Регистрация Добавить сайт в закладки

Последние новости

23:00
У берегов Нигерии пираты захватили турецкое судно
22:00
Ответ президента и премьера Венецианской комиссии: новый катализатор
21:49
Правительство выделит 3 млрд драмов на решение жилищных проблем в зоне бедствия
21:45
Спикер НС Армении встретился с представителями армянской общины Вашингтона
21:42
Трамп оставит Турцию без истребителей
21:36
Анна Акопян обсудила вопрос соответствия Театра оперы и балета международным стандартам
21:31
Пограничники ФСБ РФ в Армении пресекли попытку незаконного провоза наркотиков
21:30
Меган Фокс вывела сыновей на улицу в девичьих платьях
21:27
Премьер-министр назначил нового заместителя министра окружающей среды
21:20
Венецианская комиссия считает эффективной работу с властями Армении: заявление
21:17
ГКС Армении сообщила о новых злоупотреблениях в СПИСА при Мигране Погосяне
21:15
Прокуратура Армении пожаловалась в суд по вопросу об аресте имуществ Роберта Кочаряна и Армена Геворкяна
21:13
Греческий Хатико: собака поселилась на месте гибели хозяина
21:00
Президент Арцаха Бако Саакян провел совещание с руководителями районных администраций
20:50
В Армении снимают мини-трилогию о Киликийском государстве
20:45
ООН: Число ВИЧ-инфицированных в Восточной Европе выросло почти на треть
20:30
Экспертная группа СЕ окажет содействие пересмотру Национальной молодежной стратегии Армении
Все новости
» » » Железная дорога Иран-Армения: сначала желание, потом деньги

Железная дорога Иран-Армения: сначала желание, потом деньги

Категория: Новости / Новости от novostiNK
1 114
0
Насколько реально строительство железной дороги между Арменией и Ираном, на какой стадии находятся обсуждения? На этот вопрос в интервью Sputnik Армения ответил преподаватель кафедры ирановедения Ереванского государственного университета Артем Тоноян.
Железная дорога Иран-Армения: сначала желание, потом деньги

Политическая воля Ирана и Армении в проекте строительства железной дороги, связывающей две страны, является решающим фактором для его реализации, считает преподаватель кафедры ирановедения Ереванского государственного университета Артем Тоноян.

"Для любой инициативы лучшим средством является воля. И у Армении, и у Исламской республики Иран есть желание и политическая воля для реализации проекта строительства железной дороги", — сказал он в интервью Sputnik Армения.

Тоноян отметил, что вопрос привлечения финансов остается открытым и актуальным, идут постоянные обсуждения относительно необходимости начала реализации проекта на различных форумах, во время официальных встреч, в рамах экономического сотрудничества двух государств и не только.

"Строительство железной дороги для Армении будет иметь важное значение с экономической точки зрения. Но не менее важным является этот проект и для Ирана", — сказал Тоноян.

Он добавил, что для Ирана очень важно иметь железнодорожное сообщение с такой безопасной страной, как Армения. Здесь также речь идет о национальной безопасности.

Эксперт затруднился ответить на вопрос о том, в какую стоимость обойдется строительство железной дороги.

Между тем эксперты оценивают стоимость проекта строительства железной дороги Иран-Армения в 3,5 миллиарда долларов.

Разговоры о строительстве железной дороги Иран-Армения идут уже несколько лет. Эта дорога позволит армянской стороне пользоваться альтернативным путем транспортировки энергоресурсов и других товаров, получив выход на внешний мир. В настоящее время все железнодорожное сообщение из Армении осуществляется через Грузию.

Правительство Армении 7 августа 2014 года одобрило предварительную программу строительства железной дороги Иран-Армения. Протяженность дороги составит 300 километров, в ее инфраструктуру будут включены 64 моста общей длиной в 19,4 километра, 60 тоннелей протяженностью 102,3 километра и 27 станций. Ожидалось, что строительство завершится в 2022 году, объем грузоперевозок составит 25 миллионов тонн в год. Проект железной дороги был разработан Международной компанией строительства и коммуникаций Китая (CCCC International).

Ани Липаритян

0 комментариев

Ваше имя: *
Текст комментария:

Подписаться на комментарии