31 октября 2019, 17:45 - Новости | Сервис микроблогов «Твиттер» объявил о намерении запретить политическую рекламу на своих страницах по всему миру, пишет BBC.
Запрет всей политической рекламы в своей мировой соцсети компания объяснила тем, что подобные сообщения «должны быть заслужены, а не куплены».
«В то время как реклама в интернете - мощное и эффективное средство для коммерческих рекламодателей, эта сила несет значительные риски для политики», – написал глава компании Джек Дорси в своем твите.
Конкурент «Твиттера», социальная сеть Facebook, недавно отказалась вводить запрет на политическую рекламу. Владельцы соцсетей находятся под пристальным вниманием СМИ и общественности преддверии грядущих в 2020-м году выборов президента США.
Запрет политической рекламы в «Твиттере» вступит в силу с 22 ноября. 15 ноября компания выпустит подробное заявление об этом.