Регистрация Добавить сайт в закладки

Последние новости

20:01
СК РФ: украинские националисты финансировали осуществление теракта в «Крокусе»
20:01
Арам Манукян: мы не должны делать из России врага, Иран - наш могущественный сосед
20:01
Члены комитета по безопасности и политическим вопросам Совета Европы с рабочим визитом посетят Армению
20:01
Mash: В Москве и области началась массовая облава на мигрантов
20:00
Лавров: Миссия ЕС в Армении превращается в миссию НАТО
20:00
Зеленский: Путин пытается вернуть бывшему Советскому Союзу его границы
20:00
Белый дом: США передали РФ детальные данные об угрозе теракта
20:00
В море рядом с Севастополем упал военный самолет
20:00
Драка с участием несовершеннолетних в Ереване: есть раненые
20:00
Во Франции задержали 2 подозреваемых в рассылке угроз о взрывах в лицеях
15:01
Айк Марутян создает новую партию
15:01
Азербайджанский депутат и политолог анонсировал возможность «операции командос» в Тавуше
15:01
В ООН заявили, что две трети больниц в секторе Газа не функционируют
15:01
Азербайджанские СМИ выдают культурный комплекс в Степанакерте за «военный объект»
15:00
Грузинские парламентарии посетили мемориальный комплекс в Цицернакаберде
15:00
В штате Колорадо потерпел крушение вертолет AH-64E Apache
15:00
Аркадий Карапетян: А азербайджанец стоит на своих легитимных границах?
Все новости
Армяне Мира » Новости » Новости от » ЮНЕСКО: 290 миллионов учащихся не посещают школу в связи с эпидемией COVID-19

ЮНЕСКО: 290 миллионов учащихся не посещают школу в связи с эпидемией COVID-19

Категория: Новости / Новости от
353
0
ЮНЕСКО: 290 миллионов учащихся не посещают школу в связи с эпидемией COVID-19


6 марта 2020, 09:00 - Новости - Закрытие школ в тринадцати странах в целях сдерживания распространения вируса COVID-19 прерывает процесс обучения 290,5 миллионов детей и молодых людей во всем мире, что является беспрецедентным числом учащихся. ЮНЕСКО оказывает непосредственную поддержку странам, включая создание условий для инклюзивного дистанционного обучения.

«Мы работаем со странами в целях обеспечения непрерывности процесса обучения для всех, особенно для находящихся в неблагоприятном положении детей и молодых людей, которые, как правило, больше всего страдают от закрытия школ», – заявила Генеральный директор ЮНЕСКО Одрэ Азуле. «Хотя временное закрытие школ из-за проблем со здоровьем и других кризисов, к сожалению, не является чем-то новым, глобальные масштабы и скорость нынешних нарушений образовательных процессов не имеют аналогов и, в случае их продолжения, могут поставить под угрозу право на образование».

10 марта ЮНЕСКО проведет экстренное совещание министров образования в целях обсуждения мер реагирования для обеспечения непрерывности процесса обучения и обеспечения инклюзивности и справедливости в образовании.

По состоянию на 4 марта 22 страны на трех континентах приостановили работу школ или объявили об их закрытии. Всего две недели назад Китай был единственной страной, санкционировавшей закрытие школ.

С тех пор тринадцать стран санкционировали закрытие школ по всей стране. Это решение затронуло 290,5 миллионов детей и молодых людей, от дошкольников до учеников старших классов. Еще в девяти странах было осуществлено закрытие школ на местном уровне с целью предотвращения или сдерживания распространения COVID-19. Если бы эти страны также распорядились о закрытии школ в масштабе всей страны, это лишило бы еще 180 миллионов детей и молодых людей возможности посещать школу.

В этой связи ЮНЕСКО поддерживает осуществление широкомасштабных программ дистанционного обучения и рекомендует открытые образовательные приложения и платформы, которые школы и учителя могут использовать для дистанционного обучения. Организация делится лучшими практиками по использованию недорогих мобильных технологий для преподавания и обучения в целях смягчения последствий нарушений образовательного процесса.

Закрытие школ, даже временное, является проблематичным по многим причинам. Прежде всего, оно приводит к сокращению учебного времени, что, в свою очередь, влияет на успеваемость учащихся. Когда школы закрываются, показатели школьной успеваемости падают. Закрытие школ также приводит к другим более трудноизмеримым негативным последствиям, включая причиняемые семьям неудобства и снижение экономической производительности, так как в этом случае родители изо всех сил пытаются сбалансировать рабочие обязанности с заботой о детях.

Закрытие школ также усугубляет неравенство в образовании: семьи, находящиеся в экономически выгодном положении, как правило, имеют более высокий уровень образования и больше ресурсов, чтобы восполнить пробелы в образовании и организовать развивающие мероприятия для детей, не имеющих возможности посещать школу.

ЮНЕСКО принимает все усилия в целях реагирования на эпидемию COVID-19, серьезный кризис в области здравоохранения, затрагивающий всю планету. Организация продолжит наблюдать за скоростью, масштабами и географическим распределением случаев закрытия школ, вызванных эпидемией COVID-19, и готова оказать поддержку странам в принятии соответствующих инклюзивных мер реагирования.

0 комментариев

Ваше имя: *
Текст комментария:

Подписаться на комментарии