Регистрация Добавить сайт в закладки

Последние новости

21:25
Ситуация на карабахском фронте остаётся напряжённой
21:25
СНБ Армении сообщает о фейковых сайтах и аккаунтах
21:25
МО Армении вновь призывает соотечественников не верить дезинформации противника
21:25
Серж Саргсян: Мирные жители расплачиваются за безумную мечту Алиев
21:25
МО Армении вновь призывает не использовать на передовой мобильные телефоны
20:52
Левон Тер-Петросян встретился с экс-президентами Арцаха Аркадием Гукасяном и Бако Саакяном
20:52
Пашинян: принуждение армян Арцаха жить под властью Азербайджана - нарушение международного права
20:52
ВС Азербайджана взяли тактику террористических группировок
20:52
Ситуация на фронте напряженная: боевые действия продолжаются
18:25
Путин и Макрон обсудили развитие ситуации в зоне карабахского конфликта
18:25
Заместитель министра иностранных дел РФ обсудил с послом ФРГ ситуацию в Карабахе
18:25
Созвано внеочередное заседание парламента Армении
18:25
Юрий Котенок: Котел в Зангилане - провал бакинского блицкрига №2
17:55
Александр Коц: Армянская сторона на южном направлении мощно контратаковала, отбросив азербайджанцев
17:55
Алиев заявил, что военные действия продолжатся до тех пор, пока армянские войска не будут выведены из Карабаха
17:55
МО Армении опровергает заявление Азербайджана об обстреле районов Геранбо и Тертера
17:55
Иран 21 октября проведет масштабные учения ПВО
Все новости
Армяне Мира » Новости » Новости от novostiNK » ОТВЕТ МАРГАРИТЕ СИМОНЬЯН НА ПОСТ В ТЕЛЕГРАМ ОТ 18 ИЮЛЯ 2020 Г.

ОТВЕТ МАРГАРИТЕ СИМОНЬЯН НА ПОСТ В ТЕЛЕГРАМ ОТ 18 ИЮЛЯ 2020 Г.

Категория: Новости / Новости от novostiNK
10 011
17
19 июля 2020, 15:23 - Новости -
ОТВЕТ МАРГАРИТЕ СИМОНЬЯН НА ПОСТ В ТЕЛЕГРАМ ОТ 18 ИЮЛЯ 2020 Г.


Дорогая Маргарита!

В начале своего письма, я позволю себе конкретизировать некоторые используемые дефиниции. Во-первых, я обращаюсь к Вам именно «дорогая», так как при всём желании следовать правилам этикета, не могу пойти против своих убеждений и назвать Вам «уважаемой», а поскольку я проживаю в России и плачу здесь налоги, которые, в том числе, идут на Вашу заработную плату, полагаю вполне уместным использовать именно это прилагательное. Во-вторых, я обращаюсь к Вам на русском языке, так как Вы, по собственному признанию, не владеете армянским. В-третьих, в тексте своего поста Вы пишете, что обращаетесь не к армянскому народу, а к армянским властям. Вынужден оговориться, что власти Армении меня, безусловно, не уполномочивали выступать от своего имени, поэтому всё ниженаписанное является исключительно моим личным мнением и содержит соответствующие оценочные суждения. Итак, дорогая Маргарита. Я не без интереса прочитал Ваш сегодняшний пост в Телеграме (ссылка: https://t.me/margaritasimonyan/6567).

Разумеется, Ваша трудовая биография и политические взгляды достаточно известны тем, кто интересуется общественно-политической повесткой, в том числе и Вашему покорному слуге. В этом отношении, из Вашего поста я ничего нового для себя не узнал. Однако ряд Ваших утверждений из данного поста и его тональность в целом, переходящая все грани приличия, побудили меня его прокомментировать. Возможно, в отличие от меня, из моего комментария Вы почерпнёте для себя что-то новое и полезное.

