Внимание!!!
Вы просматриваете сайт как незарегистрированный пользователь! Просим Вас зарегистрироваться! Для начала регистрации кликните по этому тексту.
Регистрация Добавить сайт в закладки

Последние новости

01:31
Турецкий политик: Да, я участвовала в мероприятии, посвященном памяти жертв Геноцида армян
23:20
Глава Минтранса Армении: Нельзя вообще вывести из эксплуатации праворульные автомобили, это запрет на собственность граждан
23:10
За минувшие сутки в Армении произошло 8 ДТП: 1 погибший, 11 пострадавших
23:00
О молодых азербайджанских нациках и минвалазовском ящике с тройным дном
22:50
Багдасарян: В ближайшее время будут организованы обсуждения по кандидатурам на пост президента страны
22:40
Араик Арутюнян: В плане экономического развития 2018 год станет переломным для Арцаха
22:30
Оппозиционный политик ответила на критику президента Турции Эрдогана за ее записи в Twitter на тему Геноцида армян
22:20
В британском правительстве появился «министр по одиночеству»
22:10
Премьер-министр: Товарооборот между Арменией и Ираном находится на неудовлетворительном уровне
22:00
Арцах опередил Азербайджан в рейтинге демократии Freedom House
21:50
В Турции разбился учебный военный самолет, трое погибших
21:40
Организаторы церемонии вручения премии президента Армении за вклад в IT-сферу отчитались об успехах
21:30
К 28-й годовщине геноцида армян в Баку: «Эта женщина била моего сына по голове и повторяла: эрмени, эрмени…»
21:20
Жириновский снова пошел в театральные актеры
21:10
Петр Свитальский: ЕС надеется наилучшим образом реализовать соглашение с Арменией
21:00
Прошения об отказе от гражданства в основном удовлетворяются
20:50
Геворк Костанян: Вердикт ЕСПЧ по делу «Арзуманян против Армении» не является чем-то беспрецедентным и даже имеет ряд плюсов
Все новости
» » » Министр транспорта Армении не держит слово

Министр транспорта Армении не держит слово

Категория: Новости / Новости
69
0
Министр транспорта Армении не держит слово
Министр транспорта Армении Ваан Мартиросян не держит слова.

Так, вчера вечером достоянием широкой публики стал проект решения правительства о запрете ввоза в Армению автомобилей с правым рулем. Тема не новая, и уже успевшая вызвать возмущение общественности.

Согласно проекту, предлагается с апреля 2018 года запретить, пока временно, ввоз в страну праворульных машин и их перерегистрацию. И вот тут начинается самое интересное. Не далее как 23 октября министр транспорта, ранее отличившийся выдающимися суждениями по поводу необходимости запрета машин с правым рулем уверяет, что владельцы праворульных машин могут не беспокоиться – запрещать их правительство не собирается, и все права владельцев будут соблюдены.

В проекте обоснования решения говорится о запрете на ввоз и в дальнейшем эксплуатацию праворульных машин в стране. Параллельно с запретом на ввоз праворулек проект решения предполагает запрет на перегеристрацию таких машин. То есть, владелец праворульной машины лишается возможности продать автомобиль, что является нарушением прав владельцев праворульных машин. Главными покупателями машин с правым рулем были в основном представители среднего класса, и именно по ним «ударит» решение.

Само обоснование «опасности» праворульных машин и вовсе не выдерживает критики.

Они представляют «опасность, так как в условиях правостороннего движения у водителя ограниченный обзор. В частности, при выезде с парковки или остановки, при начале движения, маневрировании, смене направления движения, обгоне и иных случаях». К сведению создателей этих «обоснований», во всех случаях, кроме обгона (причем исключительно на узких дорогах, где во время обгона водитель вынужден занимать встречную полосу – ред) действия водителя корректируются зеркалами. По этой логике, парковка и маневрирование вправо водителей «леворульных» машин также представляют огромную опасность для остальных участников движения.

Запрещая по сути праворульные машины, правительство обходит стороной вопрос компенсации несущих материальный ущерб владельцев праворульных машин. Обсуждать вопрос смены стороны руля вообще не представляется разумным, так как подобное «переоснащение» грозит порчей автомобиля и, как следствие, увеличением числа ДТП.

Однако очевидно, что несмотря на отсутствие статистики числа ДТП с участием праворульных автомобилей и реальных доводов в пользу того, что такие машины представляют угрозу, правительство будет настаивать. Кому и почему выгодно «выживать» с рынка праворульных конкурентов, можно лишь гадать. Ясно одно – такое решение, если оно будет принято, не прибавляет симпатий правительству Карена Карапетяна.

0 комментариев

Ваше имя: *
Текст комментария:

Подписаться на комментарии