Внимание!!!
Вы просматриваете сайт как незарегистрированный пользователь! Просим Вас зарегистрироваться! Для начала регистрации кликните по этому тексту.
Регистрация Добавить сайт в закладки

Последние новости

21:00
В Турции задержали делегацию французской компартии
20:30
Асад отказался считать войну в Сирии гражданской
20:00
Российского школьника убило статуей Бабы Яги
19:30
Объявлены первые результаты выборов президента Турции
19:00
Приднестровье отказалось отдавать российских миротворцев
18:30
Российской авиации в Сирии нашли новую цель
18:00
Названа дата встречи Путина и Трампа
17:30
Терезу Мэй высмеяли в Сети за неуклюжие реверансы
17:00
Необходимо уничтожить «мясорубку» в армии
16:30
Трамп признался в возникшей между ним и Ким Чен Ыном «химии»
16:00
Отныне перед каждым выпуском новостей садимся с валидолом и валерьянкой!
15:30
У самолета, летевшего из России в Турцию, отказал двигатель
15:00
Вы еще станете очевидцами таких вещей, что все эти разоблачения покажутся вам каплей в море: ветеран Манвел Егиазарян
14:30
Глава МИД Турции назвал проходящие выборы самыми критическими в истории страны
14:00
Пашинян-Саргсян: новый и старый форматы
13:30
После сигнала о пожаре в здание Оперы МЧС направил шесть боевых расчетов: оказалось – в подвале жарят шашлык
13:00
СМИ: безопасность Трампа во время его визита в Британию обеспечат 10 тыс. полицейских
Все новости
» » » Министр транспорта Армении не держит слово

Министр транспорта Армении не держит слово

Категория: Новости / Новости
124
0
Министр транспорта Армении не держит слово
Министр транспорта Армении Ваан Мартиросян не держит слова.

Так, вчера вечером достоянием широкой публики стал проект решения правительства о запрете ввоза в Армению автомобилей с правым рулем. Тема не новая, и уже успевшая вызвать возмущение общественности.

Согласно проекту, предлагается с апреля 2018 года запретить, пока временно, ввоз в страну праворульных машин и их перерегистрацию. И вот тут начинается самое интересное. Не далее как 23 октября министр транспорта, ранее отличившийся выдающимися суждениями по поводу необходимости запрета машин с правым рулем уверяет, что владельцы праворульных машин могут не беспокоиться – запрещать их правительство не собирается, и все права владельцев будут соблюдены.

В проекте обоснования решения говорится о запрете на ввоз и в дальнейшем эксплуатацию праворульных машин в стране. Параллельно с запретом на ввоз праворулек проект решения предполагает запрет на перегеристрацию таких машин. То есть, владелец праворульной машины лишается возможности продать автомобиль, что является нарушением прав владельцев праворульных машин. Главными покупателями машин с правым рулем были в основном представители среднего класса, и именно по ним «ударит» решение.

Само обоснование «опасности» праворульных машин и вовсе не выдерживает критики.

Они представляют «опасность, так как в условиях правостороннего движения у водителя ограниченный обзор. В частности, при выезде с парковки или остановки, при начале движения, маневрировании, смене направления движения, обгоне и иных случаях». К сведению создателей этих «обоснований», во всех случаях, кроме обгона (причем исключительно на узких дорогах, где во время обгона водитель вынужден занимать встречную полосу – ред) действия водителя корректируются зеркалами. По этой логике, парковка и маневрирование вправо водителей «леворульных» машин также представляют огромную опасность для остальных участников движения.

Запрещая по сути праворульные машины, правительство обходит стороной вопрос компенсации несущих материальный ущерб владельцев праворульных машин. Обсуждать вопрос смены стороны руля вообще не представляется разумным, так как подобное «переоснащение» грозит порчей автомобиля и, как следствие, увеличением числа ДТП.

Однако очевидно, что несмотря на отсутствие статистики числа ДТП с участием праворульных автомобилей и реальных доводов в пользу того, что такие машины представляют угрозу, правительство будет настаивать. Кому и почему выгодно «выживать» с рынка праворульных конкурентов, можно лишь гадать. Ясно одно – такое решение, если оно будет принято, не прибавляет симпатий правительству Карена Карапетяна.

0 комментариев

Ваше имя: *
Текст комментария:

Подписаться на комментарии