Регистрация Добавить сайт в закладки

Последние новости

23:06
Армения избрана членом Совета Международного бюро просвещения ЮНЕСКО
22:59
Военнослужащие зенитно-ракетных подразделений провели тактические занятия
21:45
Премьер РА и его супруга посетили католический собор в Милане
21:30
Решением премьер-министра будет создан Совет по вопросам женщин
21:15
Пропавший в Турции российский футболист нашелся
21:00
Правительство Армении будет финансировать обслуживание слухового импланта и речевого процессора
20:45
Назван самый выгодный день недели для покупки билетов на самолет
20:30
Национальная галерея Армении и Армянская епархия Румынии реализуют совместные программы
20:15
Посол США в Армении посетила Национальный исследовательский университет обороны
20:00
Премьер Грузии назвал митингующую оппозицию безответственными политиками
19:45
В Турции рассказали о зоне безопасности на севере Сирии
19:30
Никол Пашинян встретился с вице-губернатором Ломбардии Фабрицио Сала
19:15
Папа Римский затронул в Таиланде тему эксплуатации женщин и детей
19:00
Премьер Грузии распорядился остановить рост цен
18:49
Артур Ванецян подал в отставку с должности председателя Федерации футбола Армении
18:45
В отделениях Полиции Армении будут установлены видеозаписывающие устройства
18:30
Армен Саркисян пригласил главу Катара посетить Армению с официальным визитом
Все новости
» » » Армения нуждается в альтернативе Верхнему Ларсу

Армения нуждается в альтернативе Верхнему Ларсу

Категория: Новости / Новости от novostiNK
32
0
Армения нуждается в альтернативе Верхнему Ларсу

6 ноября 2019, 13:09 - Новости | Армения нуждается в альтернативе Верхнему Ларсу . Подобное мнение выразил Новости | депутат парламента Армении от партии "Процветающая Армения" Микаэл Мелкумян.

"На мой взгляд, Армении необходимо приобрести либо арендовать паромную переправу с целью выхода на новые решения на транзитном участке Поти-Новороссийск. С целью просчета степени выгодности подобного решения необходимо четко просчитать стоимость отправки грузов через Верхний Ларс и посредством парома. Разумеется, с учетом простаивания грузовиков на КПП, порчи груза, возможного закрытия дороги в результате очередного схода лавин и т.д. Необходимо учитывать и сезонный характер работы Верхнего Ларса", - подчеркнул он.

Вместе с тем, согласно парламентарию, проблема Верхнего Ларса может быть решена посредством модернизации действующего с 2010 года КПП. По его словам, ежедневная, двусторонняя пропускная способность КПП – 170 грузовиков. В целом, через Верхний Ларс ежедневно проходят около 800 автомобилей.

По словам Мелкумяна, Россия намерена инвестировать в техническую модернизацию КПП 1,9 млрд. рублей. Однако, это в свою очередь приведет к временному сужению проезжей части на период ремонтных работ и, соответственно, очередям на КПП. В то же время, модернизация на российской стороне предполагает аналогичный процесс на грузинской стороне, что учитывая различия в ландшафте, сделать будет нелегко.

"Проблема Верхнего Ларса имеет свое решение посредством увеличения пропускной способности КПП. Мы обсуждали этот вопрос с российскими коллегами, и пришли к выводу о необходимости электронизации процесса контроля над транспортными средствами и процесса фитосанитарного контроля, процесса взвешивания грузов. В этом случае автомобили будут двигаться без задержек. Но и это движение будет иметь свои ограничения", - подытожил парламентарий.

Саргис Тертерян

Источник: Новости |

0 комментариев

Ваше имя: *
Текст комментария:

Подписаться на комментарии