Внимание!!!
Вы просматриваете сайт как незарегистрированный пользователь! Просим Вас зарегистрироваться! Для начала регистрации кликните по этому тексту.
Регистрация Добавить сайт в закладки

Последние новости

16:31
Сегодня отмечается Всемирный день бездомных животных
16:20
Бако Саакян и начальник Генштаба ВС Республики Армения обсудили вопросы армейского строительства и сотрудничества
16:00
Отрицательное сальдо миграции сократилось за I полугодие 2018 года
15:40
Стать кавказским Давосом: в Дилижане вновь открылся городской парк
15:20
Создана комиссия по подготовке мероприятий к празднованию 2800-летия Еревана
15:00
Никол Пашинян видит необходимость проведения конституционных изменений до парламентских выборов
14:40
За прошедшую неделю противник нарушил режим перемирия около 170 раз
14:20
Жалоб потребителей, поступивших в июле в ЦБ РФ увеличилось
14:00
Премьер уверен: от имени Арцаха на переговорах по карабахскому вопросу должно выступать руководство Арцаха
13:40
В США устроили стрельбу во время школьного матча
13:20
Число погибших при крушении автомобильного моста в Генуе превысило 40
13:00
Это митинг единства армянского народа — Никол Пашинян попросил опустить плакаты с воззваниями против кого-либо
12:40
Вокалистка Huntress совершила самоубийство
12:20
Шармазанов: «Спустя 100 дней – снова не убедили»
12:00
Британские химики выяснили, когда египтяне освоили искусство мумификации
11:40
«Самый бедный президент в мире» Хосе Мухика отказался от пенсии сенатора
11:20
Говорить о плохих армяно-российских отношениях просто смешно – Пашинян
Все новости
» » » От чего себя застраховывает Серж Саргсян посредством второго правительства?

От чего себя застраховывает Серж Саргсян посредством второго правительства?

Категория: Новости / Новости
155
0
От чего себя застраховывает Серж Саргсян посредством второго правительства?


Совет безопасности, по новой Конституции и закону о СБ, который еще в проекте, де-факто превращается в локальное правительство или так сказать оборонное правительство, в котором преобладают высокопоставленные чиновники и военнослужащие силовых структур – из сферы обороны и безопасности, которые разрабатывают оборонную политику. Решения в связи с этой политикой должно исполнять правительство. СБ может принимать и иные решения, но они будут иметь консультативный характер, то есть, не будут обязательными для исполнения. Для чего нужно оборонное локальное правительство? Почему невозможно разрабатывать эту политику в рамках так сказать обычного правительства?

В то же время интересно, что СБ возглавит премьер-министр, то есть, глава «обычного» правительства. А значит, зачем в ведение одного человека ставить де-факто два правительства – «большое» и «малое» или «гражданское» и «силовое»? Означает ли это, что по меньшей мере одно из них не будет подчиняться, то есть де-факто не будет контролируемым для премьер-министра?

Имеется в виду, что в новом порядке управления, процессе разработки новой модели предполагаются или рассматриваются планы развития, в которых одно из этих правительств де-факто не будет подчиняться премьер-министру, и по этой самой причине создается так сказать второе – для уравновешивания.

Следовательно, возникает вопрос: а не для того ли варианта этот механизм, когда в премьер-министры выдвигается, тем не менее, не Серж Саргсян, а другое лицо? Или в случае премьерства Сержа Саргсяна состав министров избирается не по единоличному усмотрению, а уже на основе некоторых компромиссов, результатом чего может быть то, что Серж Саргсян не столь безоговорочную и абсолютную власть над правительством, и по этой причине формирует свое собственное малое правительство сферы безопасности. Во всяком случае, даже если мы имеем дело с так сказать двуслойной исполнительной системой – для большей надежности и управляемости, опять же возникает вопрос, почему возникла необходимость в таком дополнительном функциональном слое?

Это, пожалуй, свидетельствует о том, что сколько бы на практике не превалировало впечатление или точка зрения, что вопрос премьер-министра впредь закрыт, и строится система для премьерства Сержа Саргсяна, тем не менее, вероятность иного варианта или сценария рассматриваться с серьезностью до той степени, что создаются так сказать институциональные механизмы для того, чтобы быть готовыми к этому. Или даже само обстоятельство двухступенчатой системы подсказывает, насколько Серж Саргсян чисто в плане эффективности управления считает рискованным вариант или план своего премьерства.


Арам Аматуни

0 комментариев

Ваше имя: *
Текст комментария:

Подписаться на комментарии