Регистрация Добавить сайт в закладки

Последние новости

22:00
В Степанакерте будет построен Центр франкофонии
21:30
Эрдоган объяснил присутствие турецкой армии в Сирии
21:00
Мужчина с ножом напал на отдел полиции в Москве
20:30
Путин рассказал о превосходстве гиперзвукового оружия России
20:00
Эрдоган рассказал о решении проблем с Путиным по Сирии
19:00
С убитой в Саратове девочкой пришел проститься весь двор
18:30
Бако Саакян посетил ярмарку, организованную в Степанакерте ко Дню работника сельского хозяйства
18:00
В Нидерландах начался процесс прекращения поставок оружия Турции
17:30
Россия обвинила США в попытках подорвать работу ООН
17:00
Спасатели потушили пожары на покрытых растительностью территориях
16:30
Названы самые скучные для проведения отпуска города Европы
16:00
Турецкие войска захватили приграничный населенный пункт в Сирии
15:37
Константин Затулин выступил на Форуме друзей Арцаха
15:30
Саудовская Аравия разместит тысячи американских военных
15:00
Стало известно о планах курдов просить помощи у России
14:30
В российском городе нашли забетонированное тело мужчины
14:00
Путин анонсировал разработку ударных комплексов прорыва любой ПРО
Все новости
» » » На пути развития образования в Армении есть ряд подводных препятствий

На пути развития образования в Армении есть ряд подводных препятствий

Категория: Новости / Новости от novostiNK
10
0
На пути развития образования в Армении есть ряд подводных препятствий


10 октября 2019, 14:43 - Новости | На пути развития системы образования в Армении есть ряд подводных препятствий . Подобное мнение выразил Новости | эксперт в сфере образования Сероб Хачатрян.

“Сразу скажу, что речь не идет о плохих образовательных программах и учебниках, плохом управлении системы образования, недостаточном уровне преподавания и даже о финансовых проблемах. Дело в том, что если бы образовательные проблемы сводились к проблемам, упомянутым выше, целый ряд развитых стран мира имел бы идеальную систему образования. Основные причины, мешающие развитию системы образования в Армении невооруженному глазу просто невидны”, - отметил он.

Основной проблемой образования в Армении эксперт считает отчуждение подростков из мира взрослых. По его оценкам, еще в недавнем прошлом взрослые хоть как-то контролировали подростковую субкультуру, поскольку дети, как правило, жили в больших семьях, состоящих из родителей, бабушек и дедушек, дядь и теть. К детям более внимательно, чем сегодня относились даже соседи.

В сегодняшней реальности, по оценкам эксперта, общение детей с родителями резко снизилось ввиду большей занятости последних на работе. Более того, во многих семьях дети не видят, работающих в других странах, отцов почти год. А большинство семей живут в отдельности от бабушек и дедушек и, соответственно, дядь и теть. Все это за редкими исключениями приводит к понижению осведомленности большинства родителей о повседневной жизни собственных детей.

По оценкам Хачатряна, всем этим процессам в немалой степени способствуют и новейшие технологии. Так если ранее дети в основном общались во дворах, что давало взрослым дополнительные возможности контроля, сегодня они в основном бесконтрольно общаются на онлайн-площадках. В частности, почти бесконтрольна повседневная жизнь подростков старше 15 лет. И со временем водораздел между взрослыми и детьми все более углубляется.

“Меж тем, дети хорошо перенимают знания и опыт у людей, которых они считают себе близкими. Это одна из причин, почему дети лучше учатся друг у друга, чем у взрослых. Учитывая же наблюдающееся отдаление детей от взрослых, возможности обучения детей учителями также понизились. Учителя и дети, родители и дети понимают друг друга недостаточно хорошо, поскольку одним из предусловий учебы является необходимость быть вместе”, - подчеркнул он.

Давид Степанян

Источник: Новости |

0 комментариев

Ваше имя: *
Текст комментария:

Подписаться на комментарии