Как известно, 12 июля 2020 г., в результате провокации азербайджанской стороны, имела место эскалация напряжённости на тавушском направлении армяно-азербайджанской границы. В результате попытки диверсионного проникновения азербайджанских военных, обстрела армянской территории из танков, миномётов, гаубиц и стрелкового оружия, действующее с 1994 года временное перемирие было в очередной раз нарушено. В течение нескольких дней азербайджанская сторона обстреливала позиции армянской армии, приграничные армянские сёла Тавушской области и город Берд, в том числе дома мирных жителей, предприятия и детский сад. Армянской стороной был дан соразмерный ответ на действия азербайджанских властей, в результате чего агрессор, в очередной раз, отступил. Несмотря на это, обстановка на границе до сих пор напряжена. Есть потери, как с азербайджанской, так и с армянской стороны. Четверо армянских военнослужащих погибли в результате азербайджанской агрессии.

В условиях нарушения перемирия, ряд стран и международных организаций выступили с призывом к прекращению огня. Многие авторитетные публичные персоны по всему миру, в том числе в России - деятели культуры и общественные деятели, в своих выступлениях осудили грубое нарушение перемирия азербайджанской стороной. Речь идёт как об армянах, так и представителях других народов, которые не смогли промолчать и выразили свою солидарность с армянским народом, осудили действия азербайджанских властей. В эти же дни, дорогая Маргарита, высказались и Вы. Но лучше было бы (в том числе, и для Вас),если Вы промолчали.

В самом начале своего обращения Вы указываете, что являетесь частью армянского народа. Не совсем понятно, с какой целью Вы решили подчеркнуть это обстоятельство. Однако, здесь я вынужден Вас несколько разочаровать - наличие фамилии, оканчивающейся на «ян» является не единственным (и, кстати, не обязательным) условием принадлежности к армянскому народу. В этой связи можно вспомнить множество российских общественных деятелей, политологов, деятелей культуры, которые, имея армянское происхождение и армянскую фамилию, армянами не являются. Я убеждён, дорогая Маргарита, что принадлежность к армянскому народу определяется не окончанием фамилии и не умением готовить долму из бобрятины. Даже знание пары армянских песен не сделает Вас армянкой. Обязательным признаком, позволяющим отнести человека, вне зависимости от того где он проживает, к армянскому народу, является его образ мыслей и конкретные поступки. Иными словами, армяне это те, кто любят Армению и свой народ, делают что-то для их благополучия и безопасности, приносят им пользу своим трудом. Чтобы быть армянином недостаточно родиться в армянской семье и носить армянскую фамилию. Вы и сами это подтвердили, заявив в своём недавнем посте в Инстаграм (ссылка: https://www.instagram.com/p/CCdqcbxnnqg/), что Ваша Родина - Россия и другой родины у Вас быть не может. Здесь Вы, безусловно, правы - родина у человека может быть только одна. Все эти разглагольствования о «двух родинах», «исторической родине» и т. д. не более чем фарисейство и самообман, поэтому Вашу честность в этом вопросе я лишь приветствую. Но, очевидно, Вы упускаете связь между содержанием понятий «родина» и «национальная идентичность». Если использовать Вашу терминологию, полагаю, что армянином, вне зависимости от того, живёт он в Армении, Америке, России или другой стране, является тот, для кого Родина - Армения. По моему глубокому убеждению, у армянина другой родины быть не может. Это, безусловно, ещё один квалифицирующий признак. Резюмируя вышесказанное, было бы крайне желательно, чтобы Вы, прежде чем говорить о своей принадлежности к армянскому народу, объективно оценивали, имеете ли Вы на это моральное право.

Вначале своего поста Вы пишете, что «в ответ на многолетнее добро и защиту от России» (наверное, наступательное вооружение на 6 млрд. долларов, которое Россия продала Азербайджану в 2010-х гг., газовый шантаж, евразийская удавка на шее армянской экономики, являются образцом этого добра и защиты), власти Армении не признали Крым, «посадили» бывшего президента Армении Роберта Кочаряна (которого считаете «неизменным союзником России»), наводнили страну антироссийскими НКО, выгнали российских бизнесменов-армян, а армянские медиа и соцсети «ежечасно поливают помоями Россию, Путина, всех, кто поддерживает Путина», особенно, как Вы выразились, русских армян, в Вашем прекрасном лице.

