихся на армянских полях снарядах, которые спустя 25 лет напоминают местным жителям о войне
17:40
Четырехлетний ребенок застрелил своего двухлетнего брата в США
17:20
Президент Грузии ответил на заявление Путина
17:00
Премьер в шоке: о чем ему стало известно
16:40
СМИ сообщили о подготовке Ирана к масштабным кибератакам в США и Европе
16:20
В Латвии после ухода «Новой волны» в Сочи появился свой фестиваль
16:11
Никол Пашинян не считает безосновательным утверждения, что «пургу» в соцсетях провоцируют какие-то силы
16:07
Задержан вор в законе Норайр Пилоян по кличке Кончо
Все новости
» » » Задержки в аэропортах РФ стали традицией, но это ещё не кризис

Задержки в аэропортах РФ стали традицией, но это ещё не кризис

Категория: Новости / Новости
102
0
«В такие моменты обычно кто-то летит из нашего бомонда и держит пространство»
Задержки в аэропортах РФ стали традицией, но это ещё не кризис

Говорить, что задержки рейсов авиакомпании «Аэрофлот» являются симптомом кризиса пока рано, заявил 5 декабря корреспонденту ИА REGNUM генеральный директор юридической фирмы Urvista Алексей Петропольский. По его словам, перевозчик придерживается регламента и старается не задерживать рейсы более, чем на 2 часа. Кроме того, в зимнее время года авиаперевозчики, как правило, закладывают во время полёта ожидание, которое может уйти на подготовку аэропорта и полосы. Если задержка происходит более, чем на 4 часа, то стараются подобрать другой город прилёта, так как проще заменить его, чем выплатить компенсации.

«У авиакомпаний всех есть чёткий регламент, на какое время можно задерживать самолёт, если больше двух часов, обязаны дать завтрак, больше 4 часов — должны разместить в отеле. Зависит от времени вылета, от длины перелёта и от стыковочного рейса. У многих промежуточные рейсы, если кого-то задержали, то следующий рейс «накрывается медным тазом». Здесь пассажир имеет право либо на возврат билета, либо на компенсацию. Пассажир имеет право обязать Аэрофлот поменять ему дату вылета стыковочного рейса. Аэрофлот всё это выполняет, что касается задержек, которые стали в наших аэропортах как правило даже, то они недолгие, час-два, и действительно, когда идёт снег, обрабатывают взлётную полосу специальными растворами, это занимает определённое время. Как правило, во времени перелёта это заложено. Например, на рейсе Москва-Тбилиси летом перелёт будет меньше, чем зимой», — пояснил Алексей Петропольский.

Отметим, что 4 декабря, в связи с неблагоприятным метеопрогнозом, «Аэрофлот» внёс изменения в расписание вылетов из аэропорта Шереметьево. Было отменено 60 рейсов, ещё 35 — перенесены на другое время.

Добавим, ранее Россия присоединилась к Монреальской конвенции, согласно которой пассажиры при задержке международных рейсов могут претендовать на компенсацию до 400 тыс. рублей. Сложность здесь возникает в том, что аэропорт вправе «списать» задержку рейса на независящие от него обстоятельства, в том числе погодные условия.

«В такие моменты обычно кто-то летит из нашего бомонда и держит пространство, и не могут дать разрешения на вылет, здесь, если вы будете подавать какие-то бумаги, скорее всего, «Аэрофлот» сошлётся на форс-мажорные обстоятельства, которые от него не зависят. Скажут разбираться с третьими лицами, которые к этим обстоятельствам привели. По международному опыту, европейские компании свои проблемы на других не перекладывают. Что касательно наших авиакомпаний, только рады будут, если будут разбираться с кем-то ещё», — подчеркнул юрист.

Отметим, что в связи с частыми задержками рейсов уместно пользоваться услугами страховых компаний — при покупке электронного билета на сайте перевозчика такую возможность выдаёт любая авиакомпания. В случае задержки страховая компания будет самостоятельно выяснять отношения с авиакомпанией, пассажирам при этом полагается либо компенсация, либо другой рейс и оплачиваются те потери, которые они несут.

Добавим, ранее в Госдуме РФ выступили с инициативой ввести штрафы с компенсацией и за задержку внутренних рейсов, но, по словам Алексея Петропольского, данные меры вряд ли принесут ожидаемый результат, скорее всего лишь отразятся на стоимости авиабилетов.

«Смысла нет, потому что внутренние рейсы являются второстепенными для компании, как таковую прибыль они не несут, больше убытков приносят. Рейсы, как правило, летят полупустые, государство делает такие рейсы регулярными, они рады бы даже были отказаться от половины перелётов. Если кого-то чем-то обязать, люди будут ещё меньше летать, компании понесут убытки и будут отменять рейсы по независящим причинам», — считает эксперт.

Напомним, 4 декабря более 130 авиарейсов было задержано или отменено в аэропортах Москвы из-за снегопада.

0 комментариев

Ваше имя: *
Текст комментария:

Подписаться на комментарии