Внимание!!!
Вы просматриваете сайт как незарегистрированный пользователь! Просим Вас зарегистрироваться! Для начала регистрации кликните по этому тексту.
Регистрация Добавить сайт в закладки

Последние новости

18:36
М. ШЕВЧЕНКО - Подробно об АРМЕНИИ, ПАШИНЯНЕ и ПРОТЕСТАХ!
18:51
Михаил Галустян
14:50
Андрей Арешев: Соглашение Армении с ЕС – пространство непонимания или «коридор возможностей»?
14:50
В Вашингтоне прошла премьера документального фильма «Архитекторы отрицания»
14:20
Алан Дункан посетил мемориальный комплекс «Цицернакаберд» в Ереване
14:10
Сурен Караян и Жан-Франсуа Шарпантье обсудили расширение сотрудничества Армении и Франции в сфере туризма
14:00
Эксперт: Создание Курдистана на территории Западной Армении нереалистично
13:50
Никакой интриги нет – Карен Мирзоян отказался комментировать, почему не был переназначен главой МИД
13:20
Показатель экономической активности в Арцахе за 8 месяцев 2017 года вырос на 17,2%
13:00
В единственном армянском селе Турции открыли культурный центр
12:50
Странный светящийся объект в небе над Арменией оказался российской ракетой
12:40
Иран возбудил уголовное дело против Павла Дурова
12:10
Генсек ООН: Встреча президентов Армении и Азербайджана будет способствовать укреплению доверия между сторонами
12:00
Трамп: США готовы к военному варианту урегулирования кризиса вокруг Северной Кореи
11:40
Серж Саргсян присутствовал на презентации программы «Армянская национальная музыкальная сокровищница»
11:30
В Ереване пройдет выставка болгарского художника Петика Петросяна
11:20
В центре Еревана грузовик врезался в стену тоннеля и перевернулся: есть погибший
Все новости
» » » Министр транспорта Армении не держит слово

Министр транспорта Армении не держит слово

Категория: Новости / Новости
134
0
Министр транспорта Армении не держит слово
Министр транспорта Армении Ваан Мартиросян не держит слова.

Так, вчера вечером достоянием широкой публики стал проект решения правительства о запрете ввоза в Армению автомобилей с правым рулем. Тема не новая, и уже успевшая вызвать возмущение общественности.

Согласно проекту, предлагается с апреля 2018 года запретить, пока временно, ввоз в страну праворульных машин и их перерегистрацию. И вот тут начинается самое интересное. Не далее как 23 октября министр транспорта, ранее отличившийся выдающимися суждениями по поводу необходимости запрета машин с правым рулем уверяет, что владельцы праворульных машин могут не беспокоиться – запрещать их правительство не собирается, и все права владельцев будут соблюдены.

В проекте обоснования решения говорится о запрете на ввоз и в дальнейшем эксплуатацию праворульных машин в стране. Параллельно с запретом на ввоз праворулек проект решения предполагает запрет на перегеристрацию таких машин. То есть, владелец праворульной машины лишается возможности продать автомобиль, что является нарушением прав владельцев праворульных машин. Главными покупателями машин с правым рулем были в основном представители среднего класса, и именно по ним «ударит» решение.

Само обоснование «опасности» праворульных машин и вовсе не выдерживает критики.

Они представляют «опасность, так как в условиях правостороннего движения у водителя ограниченный обзор. В частности, при выезде с парковки или остановки, при начале движения, маневрировании, смене направления движения, обгоне и иных случаях». К сведению создателей этих «обоснований», во всех случаях, кроме обгона (причем исключительно на узких дорогах, где во время обгона водитель вынужден занимать встречную полосу – ред) действия водителя корректируются зеркалами. По этой логике, парковка и маневрирование вправо водителей «леворульных» машин также представляют огромную опасность для остальных участников движения.

Запрещая по сути праворульные машины, правительство обходит стороной вопрос компенсации несущих материальный ущерб владельцев праворульных машин. Обсуждать вопрос смены стороны руля вообще не представляется разумным, так как подобное «переоснащение» грозит порчей автомобиля и, как следствие, увеличением числа ДТП.

Однако очевидно, что несмотря на отсутствие статистики числа ДТП с участием праворульных автомобилей и реальных доводов в пользу того, что такие машины представляют угрозу, правительство будет настаивать. Кому и почему выгодно «выживать» с рынка праворульных конкурентов, можно лишь гадать. Ясно одно – такое решение, если оно будет принято, не прибавляет симпатий правительству Карена Карапетяна.

0 комментариев

Ваше имя: *
Текст комментария:

Подписаться на комментарии