С какой стати Армения должна признавать аннексию Крыма Россией, тем самым подставляя под удар свои отношения с Украиной? При том, что Крым был присоединён к России в результате вопиющего нарушения норм международного права. Но даже если оставить в стороне международное право, разве Россия признала независимость Республики Арцах, чтобы Вы имели моральное право озвучивать подобные претензии в адрес армянских властей? Вот когда российская Государственная Дума это сделает, тогда, полагаю, мы можем вернуться к обсуждению этого вопроса.
Вы слишком слабо представляете себе общественно-политическую жизнь и логику преобразований, происходящих после Бархатной революции 2018 г. в Армении, если всерьёз полагаете, что уголовное дело в отношении бывшего президента Армении Роберта Кочаряна заведено из политической мести и, как Вы изящно выражаетесь, с целью «демонстративно, плюнуть прямо в лицо российской стороне».
Из Вашего поста мы также выяснили, что власти Армении, оказывается, наводнили страну антироссийскими НКО, которые обучают молодежь, как свергать власть в России. Право, Вы слишком преувеличиваете демонические планы и возможности армянских властей. Ваше утверждение о том, что якобы власти Армении «стали плацдармом антироссийских сил на Кавказе» является прямой ложью. С какой целью Вы лжёте, Маргарита?
Вы утверждаете, что власти Армении выгнали российских бизнесменов-армян, потому что «не хотят у себя ничего, что связано с Россией». Перед тем как распространять подобные измышления, потрудитесь перечислить фамилии изгнанных из Армении российских бизнесменов. К Вашему сведению, в Армении успешно действуют сотни компаний с российским капиталом, в том числе, принадлежащие российским бизнесменам армянского происхождения. Ваши попытки делить армян по странам проживания и стравливать их между собой не более чем провокация, обречённая на неудачу.
То, что Вы считаете поливанием помоями России и её властей со стороны армянских медиа (я, кстати, тоже могу привести большое количество публикаций и репортажей российских изданий, в которых имеет место «поливание помоями» армянских властей) в демократических странах называется свободой слова. Это то, что в России последовательно уничтожалось на протяжении последних десятилетий. Именно поэтому в рейтинге свободы прессы за 2020 г. организации «Репортёры без границ» Россия на 149-м месте среди 180 стран, а Армения - на 61-м. И, кстати, Вы ошибаетесь (либо лжёте) - в армянских СМИ может присутствовать критика российских властей, но я никогда не встречал «поливания помоями России». Тем более, ежечасного. Потому что, в отличие от Вас, Ваши армянские коллеги не отождествляют Россию и её политическую верхушку, а также, в целом, придерживаются правил общечеловеческой и профессиональной этики, о которых Вы, возможно, имеете несколько своеобразное представление.
И, да, Вы правильно выразились - мы уважаем позицию наших партнёров, но вопросы признания или не признания Арменией аннексии Крыма, суда над Робертом Кочаряном, деятельности в Армении НКО и содержания публикаций армянских медиа - это действительно внутреннее дело Армении. Было бы замечательно, если бы некоторые российские эксперты, наконец, осознали, что время российских (да и в целом, иностранных) марионеток в политической элите Армении безвозвратно ушло в прошлое, и приберегли менторский тон своих высказываний для другой, более подходящей, аудитории.
Из Вашего поста мы узнали, что, оказывается, теперь, когда «армяне всего мира уже видят ожившие призраки янычар с кривыми ножами, которыми резали наших предков», власти Армении вспомнили, что «Россия снова должна нас спасать», но при этом, «Россия имеет полное моральное право плюнуть на нас и растереть», но она, конечно же, так не поступит. Я не знаю, откуда Вы это всё взяли, так как вышеперечисленные тезисы - стандартный плод воспалённого сознания российских имперцев и шовинистов. Понимаете ли, в чём дело, дорогая Маргарита - человек, который озвучивает подобные претензии, либо сознательно лжёт, либо не совсем ментально здоров. Мне трудно представить, что автор вышеперечисленных утверждений занимает руководящую должность в ведущем российском информагентстве.

