Внимание!!!
Вы просматриваете сайт как незарегистрированный пользователь! Просим Вас зарегистрироваться! Для начала регистрации кликните по этому тексту.
Регистрация Добавить сайт в закладки

Последние новости

21:45
Китайская тюрьма для осужденных чиновников переполнена
21:30
Курды опровергли информацию о просьбе помощи у сирийцев
21:15
Вице-президент европейской партии: ALDE будет максимально содействовать углублению отношений Армении с ЕС
21:00
Где отдохнуть в Армении: Большой Каскад, горячие источники и блюдо для свадьбы
20:45
Каро Пайлян прокомментировал решение турецкого суда о пожизненном заключении братьев Алтанов
20:30
Лавров назвал «трепотней» доклад о вмешательстве России в выборы в США
20:15
В Турции заявили, что никогда не применяли химоружие в Сирии
20:00
Город, обращенный к Арарату
19:50
Глава Минздрава Л. Алтунян: В Армении будет создан национальный реестр больных гепатитом C и B
19:40
Тимати пригрозил выложить гей-видео с избившим диджея Smash единороссом
19:30
Никол Пашинян: Нынешняя «власть бдешхов» намерена вернуть Армению в эпоху брежневского застоя
19:20
Население граничащего с Арменией азербайджанского региона покидают дома из-за отсутствия газа
19:10
Никол Пашинян призвал коллег не забывать об ответственности перед народом Армении
19:00
Ложь как средство информационной борьбы, или как Азербайджан «подарил» Эриванскую губернию Армении (I)
18:50
Корейского журналиста обнаружили мертвым в Пхенчхане
18:40
Нурица Эммануэлян получила приз за лучшую женскую работу на кинофестивале Nikon
18:30
Президент Южной Кореи: ожидать проведения межкорейского саммита пока рано
Все новости
» » » От чего себя застраховывает Серж Саргсян посредством второго правительства?

От чего себя застраховывает Серж Саргсян посредством второго правительства?

Категория: Новости / Новости
22
0
От чего себя застраховывает Серж Саргсян посредством второго правительства?


Совет безопасности, по новой Конституции и закону о СБ, который еще в проекте, де-факто превращается в локальное правительство или так сказать оборонное правительство, в котором преобладают высокопоставленные чиновники и военнослужащие силовых структур – из сферы обороны и безопасности, которые разрабатывают оборонную политику. Решения в связи с этой политикой должно исполнять правительство. СБ может принимать и иные решения, но они будут иметь консультативный характер, то есть, не будут обязательными для исполнения. Для чего нужно оборонное локальное правительство? Почему невозможно разрабатывать эту политику в рамках так сказать обычного правительства?

В то же время интересно, что СБ возглавит премьер-министр, то есть, глава «обычного» правительства. А значит, зачем в ведение одного человека ставить де-факто два правительства – «большое» и «малое» или «гражданское» и «силовое»? Означает ли это, что по меньшей мере одно из них не будет подчиняться, то есть де-факто не будет контролируемым для премьер-министра?

Имеется в виду, что в новом порядке управления, процессе разработки новой модели предполагаются или рассматриваются планы развития, в которых одно из этих правительств де-факто не будет подчиняться премьер-министру, и по этой самой причине создается так сказать второе – для уравновешивания.

Следовательно, возникает вопрос: а не для того ли варианта этот механизм, когда в премьер-министры выдвигается, тем не менее, не Серж Саргсян, а другое лицо? Или в случае премьерства Сержа Саргсяна состав министров избирается не по единоличному усмотрению, а уже на основе некоторых компромиссов, результатом чего может быть то, что Серж Саргсян не столь безоговорочную и абсолютную власть над правительством, и по этой причине формирует свое собственное малое правительство сферы безопасности. Во всяком случае, даже если мы имеем дело с так сказать двуслойной исполнительной системой – для большей надежности и управляемости, опять же возникает вопрос, почему возникла необходимость в таком дополнительном функциональном слое?

Это, пожалуй, свидетельствует о том, что сколько бы на практике не превалировало впечатление или точка зрения, что вопрос премьер-министра впредь закрыт, и строится система для премьерства Сержа Саргсяна, тем не менее, вероятность иного варианта или сценария рассматриваться с серьезностью до той степени, что создаются так сказать институциональные механизмы для того, чтобы быть готовыми к этому. Или даже само обстоятельство двухступенчатой системы подсказывает, насколько Серж Саргсян чисто в плане эффективности управления считает рискованным вариант или план своего премьерства.


Арам Аматуни

0 комментариев

Ваше имя: *
Текст комментария:

Подписаться на комментарии