Регистрация Добавить сайт в закладки

Последние новости

22:50
Пашинян: «Все ради Арцаха, всё ради Арцаха, и мы победим!»
22:50
Внедрение международных верификационных механизмов безальтернативно – МИД Армении
22:50
Трамп разочарован нарушением прекращении огня в зоне нагорно-карабахского конфликта
22:50
Альянс Азербайджана, Турции, террористов и Израиля имеет скрытые мотивы против Ирана: Mashreghnews
22:50
Армен Саркисян: «Турция рискует поджечь весь Кавказ»
22:50
Городской совет Глендейла обсудит резолюцию о признании независимости Арцаха
22:50
Путин и Эрдоган обсудили нагорно-карабахский конфликт
21:45
ВС Азербайджана потеряли количественное и технологическое преимущество: КАРТА
20:00
Азербайджанское видео не имеет ничего общего с обстоятельствами ранения Джалала Арутюняна
18:35
Баку применил РСЗО «Смерч» против мирных жителей Арцаха, пострадали 3 женщины
18:20
ВС Азербайджана обстреляли кассетными снарядами из РСЗО "Смерч" село Ннги - были ранены три женщины
18:20
Азербайджан занимается грязной провокацией
18:20
ВС Азербайджана пытаются осуществить диверсионные вылазки в районе Аскерана
18:20
Глава МИД РФ самоизолировался из-за контакта с зараженным коронавирусом
18:20
Зариф: Иран разработал план окончательного урегулирования нагорно-карабахского конфликта
18:20
Пашинян привлек внимание Помпео на факт нарушения Азербайджаном договоренности о прекращении огня
18:20
В Армении создается ополчение: закон принят в первом чтении
Все новости
Армяне Мира » Новости » Новости от novostiNK » Проблемы Армении в сфере авиации имеют глубокие корни

Проблемы Армении в сфере авиации имеют глубокие корни

Категория: Новости / Новости от novostiNK
298
0
Проблемы Армении в сфере авиации имеют глубокие корни


7 июня 2020, 12:20 - Новости - Наблюдающиеся сегодня проблемы Армении в сфере авиации имеют глубокие корни и появились достаточно давно. Подобное мнение выразила Новости -.net авиационный эксперт Дмитрий Адбашьян.

“С целью разрешения этих проблем еще в 2015 году мы совместно с Общественным советом разработали и представили тогдашнему правительству проект Воздушного кодекса. Особо отмечу, что наша страна – единственная в мире не имеет данного документа. Правильно организовать планирование, организацию и реализацию авиаперелетов без этого кодекса невозможно. Так что вина за вовлечение Армении в “черный список” ЕС лежит отнюдь не только на Управлении гражданской авиации”, - заметил он.

Ранее получившие сертификаты в Армении, компании Aircompany Armenia, Armenia Airways, Armenian Helicopters, Atlantis Armenian Airlines, Atlantis European Airways, Mars Avia и Skyball были включены в “черный список” Европейской комиссии по безопасности полетов. Соседями армянских компаний в списке оказались еще 90 авиакомпаний из ряда стран, которым запрещено использование воздушного пространства ЕС. В их числе: Афганистан, Ангола, Конго, Джибути, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Кыргызстан, Либерия, Ливия, Молдова, Непал, Сан-Томе и Принсипи, Сьерра-Леоне, Судан, Венесуэла, Суринам, Иран, Ирак, Нигерия, Зимбабве, Коморские Острова и Северная Корея.

Эксперт отметил, что каждая авиакомпания, каждый самолет, каждый работник сферы должен иметь лицензию, соответствующую действующим требованиям Еврокомиссии. В свое время в той же авиакомпании “Армавия” все это регулировалось внутренним отделом контроля за безопасностью полетов. А приглашенная из Европы для проверки комиссия зарегистрировала соответствие “Армавии” 900 критериям ЕС после чего компания получила лицензию на полеты по всей территории ЕС. Адбашьян считает, что соответствующее лицензирование должно осуществляться и сегодня, только уже Управлением гражданской авиации.

Саргис Тертерян
Источник: Новости -

0 комментариев

Ваше имя: *
Текст комментария:

Подписаться на комментарии