Регистрация Добавить сайт в закладки

Последние новости

20:30
Присягу депутатов парламента Турции проводит лидер политического крыла группировки «Серые волки»
20:30
Шарль Мишель: Принятие правильных решений по Евросоюзу зависит от властей Грузии
20:30
На фоне заявления о закрытии иранского культурного центра в Баку анонсировано открытие еврейского центра
19:50
Запад перетягивает на себя вопрос подписания мирного договора между Ереваном и Баку: Российский эксперт назвал мотив
19:50
На фоне приближающегося тайфуна в Японии намерены эвакуировать 400 тыс. человек
19:50
Зеленский: Я начну публично бороться с теми, кто помогает России обходить санкции
19:30
Избивший 16-летнего парня начальник отдела уголовного розыска города Дилижан задержан
19:30
Зеленский: Мне сложно сказать, как вы увидите контрнаступление
19:30
В Индии столкнулись два поезда, погибли 50 человек
19:30
Подразделения АО Арцаха не открывали огня в направлении азербайджанских позиций
19:30
Сотрудники таможни Гонконга изъяли поддельную продукцию известных брендов на 5,6 млн. долларов
19:30
В Китае заявили, что конфликт между Украиной и Россией зашел в тупик
18:50
Министерство обороны Армении: Азербайджан вновь распространил дезинформацию
18:50
Министр обороны Армении провел беседу с замсекретаря обороны США по политическим вопросам
18:50
Азербайджан и США обсудили перспективы развития военного сотрудничества
18:50
Министры обороны Украины и США провели встречу
18:20
Госсекретарь США: Россия утратила статус сверхдержавы
Все новости
Армяне Мира » Новости » Новости от » Google и Facebook рекордно потратились на лоббирование в 2014 году

Google и Facebook рекордно потратились на лоббирование в 2014 году

Категория: Новости / Новости от
706
0
Компании Google и Facebook потратили рекордные суммы на лоббирование своих интересов в федеральных органах власти США по итогам 2014 года. Об этом свидетельствуют данные, опубликованные в базе Lobbying Disclosure Act Database сената США.

Google установила рекорд по расходам за год, потратив на лоббирование 16,8 миллиона долларов — на миллион больше, чем годом ранее. Среди вопросов, по которым Google продвигала свои интересы, были регулирование рынка интернет-рекламы, приватность данных, патенты, трудовое и миграционное законодательство, налоговая реформа и регулирование разработки дронов.

Amazon увеличила расходы на лоббирование на 37 процентов до 4,7 миллиона долларов, Apple потратила 4,1 миллиона долларов — на 21 процент больше, чем в 2013 году. Однако наибольший скачок в объеме расходов на лоббирование зафиксирован у соцсети Facebook — компания увеличила траты на 45 процентов до 9,3 миллиона долларов.

В то же время, не все технологические компании сочли нужным увеличивать траты на лоббирование. Так, Microsoft снизила расходы на 20 процентов до 8,3 миллиона долларов, IBM — на 16 процентов до 5 миллионов долларов. В целом сумма расходов на лоббирование 15 крупнейших технологических компаний США снизилась за 2014 год на 3 процента до 116,6 миллиона долларов.

Одновременно интерес к отстаиванию своих интересов в Сенате США начали проявлять технологические стартапы. Впервые по итогам года потратились на лоббирование разработчик фитнес-трекеров Fitbit, сервисы онлайн-заказа такси Lyft и Sidecar, а также мессенджер Snapchat. В качестве потенциальных лоббистов впервые зарегистрировались Uber и Pandora.

0 комментариев

Ваше имя: *
Текст комментария:

Подписаться на комментарии