Судя по экспрессивности Ваших высказываний, если бы Вы их озвучивали в устной форме, Вы могли бы по количеству извергаемой слюны переплюнуть другого российского манкурта армянского происхождения - Сергея Ервандыча Кургиняна. Я не знаю, откуда у Вас столько желчи и ненависти. Возможно причина в том, что Вам не дают покоя какие-то личные комплексы, Вы подсознательно пытаетесь самоутвердиться и доказать себе и окружающим свою лояльность России и российским властям. Не случайно, говорят, что нет худшего антисемита, чем крещёный еврей. То же применимо к некоторым «россиянам армянского происхождения».

По своему смысловому содержанию Ваши высказывания представляют собой совокупность оскорблений в адрес Армении и её властей, приправленную откровенно лживыми передёргиваниями и манипуляциями. В дополнение к написанному Вами потоку сознания, Вы советуете властям Армении почитать на ночь великого армянского поэта и богослова X века Григора Нарекаци, который, по-Вашему, может пробудить в них «остатки знаменитой армянской совестливости и умения ценить добро». Я не знаю, читали ли Вы сами книгу Нарекаци, которую держите на тумбочке. Но если читали, то, в Вашем случае, очевидно, это никак не изменило Ваш духовный мир к лучшему.

Учитывая, что информационная повестка в России полностью управляется «сверху», возможно Вы опубликовали это заявление по поручению тех или иных сил в российской властной элите. В этом случае, полагаю, Вы сами прекрасно понимаете, что участвуете в провокации, направленной на ухудшение армяно-российских отношений. Однако единственным ощутимым результатом Ваших попыток забросать Армению и армянские власти грязью стало то, что Вы сами испачкались в этой грязи.

Дорогая Маргарита, социологи считают, что владение родным языком является важнейшей составляющей национальной идентичности. В том же посте в Инстаграм Вы написали, что не знаете армянского, но Ваши дети изучают армянский язык. Я очень этому рад. В отличие от Вас, у них есть возможность вырасти армянами. Что касается Вас, дорогая Маргарита, коли Вы решили давать нам советы, позволю и я себе дать Вам совет: смените хамскую тональность своих высказываний, когда обращаетесь к армянскому народу или властям Республики Армения. А ещё лучше, забудьте о нас, не лезьте к армянам со своими поучениями. Не будите лихо и не играйте с огнём, не наживайте себе врага в лице народа, к которому принадлежали Ваши предки. Сидите в России, вылизывайте и далее причинные места российских властей, в чём Вы, безусловно, достигли большого мастерства, и ассимилируйтесь себе спокойно, чем быстрее, тем лучше. Армения и армянский народ спокойно проживут без своих бывших соотечественников. В особенности, таких, как Вы. Я уверен, что Вы достаточно умная женщина, и поймёте всё правильно. Всех Вам благ и всего наилучшего!

Карен Мирзоян
Журналист, политический обозреватель
18 июля 2020 г.

