Внимание!!!
Вы просматриваете сайт как незарегистрированный пользователь! Просим Вас зарегистрироваться! Для начала регистрации кликните по этому тексту.
Регистрация Добавить сайт в закладки

Последние новости

09:15
Звезды «Игры престолов» поженились
09:00
Манвела «обезвредили», а само явление? Ключевой вопрос
08:45
Саудовские женщины дождались возможности сесть за руль
08:30
В Африке за один день попытались взорвать президента и премьер-министра
08:15
Северокорейская пропаганда перестала ненавидеть США
08:00
Семья в Джавахети хранит уникальное рукописное Евангелие, которое нуждается в реставрации
07:45
В Турции конкурент Эрдогана собрал «5-миллионный митинг»
07:30
Трамп предупредил о возможном обострении торговой войны с ЕС
07:15
МИД РФ прокомментировал резолюцию Генассамблеи ООН по Приднестровью
07:00
Власти двигались в сторону Европы, а Армения – нет: парадокс европейского направления
22:00
Предстоящий визит Никола Пашиняна в Брюссель «чрезвычайно важен»
21:45
Брат экс-президента Армении подозревается в уклонении от уплаты налогов на более чем $600 тыс.
21:30
СК Армении представил подробности гибели военнослужащего-контрактника
21:15
В Армении открыли пещеру глубиной в семь этажей, созданную одним человеком
21:00
Ереван предупредил Минск – намекая и Москве
20:45
Азербайджан предложил провести следующую встречу ОПЕК+ в Баку
20:30
Луиш Фигу подтвердил свое участие в матче звезд мирового футбола в Ереване
Все новости
» » » Рубен Есаян назвал вероятные причины крушения самолета в Подмосковье

Рубен Есаян назвал вероятные причины крушения самолета в Подмосковье

Категория: Новости / Новости
74
0
Рубен Есаян назвал вероятные причины крушения самолета в Подмосковье
Налицо явное невыполнение руководства по летной эксплуатации самолета. Об этом в интервью газете «Труд» заявил начальник Летно-испытательного центра ГосНИИ ГА, герой России Рубен Есаян, говоря о возможных причинах крушения самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний» 11 февраля в Подмосковье.

По его словам, катастрофическая ситуация в воздухе стала следствием недисциплинированности экипажа на земле. Он отметил, что в крупных авиакомпаниях, таких как «Аэрофлот», «ЮТэйр», имеющих свои учебные центры по подготовке летного состава, эти операции являются предполетной азбукой., —«Ее знание жестко контролируется. А в небольших авиакомпаниях, порой насчитывающих три-четыре экипажа, не так. Развели кучу авиакомпаний, а контроля за их работой нет». На вопрос о том, можно ли считать это огрехами Росавиации, Есаян ответил положительно. « Безусловно! Обратите внимание, кто работает в ее управлении летной эксплуатации. Начальник управления — бывший руководитель хозяйственной службы. Зам — женщина, бывший преподаватель географии. А до того несколько лет назад в том же управлении председателем высшей квалификационной комиссии был бортпроводник. Подобных недоучившихся «специалистов» в отрасли немало».

Напомним, пассажирский лайнер, вылетевший рейсом Москва — Орск, разбился 11 февраля спустя всего несколько минут после взлёта. В результате погибло 65 пассажиров и шесть членов экипажа.

0 комментариев

Ваше имя: *
Текст комментария:

Подписаться на комментарии