Регистрация Добавить сайт в закладки

Последние новости

01:00
Ким Кардашьян рассказала, кого считает иконой стиля
01:00
В рамках проведения референдума по конституционным реформам в прокуратуре открыта горячая линия
01:00
Ушел из жизни известный историк Самвел Карапетян
01:00
Микаела Минасяна пригласили в ССС на допрос, он не явился
01:00
Эксперты оценили ущерб мировому туризму от коронавируса в $22 млрд
01:00
В Ереване в 2020 году число ДТП сократилось
01:00
Срок Грайра Товмасяна истек: что будут менять в Конституции
01:00
В Германии составили список продуктов и вещей на случай эпидемии
01:00
Станислав Зась: Альтернативы мирному урегулированию карабахского конфликта нет
01:00
Известная картина Мартироса Сарьяна отреставрирована
01:00
Легендарному разведчику Геворку Вартаняну установят памятник в Москве
21:01
Саудовская Аравия приостанавливает въезд в страну паломников на фоне коронавируса
21:01
Главы МИД Армении и Кубы подчеркнули важность активации диалога на разных уровнях
21:01
Давид Тоноян и Станислав Зась обсудили вопросы международной и региональной безопасности
21:00
Турция попытается овладеть Нахиджеваном, используя Арцах
21:00
Роман Бабаян – о статье в «Независимой газете»: «Беспринципность, подлость и продажность»
21:00
Норат Тер-Григорьянц порталу NovostiNK: Азербайджан последовательно проводит антиармянскую пропаганду, причем не только в своей стране, но уже и в России
Все новости
Армяне Мира » Новости » Новости от novostiNK » Apple снова возглавила рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes

Apple снова возглавила рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes

Категория: Новости / Новости от novostiNK
421
0
Apple снова возглавила рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes

Американская корпорация Apple вновь возглавила список самых дорогих брендов в мире по версии журнала Forbes. Информацию передает BBC.

Издание оценивает стоимость Apple чуть более чем в 154 млрд. долларов. Следом за компанией расположились Google (82,5 млрд. долларов), Microsoft (72,5 млрд. долларов), Coca-Cola (58,5 млрд. долларов) и Facebook (52,6 млрд. долларов).

Forbes подчеркивает, что Apple возглавляет этот список, несмотря откровенно разочаровывающие финансовые показатели последнего времени, в том числе падение выручки почти на 13%. Эксперты объясняют это падение снижением темпов продаж последних версий iPhone.

Тем не менее, Apple, как отмечает американский журнал, продолжает оставаться уникальным брендом, реальных конкурентов у которого просто нет. Причем на верхней строчке списка компания находится все шесть лет, которые Forbes составляет свой ежегодный рейтинг.

«Бренды получают вес в зависимости от того, как их воспринимают покупатели, – объясняет Дэвид Рейбстейн, профессор маркетинга и брендинга университета Пенсильвании. – С точки зрения компаний, бренд тем ценнее, чем большую цену за него готовы платить клиенты и чем чаще они делают выбор в его пользу».

Сила бренда видна как раз на примере Apple. Многие эксперты отмечают, что последние модели iPhone не так уж сильно отличаются от, например, смартфонов Samsung – почему две корпорации постоянно и воюют в судах, отстаивая свое первенство в тех или иных технологических и дизайнерских решениях. Однако Apple по-прежнему лучше продается.

0 комментариев

Ваше имя: *
Текст комментария:

Подписаться на комментарии