Регистрация Добавить сайт в закладки

Последние новости

01:01
Никол Пашинян и Бако Саакян в Арцахе провели совместное заседание Советов безопасности
01:01
Соглашение об общей авиационной зоне между Арменией и ЕС будет подписано в 2020 году
01:01
Планируется постановка документальной пьесы, посвященной Монте Мелконяну
01:01
Число погибших от коронавируса в Китае достигло 2345 человек
01:01
Между МИД Армении и Египта состоялись политические консультации
01:01
Президент Саркисян направил послание с соболезнованием президенту ФРГ Франку- Вальтеру Штайнмайеру
01:01
Ереван готовится к водной феерии
01:01
Любой вариант урегулирования подразумевает потерю территорий Арцаха
01:01
Арцах и Азербайджан не могут находиться в единой политической территории - Пашинян
01:00
В Москве простились с академиком РАН А.А. Бунятяном
01:00
Обсуждены вопросы развития политического диалога между Арменией и ЛАГ
01:00
Азербайджан за неделю произвел в направлении армянских позиций свыше 1800 выстрелов
01:00
Международный день поддержки жертв преступлений
01:00
В Армении инфляционный фон и валюта стабильны — экономист
01:00
Народного артиста Армении Ерванда Манаряна проводили в последний путь под музыку из фильма «Невеста с севера»
01:00
В Иране число зараженных коронавирусом выросло до 28 человек
01:00
Телефонная беседа Путина и Эрдогана завершилась безрезультатно
Все новости
Армяне Мира » Новости » Новости от novostiNK » Решение школьной задачи по математике вызвало споры в Сети

Решение школьной задачи по математике вызвало споры в Сети

Категория: Новости / Новости от novostiNK
51
0
Решение школьной задачи по математике вызвало споры в Сети

20 января 2020, 22:45 - Новости | В Сети разгорелись споры из-за фотографии, на которой учительница демонстрирует школьникам решение примера по математике. Снимок опубликовал пользователь твиттера Fetusberry.

На фотографии в классе решают пример "20/5 (2*2)". Под ним указаны сразу два ответа: 1 и 16. Утверждается, что оба они "одинаково верны": 1 — это ответ при "решении по старинке", а 16 — по образовательному стандарту Common Core.

Fetusberry не согласился с таким утверждением. Другие пользователи микроблога начали спорить в комментариях под записью.

По мнению одних, правильный ответ — 16, другие настаивали, что у них получилось 1. Причина такого расхождения — в разной последовательности действий. Одна система, определяющая порядок вычисления в математике, отдает приоритет делению над умножением, другая — наоборот.

0 комментариев

Ваше имя: *
Текст комментария:

Подписаться на комментарии