Азербайджанские ВС открыли огонь по армянским позициям на восточном участке границы — Минобороны
Музею «Мать-Армения» переданы личные вещи адмирала Исакова
Армения не является собственностью Никола Пашиняна – Мурад Папазян будет бороться за восстановление своих прав
Россия передала Армении тесты для выявления оспы обезьян
Спецпредставитель Турции побывал на армяно-турецкой границе
Экономика Армении продолжает свой уверенный рост - Керобян
Взрыв произошел во время проведения работ по разминированию на армяно-турецкой границе
Экс-главе Комитета по градостроительству Армении Ваагну Вермишяну стало плохо на суде, слушания пришлось прервать
Никол Пашинян отправился в отпуск
В Армении более 62 тысяч человек получили бустерную дозу
Замминистра экономики обсудил с послом Польши перспективы экономического сотрудничества
В Армении за неделю выявлено 965 случаев заражения коронавирусом
Анна Акопян задалась целью изгнать Пашиняна из власти – Эдгар Казарян
Отсутствие стратегии - проблема Армении №1
Тигран Абрамян: Власти пытаются вбить в головы людей – будьте спокойны, что нужно – сдадим, войны не будет
Минский часовой завод представил Президенту Армении проект часов по мотивам картин армянского живописца Мартироса Сарьяна
Маск опроверг сообщения СМИ о своем романе с женой сооснователя Google
Армяне Мира » Новости » Новости от novostiNK » Возникший из ниоткуда гигантский астероид пролетит рядом с Землей в Хэллоуин

Возникший из ниоткуда гигантский астероид пролетит рядом с Землей в Хэллоуин

Категория: Новости / Новости от novostiNK
Специалистам из НАСА удалось обнаружить гигантский астероид, который пролетит в непосредственной близости от Земли 31 октября. Небесное тело, получившее название 2015 TB145, было обнаружено с помощью располагающейся на Гавайях автоматической системы Pan-STARRS. Об этом сообщает Gizmag.

Исследователи отметили, что астероид пройдет в 499 тысячах километрах от Земли, что равняется 1,3 расстояния от Земли до Луны. При этом скорость небесного тела будет составлять 35 километров в секунду. Для сравнения, Челябинский метеорит двигался со скоростью 19 километров в секунду, а его размер не превышал 17 метров.

По расчетам специалистов, диаметр астероида 2015 TB145 составляет от 280 до 620 метров. Работающим в НАСА ученым не удалось обнаружить его ранее из-за непредсказуемой траектории и высокой скорости. Тем не менее, согласно им прогнозам, небесное тело не представляет никакой опасности для Земли.

В следующий астероид подобного размера — 1999 AN10 — пройдет рядом с Землей в 2027 году. В последний раз подобное небесное тело пролетало так близко к Земле в 2006 году.

Метеорит «Челябинск», вошедший в атмосферу Земли 15 февраля 2013 года, представляет собой фрагмент астероида. Космическое тело взорвалось на высоте до 50 километров, в результате чего на территорию Челябинской области упало множество его обломков. Взрыв наблюдали сотни тысяч человек в регионе и приграничных районах Казахстана.