Регистрация Добавить сайт в закладки

Последние новости

02:00
9-е антикризисное мероприятие относится к работникам с посуточной оплатой: Никол Пашинян
02:00
Глава Минздрава Израиля заразился коронавирусом
02:00
Почти половина новых зараженных COVID-19 в Москве — от 18 до 45 лет
02:00
У 5 сотрудников УИУ «Вардашен» диагностирован коронавирус
02:00
Премьер Армении: Это не тот случай, когда все эти чрезвычайные меры принимаются в политических или иных целях
02:00
Президент Филиппин разрешил стрелять по нарушителям порядка
02:00
В Китае ответили на вопросы о бессимптомных носителях коронавируса
02:00
Коронавирус в регионе: Что происходит в Армении, Грузии, Иране, РФ, Турции и Азербайджане
02:00
Правительство Грузии в координации с патриархией определится с празднованием Пасхи
02:00
Папа Римский посвятил молитву работникам СМИ
02:00
Торосян пояснил, чем обусловлен рост случаев заражения коронавирусом
02:00
Армен Саркисян провел телефонный разговор с доктором Эриком Эсраиляном
02:00
В Армении из-за коронавируса скончалась 78-летняя женщина
02:00
Находящиеся в московском аэропорту десятки граждан Армении находятся в безвыходном положении
19:01
Азербайджан может повторить авантюру апреля 2016-го
19:01
В Тбилиси сообщили о выздоровлении самого тяжелого пациента с коронавирусом
19:01
В мире 2 апреля отмечают День детской книги
Все новости
Армяне Мира » Новости » Новости от novostiNK » Паромы – реальная альтернатива Ларсу для Армении

Паромы – реальная альтернатива Ларсу для Армении

Категория: Новости / Новости от novostiNK
317
0
Паромы – реальная альтернатива Ларсу для Армении

23 февраля 2020, 13:21 - Новости - Паромы, паромные переправы, безусловно, являются реальной альтернативой КПП “Верхний Ларс”. Подобное мнение выразил Новости - директор Института энергетической безопасности Ваге Давтян.

“В первую очередь для крупных армянских экспортеров и импортеров. Для них более целесообразны грузоперевозки железнодорожным транспортом, который позволяет перевозить большие объемы грузов, чем это возможно посредством автотранспорта. Учитывая же единственный выход армянской железной дороги на грузинские порты, паромы становятся для Армении поистине незаменимыми”, - считает он.

Согласно Давтяну, Армении следует предельно четко оценить техническое состояние простаивающих в Керченском проливе после ввода в эксплуатацию Крымского моста российских паромов. По его оценкам, стоимость одного судна, способного перевозить до 40 вагонов, производства 80-х гг. прошлого века колеблется в пределах $3 млн. Новый паром стоит раза в четыре дороже. И насколько можно понять по заявлениям членов правительства, переговоры идут вокруг приобретения двух судов.

По предварительным расчетам, сопровождаемое конкурентной тарифной политикой ЮКЖД, задействование паромов, позволит Армении разгрузить Верхний Ларс на 25-30%. Соответственно, по его оценкам, вопрос должен решаться комплексно с привлечением армянского и грузинского железнодорожного оператора, управляющей паромами компанией, с учетом интересов Армении.

При этом, согласно эксперту, у правительства Армении нет ни необходимых кадров, ни институтов для правильного определения и подачи национальных интересов страны. Меж тем, помимо основного логистического маршрута порт Кавказ – Поти, в перспективе вполне возможно разработать и задействовать направления Поти-Констанца, Поти-Бургас и Поти-Ильичевск.

“На мой взгляд, приобретению Арменией паромов мешает отсутствие государственного мышления. Меж тем, сегодня более чем очевидно, что обеспечение новых логистических направлений - одна из основ обеспечения экономической выгоды. Армении давно необходимо на уровне соответствующей концепции серьезно озаботиться собственной транспортно-логистической безопасностью. Существующий документ давно устарел и, безусловно, нуждается в обновлении с целью обретения возможности последующей реализации”, - подытожил Давтян.

Давид Степанян

Источник: Новости -

0 комментариев

Ваше имя: *
Текст комментария:

Подписаться на комментарии