Внимание!!!
Вы просматриваете сайт как незарегистрированный пользователь! Просим Вас зарегистрироваться! Для начала регистрации кликните по этому тексту.
Регистрация Добавить сайт в закладки

Последние новости

21:56
Наира Зограбян: Никто и копейки не украдет из Еревана
21:45
«Sanitek»: Активы принадлежит только и исключительно нашей компании
21:33
Президент Армении Армен Саркисян встретился со студентами ЕГУ
21:30
Артак Зейналян: Мы должны сформировать общество, где не будет отвергнутых
21:15
Израиль возложил на Сирию вину за сбитый Ил-20
21:00
Армения и Китай подписали соглашение о воздушном сообщении
20:45
В ЮАР легализовали частное хранение и употребление марихуаны
20:30
США в полтора раза сократят квоту на прием беженцев
20:15
Бельгия разрешит частичный выход на пенсию
20:00
Арпине Ованнисян оповестила ПАСЕ об обстрелах ВС Азербайджана территории Армении
19:45
В Армении не будет пенсии ниже 25 500 драмов
19:30
Собянин вступил в должность мэра Москвы
19:15
Названа страна с самым дорогим электричеством
19:00
Работа омбудсмена Армении является отличным примером стимуляции демократии – заявление ЕС
18:45
Замгенсека НАТО посетит Грузию
18:30
Сформировалась довольно нервная атмосфера, а город Ереван оказался на втором плане – Арарат Зурабян об агитационной кампании
18:15
В Лондоне заявили, что не собираются устраивать новый референдум по Brexit
Все новости
» » » Автомобильному топливу в Казахстане и Кыргызстане повысили класс

Автомобильному топливу в Казахстане и Кыргызстане повысили класс

Категория: Новости / Новости
112
0
Автомобильному топливу в Казахстане и Кыргызстане повысили класс

С 1 января 2018 года в Казахстане и Кыргызстане бензин и дизельное топливо, поступающие в розницу, должны соответствовать экологическим классам К4 и К5. Об этом сообщает пресс-служба ЕЭК.

Использование этих видов топлива позволит снизить выбросы вредных веществ. Так, например по сравнению с экологическим классом К3, содержание в бензине серы снизится в 3 раза для бензинов экологического класса К4 и в 15 раз – для бензинов экологического класса К5 (150 мг/кг, 50 мг/кг и 10 мг/кг соответственно).

В дизельном топливе экологического класса К4 содержание серы в 7 раз ниже, а в дизельном топливе экологического класса К5 – в 35 раз ниже, чем в аналогичном типе топлива экологического класса К3 (50 мг/кг и 10 мг/кг против 350 мг/кг для К3).

Таким образом, 31 декабря 2017 года закончилось действие переходных положений технического регламента Евразийского экономического союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), позволяющих использовать топливо экологического класса К3.

В Республике Армения, Республике Беларусь и Российской Федерации переход на автомобильный бензин экологического класса К5 завершился 31 декабря 2016 года, а на дизельное топливо экологического класса К5 – 31 декабря 2015 года.

0 комментариев

Ваше имя: *
Текст комментария:

Подписаться на комментарии