Шармазанов: Вазген Саркисян - символ армянского Арцаха, Никол Пашинян - символ поражения и сдачи Арцаха
Национальное собрание Арцаха осудило вандализм Азербайджана
Саломе Зурабишвили наложила вето на изменения в «Избирательный кодекс»
Мишустин прибыл в Азербайджан
Между Арменией и Египтом подписан ряд документов
Минасян: В Армении полным ходом реализуется вторая часть программы турецко-азербайджанского тандема
Курсы валют в Армении
«Вместе»: После ухода властей Армении Арцах вновь станет предметом международного урегулирования
Доходы ГНФАР от эксплуатации месторождения Шахдениз снизились в 6,9 раза с начала года
ЕС придает важное значение процессу создания условий для возвращения арцахских армян
«Веолия джур» пробила два кабеля ЭСА: центр Еревана частично без электроснабжения
Посол Германии рассказал, почему его пригласили в МИД России
Дендиас: Мы выступаем за установление мира между Арменией и Азербайджаном в рамках международного права
ИОБПП РА: «Россельхознадзор» сообщил о кишечной палочке в икре производства ООО «Макс Фиш» из Армении
Николас Дендиас почтил память жертв Геноцида армян
Дендиас считает возможным четырехстороннее сотрудничество Армения-Греция-Франция-Индия
Президент Армении и посол Болгарии обсудили региональные вопросы
Армяне Мира » Новости » Новости от » НАСА показало снимки надвигающегося на Землю гигантского астероида

НАСА показало снимки надвигающегося на Землю гигантского астероида

Категория: Новости / Новости от
Ученые показали первые изображения гигантского астероида 2015 TB145, надвигающегося на Землю. Этот объект открыла американская автоматическая система Pan-STARRS на Гавайях, а первые его снимки получили в обсерватории Аресибо в Пуэрто-Рико.

На полученных снимках ученые заметили в центре астероида темные участки, которые, по мнению астрономов, могут быть следом ударного кратера. Всего 30 октября были получены шесть радиолокационных снимков астероида. Разрешение изображений равняется 7,5 метра на пиксель.

При помощи радиолокационной системы астрономы узнали параметры астероида. В диаметре небесное тело достигает 600 метров (в десять раз крупнее тунгусского тела), что значительно больше, чем считалось ранее. Астероид совершает полный оборот вокруг своей оси за пять часов и направляется в сторону планеты со скоростью 35 километров в секунду.

Ожидается, что примерно в 20:00 по московскому времени небесное тело окажется на расстоянии 486 тысяч километров от поверхности Земли (в 1,3 раза больше расстояния до Луны). Астероид можно будет наблюдать с территории России (при условии ясного неба) при помощи бинокля или любительского телескопа. Отличить объект от других звездных объектов можно по его перемещению по небу в созвездии Большой Медведицы.

Астероид 2015 TB145 открыт 10 октября системами Pan-STARRS и классифицируется как потенциально опасный объект (из-за своих размеров и близости к Земле). К таким объектам относятся тела, размеры которых больше 100 метров и которые приближаются к планете на расстояние от 7,5 миллиона километров.

В следующий раз астероид окажется рядом с Землей в сентябре 2018 года на расстоянии 38 миллионов километров (это равно примерно четверти расстояния между планетой и Солнцем). В ближайшие 100 лет он не представляет опасности для планеты.