Азербайджанские ВС открыли огонь по армянским позициям на восточном участке границы — Минобороны
Музею «Мать-Армения» переданы личные вещи адмирала Исакова
Армения не является собственностью Никола Пашиняна – Мурад Папазян будет бороться за восстановление своих прав
Россия передала Армении тесты для выявления оспы обезьян
Спецпредставитель Турции побывал на армяно-турецкой границе
Экономика Армении продолжает свой уверенный рост - Керобян
Взрыв произошел во время проведения работ по разминированию на армяно-турецкой границе
Экс-главе Комитета по градостроительству Армении Ваагну Вермишяну стало плохо на суде, слушания пришлось прервать
Никол Пашинян отправился в отпуск
В Армении более 62 тысяч человек получили бустерную дозу
Замминистра экономики обсудил с послом Польши перспективы экономического сотрудничества
В Армении за неделю выявлено 965 случаев заражения коронавирусом
Анна Акопян задалась целью изгнать Пашиняна из власти – Эдгар Казарян
Отсутствие стратегии - проблема Армении №1
Тигран Абрамян: Власти пытаются вбить в головы людей – будьте спокойны, что нужно – сдадим, войны не будет
Минский часовой завод представил Президенту Армении проект часов по мотивам картин армянского живописца Мартироса Сарьяна
Маск опроверг сообщения СМИ о своем романе с женой сооснователя Google
Армяне Мира » Новости » Новости от novostiNK » Избежавший столкновения с Землей гигантский астероид оказался мертвой кометой

Избежавший столкновения с Землей гигантский астероид оказался мертвой кометой

Категория: Новости / Новости от novostiNK
Надвигавшийся на Землю гигантский астероид 2015 TB145 оказался мертвой кометой. К такому выводу пришли астрономы, изучив данные, полученные при помощи инфракрасного телескопа НАСА на острове Гавайи в составе обсерватории Мауна-Кеа. Об этом сообщается на сайте агентства.

Ученым удалось определить, что, вероятнее всего, астероид представляет собой ядро мертвой кометы. По их мнению, это небесное тело, совершив множество оборотов вокруг Солнца, потеряло часть своей материи, а его хвост прекратил свое существование. К таким выводам ученые пришли, изучив отражательную способность небесного тела.

Всего поверхность астероида отражает, по данным ученых, около шести процентов солнечного света (примерно столько же отражает асфальт). Это больше, чем отражает ядро типичной кометы, но, поскольку у астероида нет хвоста, ученые пришли к выводу, что он представляет собой мертвую комету.

Примерно в 20:00 по московскому времени 31 октября 2015 года небесное тело оказалось на расстоянии 486 тысяч километров от поверхности Земли (в 1,3 раза дальше расстояния до Луны). В диаметре небесное тело достигает 600 метров (в десять раз крупнее тунгусского тела), а полный оборот вокруг своей оси оно совершает за пять часов.

Астероид 2015 TB145 был открыт 10 октября системами Pan-STARRS и классифицируется как потенциально опасный объект (из-за своих размеров и близости к Земле). К таким объектам относятся тела, размеры которых больше ста метров и которые приближаются к планете на расстояния от 7,5 миллиона километров.

В следующий раз астероид окажется рядом с Землей в сентябре 2018 года на расстоянии 38 миллионов километров от нее (это равно примерно четверти расстояния между планетой и Солнцем). В ближайшие сто лет для Земли он не представляет опасность.

США в настоящее время имеют самую надежную и производительную систему отслеживания околоземных объектов. Согласно данным, приводимым НАСА, силами этой страны удалось обнаружить более 98 процентов таких объектов.