Регистрация Добавить сайт в закладки

Последние новости

10:01
SciRep: с 1980 года слова в песнях упростились, но сделались более гневными
10:01
МИД Ирана: военное присутствие на Каспии третьих стран противоречит интересам региона
10:01
США выделили $60 млн на восстановление моста в Балтиморе
10:01
Пентагон утверждает, что РФ проигнорировала предупреждение США о возможном теракте
10:00
В доме полковника Володи Аветисяна проводится обыск
10:00
Цены на нефть завершили первый квартал уверенным ростом
10:00
Госдеп Захаровой: Турбулентность на Южном Кавказе, была вызвана действиями России за последние месяцы
10:00
В Индии при падении такси в ущелье погибли 10 человек
10:00
Левон Кочарян: От моего имени распространяются ложные сведения
10:00
«Жоховурд»: В Гюмри Пашиняна встретили очень «тепло»
05:01
Молдова выходит из ДОВСЕ
05:01
МИД Армении и Кореи обсудили перспективы двустороннего сотрудничества
05:01
Спикер НС Армении и спикер парламента Азербайджана вновь встретятся
05:01
Клинтон и Обама поучаствуют в сборе денег для предвыборной кампании Байдена
05:01
Суд ООН обязал Израиль принять меры для доставки помощи в Газу
05:01
Во Франции обсуждают законопроект о запрете дискриминации по волосам
05:00
В Малави парламент легализовал выращивание сильнодействующей марихуаны
Все новости
Армяне Мира » Новости » Новости от » Окончательный вариант ереванской транспортной сети: график, тариф и маршруты (фото)

Окончательный вариант ереванской транспортной сети: график, тариф и маршруты (фото)

Категория: Новости / Новости от
414
0
Окончательный вариант ереванской транспортной сети: график, тариф и маршруты (фото)

20 июля 2019, 09:20 - Новости | Как ранее заявлял мэр Еревана Айк Марутян, окончательный проект новой ереванской транспортной сети готов. Проектом предлагается вместо 111 действующих автобусных маршрутов оставить 42. Предусмотрено, что в сети будут действовать 845 автобусов, 101 троллейбус.

Для моделирования действующей и новой сети рассматривались следующие виды транспорта: метро, автобусы, троллейбусы, микроавтобусы. Проектом предусмотрено увеличение выгоды, получаемой с дорогостоящих инфраструктур, снижение уровня выбросов и шума.



Как и планировалось, будут действовать автобусы длиной 18, 10-12, 7,5-8,5 метров. В основной сети будут эксплуатироваться 18-метровые автобусы, перевозящие до 150 пассажиров. Будут и большие 10-12-метровые автобусы, перевозящие 90-100 пассажиров, и 7,5-8,5-метровые автобусы среднего класса, обслуживающие вспомогательные линии и перевозящие 45-55 пассажиров.




Пересадка будет установлена по основной сети и всем вспомогательным линиям.

Предлагаемая сеть включает 47 маршрутов: 11 основных, 30 вспомогательных линий, 5 троллейбусных маршрутов и 1 служба перевозки в аэропорт. Сеть будет работать каждый день с 06:45 до 23:45.

Для некоторых маршрутов могут быть предусмотрены линии приоритетного дорожного движения: это маршруты с двумя и более линиями.

Согласно проекту новой сети, по всему городу будет действовать 1200 остановок на расстоянии 400 метров друг от друга.

На дорогах, где предусмотрена возможность парковки на улице, автобусные платформы позволяют пассажирам безопасно подняться в автобус и спуститься из него.




Проектом предлагается применить тарифную системы, основанную на билетах с регистрацией времени. В результате ее запуска необходимость контактов с водителем отпадает, что, в свою очередь, повысит скорость оказания услуг и снизит вероятность случаев неуплаты.

Будет также осуществляться проверка билетов кондуктором. Планируется создание отдельных билетных продуктов, например, для постоянных пассажиров, обслуживание которых будет проходить быстрее и более гибко.

Предлагаются следующие варианты билетов: единая карта, выдаваемая аппаратами за пределами транспорта и подтверждаемая аппаратом внутри транспорта, билеты с регистрацией времени, неперсонифицированная смарт-карта, с помощью которой можно воспользоваться транспортом от 10 до 20 раз получив скидку на одну поездку.

0 комментариев

Ваше имя: *
Текст комментария:

Подписаться на комментарии