Регистрация Добавить сайт в закладки

Последние новости

23:00
У берегов Нигерии пираты захватили турецкое судно
22:00
Ответ президента и премьера Венецианской комиссии: новый катализатор
21:49
Правительство выделит 3 млрд драмов на решение жилищных проблем в зоне бедствия
21:45
Спикер НС Армении встретился с представителями армянской общины Вашингтона
21:42
Трамп оставит Турцию без истребителей
21:36
Анна Акопян обсудила вопрос соответствия Театра оперы и балета международным стандартам
21:31
Пограничники ФСБ РФ в Армении пресекли попытку незаконного провоза наркотиков
21:30
Меган Фокс вывела сыновей на улицу в девичьих платьях
21:27
Премьер-министр назначил нового заместителя министра окружающей среды
21:20
Венецианская комиссия считает эффективной работу с властями Армении: заявление
21:17
ГКС Армении сообщила о новых злоупотреблениях в СПИСА при Мигране Погосяне
21:15
Прокуратура Армении пожаловалась в суд по вопросу об аресте имуществ Роберта Кочаряна и Армена Геворкяна
21:13
Греческий Хатико: собака поселилась на месте гибели хозяина
21:00
Президент Арцаха Бако Саакян провел совещание с руководителями районных администраций
20:50
В Армении снимают мини-трилогию о Киликийском государстве
20:45
ООН: Число ВИЧ-инфицированных в Восточной Европе выросло почти на треть
20:30
Экспертная группа СЕ окажет содействие пересмотру Национальной молодежной стратегии Армении
Все новости
» » » Российский бизнесмен: В конкуренции за транзит из Ирана Армения может обойти Азербайджан и Каспий

Российский бизнесмен: В конкуренции за транзит из Ирана Армения может обойти Азербайджан и Каспий

Категория: Новости / Новости от novostiNK
2 082
0
Российский бизнесмен: В конкуренции за транзит из Ирана Армения может обойти Азербайджан и КаспийАрмения может выиграть конкуренцию за транзит из Ирана в Россию. Об этом заявил генеральный директор группы компаний «РусИранЭспо» Александр Шаров.

Грузопоток машин между Ираном и Арменией растёт и сейчас составляет 500 машин в месяц. Но есть реальная возможность увеличить его второе, за счёт грузов на Россию, добавил Шаров.

Через Каспий грузы везти дольше (10-15 дней): приходится ждать парома. Через Азербайджан ехать быстрее, но транзитные сборы там около 1 000 долларов. «А если везти через Армению и Грузию, то, кажется, около 300 долларов. Да, тут серпантин, больше времени уйдёт на дорогу, на солярку, но всё равно есть экономия», - заявил Шаров.

Поэтому нужно сделать Армению привлекательной для российских импортёров. Для этого есть вариант: НДС, который армянская таможня берёт при импорте из Ирана, нужно перечислять в российский бюджет (при условии, что товар идёт в Россию).

«Выигрывают обе стороны. В Россию идёт НДС. А в Армению – транзитные сборы и доходы от логистики. Без неё ведь не обойтись. Допустим, везут из Ирана товар для России. Завезли в Армению из Ирана 200 тонн. А из них 50, скажем, на Ростов, а 150 – на Екатеринбург. Значит, можно тут поставить склад, формировать грузы и рассылать их. А доход от этих услуг останется в Армении», – отметил Шаров.

Раньше популярным перевалочным пунктом из Ирана в Россию был порт Актау, но казахстанская сторона отказывалась оправлять НДС в Россию. В итоге, чтобы дебетировать свой НДС при продаже, российский импортёр вынужден был ждать уведомления от казахстанских партнёров, а потом - посылать его в налоговые органы России, чтобы получить списание НДС и не приписывать его к стоимости товара.

Если Армения не поскупится с НДС, то может выиграть на транзите грузов по очень оживлённому маршруту, подытожил Шаров.

0 комментариев

Ваше имя: *
Текст комментария:

Подписаться на комментарии