Внимание!!!
Вы просматриваете сайт как незарегистрированный пользователь! Просим Вас зарегистрироваться! Для начала регистрации кликните по этому тексту.
Регистрация Добавить сайт в закладки

Последние новости

10:00
Военнослужащие российской военной базы в Армении приступили к тактико-специальным тренировкам
02:00
Б.Саакян: При действенном участии Армении в сфере здравоохранения Арцаха были осуществлены многочисленные программы
01:00
Посол Ричард Миллс: Лесная служба США предлагает экспертную поддержку Армении
23:00
Самвел Мартиросян предупредил общественность в Армении об опасностях отмены сетевого нейтралитета
22:50
В Союзе добровольцев «Еркрапа» состоялось мероприятие, посвященное памяти героев Армянской армии
22:40
Минтранс Армении оштрафовал компанию «Дил транс» за газовый факел в салоне автобуса Дилижана
22:30
Серж Саргсян 25-26 декабря посетит Грузию
22:20
Сурен Караян: Открытие Свободной экономической зоны на границе с Ираном в Мегри – значительное событие для Армении
22:10
Задержанный в Петербурге мужчина хотел взорвать Казанский собор
22:00
ГРАНИЦА МЕЖДУ АРЦАХОМ И ИРАНОМ ОСТАЕТСЯ ЗАКРЫТОЙ, ЧТО ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННО
21:50
Штайнмайер осудил сожжения флага Израиля на улицах Берлина
21:40
Проститутки России попросили Путина о защите
21:30
Экономист: Непостоянство армянского законодательства отпугивает инвесторов
21:20
СМИ: Улюкаева отправят в «Лефортово» или «Матросскую тишину»
21:10
Константинопольский патриархат ААЦ о ситуации вокруг Иерусалима: Необходимы усилия всех сторон
21:00
Власти Арцаха отчитались о росте числа иностранных туристов
20:50
ЕС выступил за скорейший старт переговоров о будущих отношениях с Великобританией
Все новости
» » » Задержки в аэропортах РФ стали традицией, но это ещё не кризис

Задержки в аэропортах РФ стали традицией, но это ещё не кризис

Категория: Новости / Новости
23
0
«В такие моменты обычно кто-то летит из нашего бомонда и держит пространство»
Задержки в аэропортах РФ стали традицией, но это ещё не кризис

Говорить, что задержки рейсов авиакомпании «Аэрофлот» являются симптомом кризиса пока рано, заявил 5 декабря корреспонденту ИА REGNUM генеральный директор юридической фирмы Urvista Алексей Петропольский. По его словам, перевозчик придерживается регламента и старается не задерживать рейсы более, чем на 2 часа. Кроме того, в зимнее время года авиаперевозчики, как правило, закладывают во время полёта ожидание, которое может уйти на подготовку аэропорта и полосы. Если задержка происходит более, чем на 4 часа, то стараются подобрать другой город прилёта, так как проще заменить его, чем выплатить компенсации.

«У авиакомпаний всех есть чёткий регламент, на какое время можно задерживать самолёт, если больше двух часов, обязаны дать завтрак, больше 4 часов — должны разместить в отеле. Зависит от времени вылета, от длины перелёта и от стыковочного рейса. У многих промежуточные рейсы, если кого-то задержали, то следующий рейс «накрывается медным тазом». Здесь пассажир имеет право либо на возврат билета, либо на компенсацию. Пассажир имеет право обязать Аэрофлот поменять ему дату вылета стыковочного рейса. Аэрофлот всё это выполняет, что касается задержек, которые стали в наших аэропортах как правило даже, то они недолгие, час-два, и действительно, когда идёт снег, обрабатывают взлётную полосу специальными растворами, это занимает определённое время. Как правило, во времени перелёта это заложено. Например, на рейсе Москва-Тбилиси летом перелёт будет меньше, чем зимой», — пояснил Алексей Петропольский.

Отметим, что 4 декабря, в связи с неблагоприятным метеопрогнозом, «Аэрофлот» внёс изменения в расписание вылетов из аэропорта Шереметьево. Было отменено 60 рейсов, ещё 35 — перенесены на другое время.

Добавим, ранее Россия присоединилась к Монреальской конвенции, согласно которой пассажиры при задержке международных рейсов могут претендовать на компенсацию до 400 тыс. рублей. Сложность здесь возникает в том, что аэропорт вправе «списать» задержку рейса на независящие от него обстоятельства, в том числе погодные условия.

«В такие моменты обычно кто-то летит из нашего бомонда и держит пространство, и не могут дать разрешения на вылет, здесь, если вы будете подавать какие-то бумаги, скорее всего, «Аэрофлот» сошлётся на форс-мажорные обстоятельства, которые от него не зависят. Скажут разбираться с третьими лицами, которые к этим обстоятельствам привели. По международному опыту, европейские компании свои проблемы на других не перекладывают. Что касательно наших авиакомпаний, только рады будут, если будут разбираться с кем-то ещё», — подчеркнул юрист.

Отметим, что в связи с частыми задержками рейсов уместно пользоваться услугами страховых компаний — при покупке электронного билета на сайте перевозчика такую возможность выдаёт любая авиакомпания. В случае задержки страховая компания будет самостоятельно выяснять отношения с авиакомпанией, пассажирам при этом полагается либо компенсация, либо другой рейс и оплачиваются те потери, которые они несут.

Добавим, ранее в Госдуме РФ выступили с инициативой ввести штрафы с компенсацией и за задержку внутренних рейсов, но, по словам Алексея Петропольского, данные меры вряд ли принесут ожидаемый результат, скорее всего лишь отразятся на стоимости авиабилетов.

«Смысла нет, потому что внутренние рейсы являются второстепенными для компании, как таковую прибыль они не несут, больше убытков приносят. Рейсы, как правило, летят полупустые, государство делает такие рейсы регулярными, они рады бы даже были отказаться от половины перелётов. Если кого-то чем-то обязать, люди будут ещё меньше летать, компании понесут убытки и будут отменять рейсы по независящим причинам», — считает эксперт.

Напомним, 4 декабря более 130 авиарейсов было задержано или отменено в аэропортах Москвы из-за снегопада.

0 комментариев

Ваше имя: *
Текст комментария:

Подписаться на комментарии