Внимание!!!
Вы просматриваете сайт как незарегистрированный пользователь! Просим Вас зарегистрироваться! Для начала регистрации кликните по этому тексту.
Регистрация Добавить сайт в закладки

Последние новости

18:36
М. ШЕВЧЕНКО - Подробно об АРМЕНИИ, ПАШИНЯНЕ и ПРОТЕСТАХ!
18:51
Михаил Галустян
14:50
Андрей Арешев: Соглашение Армении с ЕС – пространство непонимания или «коридор возможностей»?
14:50
В Вашингтоне прошла премьера документального фильма «Архитекторы отрицания»
14:20
Алан Дункан посетил мемориальный комплекс «Цицернакаберд» в Ереване
14:10
Сурен Караян и Жан-Франсуа Шарпантье обсудили расширение сотрудничества Армении и Франции в сфере туризма
14:00
Эксперт: Создание Курдистана на территории Западной Армении нереалистично
13:50
Никакой интриги нет – Карен Мирзоян отказался комментировать, почему не был переназначен главой МИД
13:20
Показатель экономической активности в Арцахе за 8 месяцев 2017 года вырос на 17,2%
13:00
В единственном армянском селе Турции открыли культурный центр
12:50
Странный светящийся объект в небе над Арменией оказался российской ракетой
12:40
Иран возбудил уголовное дело против Павла Дурова
12:10
Генсек ООН: Встреча президентов Армении и Азербайджана будет способствовать укреплению доверия между сторонами
12:00
Трамп: США готовы к военному варианту урегулирования кризиса вокруг Северной Кореи
11:40
Серж Саргсян присутствовал на презентации программы «Армянская национальная музыкальная сокровищница»
11:30
В Ереване пройдет выставка болгарского художника Петика Петросяна
11:20
В центре Еревана грузовик врезался в стену тоннеля и перевернулся: есть погибший
Все новости
» » » Железная дорога Иран-Армения: сначала желание, потом деньги

Железная дорога Иран-Армения: сначала желание, потом деньги

Категория: Новости / Новости от novostiNK
1 143
0
Насколько реально строительство железной дороги между Арменией и Ираном, на какой стадии находятся обсуждения? На этот вопрос в интервью Sputnik Армения ответил преподаватель кафедры ирановедения Ереванского государственного университета Артем Тоноян.
Железная дорога Иран-Армения: сначала желание, потом деньги

Политическая воля Ирана и Армении в проекте строительства железной дороги, связывающей две страны, является решающим фактором для его реализации, считает преподаватель кафедры ирановедения Ереванского государственного университета Артем Тоноян.

"Для любой инициативы лучшим средством является воля. И у Армении, и у Исламской республики Иран есть желание и политическая воля для реализации проекта строительства железной дороги", — сказал он в интервью Sputnik Армения.

Тоноян отметил, что вопрос привлечения финансов остается открытым и актуальным, идут постоянные обсуждения относительно необходимости начала реализации проекта на различных форумах, во время официальных встреч, в рамах экономического сотрудничества двух государств и не только.

"Строительство железной дороги для Армении будет иметь важное значение с экономической точки зрения. Но не менее важным является этот проект и для Ирана", — сказал Тоноян.

Он добавил, что для Ирана очень важно иметь железнодорожное сообщение с такой безопасной страной, как Армения. Здесь также речь идет о национальной безопасности.

Эксперт затруднился ответить на вопрос о том, в какую стоимость обойдется строительство железной дороги.

Между тем эксперты оценивают стоимость проекта строительства железной дороги Иран-Армения в 3,5 миллиарда долларов.

Разговоры о строительстве железной дороги Иран-Армения идут уже несколько лет. Эта дорога позволит армянской стороне пользоваться альтернативным путем транспортировки энергоресурсов и других товаров, получив выход на внешний мир. В настоящее время все железнодорожное сообщение из Армении осуществляется через Грузию.

Правительство Армении 7 августа 2014 года одобрило предварительную программу строительства железной дороги Иран-Армения. Протяженность дороги составит 300 километров, в ее инфраструктуру будут включены 64 моста общей длиной в 19,4 километра, 60 тоннелей протяженностью 102,3 километра и 27 станций. Ожидалось, что строительство завершится в 2022 году, объем грузоперевозок составит 25 миллионов тонн в год. Проект железной дороги был разработан Международной компанией строительства и коммуникаций Китая (CCCC International).

Ани Липаритян

0 комментариев

Ваше имя: *
Текст комментария:

Подписаться на комментарии