Регистрация Добавить сайт в закладки

Последние новости

10:01
SciRep: с 1980 года слова в песнях упростились, но сделались более гневными
10:01
МИД Ирана: военное присутствие на Каспии третьих стран противоречит интересам региона
10:01
США выделили $60 млн на восстановление моста в Балтиморе
10:01
Пентагон утверждает, что РФ проигнорировала предупреждение США о возможном теракте
10:00
В доме полковника Володи Аветисяна проводится обыск
10:00
Цены на нефть завершили первый квартал уверенным ростом
10:00
Госдеп Захаровой: Турбулентность на Южном Кавказе, была вызвана действиями России за последние месяцы
10:00
В Индии при падении такси в ущелье погибли 10 человек
10:00
Левон Кочарян: От моего имени распространяются ложные сведения
10:00
«Жоховурд»: В Гюмри Пашиняна встретили очень «тепло»
05:01
Молдова выходит из ДОВСЕ
05:01
МИД Армении и Кореи обсудили перспективы двустороннего сотрудничества
05:01
Спикер НС Армении и спикер парламента Азербайджана вновь встретятся
05:01
Клинтон и Обама поучаствуют в сборе денег для предвыборной кампании Байдена
05:01
Суд ООН обязал Израиль принять меры для доставки помощи в Газу
05:01
Во Франции обсуждают законопроект о запрете дискриминации по волосам
05:00
В Малави парламент легализовал выращивание сильнодействующей марихуаны
Все новости
Армяне Мира » Новости » Новости от » Российский бизнесмен: В конкуренции за транзит из Ирана Армения может обойти Азербайджан и Каспий

Российский бизнесмен: В конкуренции за транзит из Ирана Армения может обойти Азербайджан и Каспий

Категория: Новости / Новости от
2 629
0
Российский бизнесмен: В конкуренции за транзит из Ирана Армения может обойти Азербайджан и КаспийАрмения может выиграть конкуренцию за транзит из Ирана в Россию. Об этом заявил генеральный директор группы компаний «РусИранЭспо» Александр Шаров.

Грузопоток машин между Ираном и Арменией растёт и сейчас составляет 500 машин в месяц. Но есть реальная возможность увеличить его второе, за счёт грузов на Россию, добавил Шаров.

Через Каспий грузы везти дольше (10-15 дней): приходится ждать парома. Через Азербайджан ехать быстрее, но транзитные сборы там около 1 000 долларов. «А если везти через Армению и Грузию, то, кажется, около 300 долларов. Да, тут серпантин, больше времени уйдёт на дорогу, на солярку, но всё равно есть экономия», - заявил Шаров.

Поэтому нужно сделать Армению привлекательной для российских импортёров. Для этого есть вариант: НДС, который армянская таможня берёт при импорте из Ирана, нужно перечислять в российский бюджет (при условии, что товар идёт в Россию).

«Выигрывают обе стороны. В Россию идёт НДС. А в Армению – транзитные сборы и доходы от логистики. Без неё ведь не обойтись. Допустим, везут из Ирана товар для России. Завезли в Армению из Ирана 200 тонн. А из них 50, скажем, на Ростов, а 150 – на Екатеринбург. Значит, можно тут поставить склад, формировать грузы и рассылать их. А доход от этих услуг останется в Армении», – отметил Шаров.

Раньше популярным перевалочным пунктом из Ирана в Россию был порт Актау, но казахстанская сторона отказывалась оправлять НДС в Россию. В итоге, чтобы дебетировать свой НДС при продаже, российский импортёр вынужден был ждать уведомления от казахстанских партнёров, а потом - посылать его в налоговые органы России, чтобы получить списание НДС и не приписывать его к стоимости товара.

Если Армения не поскупится с НДС, то может выиграть на транзите грузов по очень оживлённому маршруту, подытожил Шаров.

0 комментариев

Ваше имя: *
Текст комментария:

Подписаться на комментарии