Азербайджанские ВС открыли огонь по армянским позициям на восточном участке границы — Минобороны
Музею «Мать-Армения» переданы личные вещи адмирала Исакова
Армения не является собственностью Никола Пашиняна – Мурад Папазян будет бороться за восстановление своих прав
Россия передала Армении тесты для выявления оспы обезьян
Спецпредставитель Турции побывал на армяно-турецкой границе
Экономика Армении продолжает свой уверенный рост - Керобян
Взрыв произошел во время проведения работ по разминированию на армяно-турецкой границе
Экс-главе Комитета по градостроительству Армении Ваагну Вермишяну стало плохо на суде, слушания пришлось прервать
Никол Пашинян отправился в отпуск
В Армении более 62 тысяч человек получили бустерную дозу
Замминистра экономики обсудил с послом Польши перспективы экономического сотрудничества
В Армении за неделю выявлено 965 случаев заражения коронавирусом
Анна Акопян задалась целью изгнать Пашиняна из власти – Эдгар Казарян
Отсутствие стратегии - проблема Армении №1
Тигран Абрамян: Власти пытаются вбить в головы людей – будьте спокойны, что нужно – сдадим, войны не будет
Минский часовой завод представил Президенту Армении проект часов по мотивам картин армянского живописца Мартироса Сарьяна
Маск опроверг сообщения СМИ о своем романе с женой сооснователя Google
Армяне Мира » Новости » Новости от novostiNK » НАСА показало снимки надвигающегося на Землю гигантского астероида

НАСА показало снимки надвигающегося на Землю гигантского астероида

Категория: Новости / Новости от novostiNK
Ученые показали первые изображения гигантского астероида 2015 TB145, надвигающегося на Землю. Этот объект открыла американская автоматическая система Pan-STARRS на Гавайях, а первые его снимки получили в обсерватории Аресибо в Пуэрто-Рико.

На полученных снимках ученые заметили в центре астероида темные участки, которые, по мнению астрономов, могут быть следом ударного кратера. Всего 30 октября были получены шесть радиолокационных снимков астероида. Разрешение изображений равняется 7,5 метра на пиксель.

При помощи радиолокационной системы астрономы узнали параметры астероида. В диаметре небесное тело достигает 600 метров (в десять раз крупнее тунгусского тела), что значительно больше, чем считалось ранее. Астероид совершает полный оборот вокруг своей оси за пять часов и направляется в сторону планеты со скоростью 35 километров в секунду.

Ожидается, что примерно в 20:00 по московскому времени небесное тело окажется на расстоянии 486 тысяч километров от поверхности Земли (в 1,3 раза больше расстояния до Луны). Астероид можно будет наблюдать с территории России (при условии ясного неба) при помощи бинокля или любительского телескопа. Отличить объект от других звездных объектов можно по его перемещению по небу в созвездии Большой Медведицы.

Астероид 2015 TB145 открыт 10 октября системами Pan-STARRS и классифицируется как потенциально опасный объект (из-за своих размеров и близости к Земле). К таким объектам относятся тела, размеры которых больше 100 метров и которые приближаются к планете на расстояние от 7,5 миллиона километров.

В следующий раз астероид окажется рядом с Землей в сентябре 2018 года на расстоянии 38 миллионов километров (это равно примерно четверти расстояния между планетой и Солнцем). В ближайшие 100 лет он не представляет опасности для планеты.