17 комментариев

Ян 25 июля 2020 21:06
Надежда Сивцова, Вы не женщина а чудовище. У Вас наверняка нет ни детей ни родителей. Жаль что Вас не зарезали, если можете так выражаться понимая что такое ГЕНОЦИД
Рубик 28 июля 2020 13:24
да Надюша конченая - типичная шовинистка же
Самвэл 28 июля 2020 13:55
Комментаторы 5-копеечные, Вас так волнуют вопросы государства Армении?
Может вы лучше позаботитесь о вопросах своего государства или вы уже все решили вопросы и можно советы свои давать?
Идите лучше выпейте водки и понюхайте х...й!
Владислав 28 июля 2020 14:57
Мне кажется, что последнее действо Вам придется делать самим. Когда турок кончит и очередь дойдет до Вас.
Гость Артур 28 июля 2020 15:03
Карен Мирзоян чётко пояснил и назвал вещи своими именами. Марго Симонян (иначе эту постоянно потную особу не назовёшь) открыто поддерживает ворюгу Кочарян. Ну тут явно от какой то совместной кормушки оторвали её. Не лезь не в свое дело, не надо себя назвать армянкой, не надо говорить о Родине! Сама запуталась где твоя Родина. Новые власти Армении чётко позиционируют своё уважительное отношение к России. Эти стратегические и партнерские отношения ничего общего не имеют с деяниями грабителей народа. Кочарян будет сидеть! Армянские власти и СМИ не проявляют какие то отрицательные эмоции недовольствия, когда каждый день в других странах, в том числе в России сажают за преступления. В чём дело? Кто тебя позвал? Кто ты в конце концов? Ты лишь Марго для своего придурковатого муженька. Успокойся. Хорошо устроилась же...
Владислав 28 июля 2020 15:59
На редкость истеричный и бессвязный текст. Сначала очень удивился, что писал его мужчина, но потом вспомнил своих кавказских друзей - да, эмоции за кружкой пива или бокалом вина подчас у них забивают логику. Так и здесь : можно сделать отбивную из этого Карена Мирзояна,
журналиста и еще и политического обозревателя, комментируя логические несуразности в почти каждой его строчке, но зачем тратить на это время? Один только "перл" в самом начале этого послания - " зачем вы подчеркиваете свои армянские корни", когда речь идет об Армении - говорит о полной несостоятельности автора. Нельзя было найти кого поумнее?- Не позорьтесь.
Захар 28 июля 2020 17:04
Цитата: Ян
Надежда Сивцова, Вы не женщина а чудовище. У Вас наверняка нет ни детей ни родителей. Жаль что Вас не зарезали, если можете так выражаться понимая что такое ГЕНОЦИД

А что, вы надеетесь, что вас Россия защитит, и русские парни будут погибать вместо ваших, если что? Мерзкое поведение мелкой шавки - задирать более крупного хищника и бежать под защиту Медведя, а если опасность миновала, то и Медведя облаять можно...
Давайте говорить прямо. Если вы клиенты России, то и обслуживать её интересы - ваша обязанность. Посмотрите на европейцев - клиенты США, и усердно за это лижут то, что им скажут. Если Россия для вас - чужая, то извольте: азербайджан, турки, война, геноцид... Мудохайтесь сами. А мы, так уж и быть, потом погрозим в ООН пальчиком и выразим сожаление. Пост фактум.

Цитата: Самвэл
Комментаторы 5-копеечные, Вас так волнуют вопросы государства Армении?
Может вы лучше позаботитесь о вопросах своего государства или вы уже все решили вопросы и можно советы свои давать?
Идите лучше выпейте водки и понюхайте х...й!

Клали мы на твою Армению. Справляйтесь сами со своими проблемами, а мы займемся нашими. Только ныть перестаньте, "гордые горцы", а то, чуть что, жаловаться бегаете!)))
Сиди дома, в глиняной мазанке, Самвел и лижи свой х...й. И ожидай х...й турецкий. Готовь рот и береги ж...пу.
В России мы тебя видеть не желаем.
Гость Арсен 28 июля 2020 17:35
Господин Мирзоян, упрекая Маргариту в предвзятости, озлобленности и невежестве, сам превзошел ее в этих качествах в данном комментарии. Армения существует до сих пор только благодаря России и СССР, которые не дали поглотить ее Турции и Азербайджану. Именно Россия в 1915 первой инициировала признание геноцида армян, заставив признать его Англию и Францию. И именно Россия подарила Армении независимость 30 лет назад. Господин Мирзоян возмущается, что Россия не признала Арцах, и в споре о Крыме всегда подыгрывает Украине. Но ведь и Украина не признала вашу республику и США не признали, так почему же вы судите Россию на основании двойных стандартов? Будет ли Украина защищать вас от Азербайджана и сможет ли? Нет. Вот и весь разговор. Вы ссоритесь с большим братом ради сохранения отношений со страной, которая не хочет и не сможет ничем вам помочь в случае войны. А Россия может и помогает. Если вы хотите, чтобы Россия признала Арцах, сами сначала проявите уважение и лояльность к этой стране, которая стала домом для многих армян и которая долго рисковала своими отношениями с Турцией ради защиты армянской земли.

Господин Мирзоян говорит о неприемлемости менторского тона и о независимости от иностранного вмешательства, но по факту российское менторство сейчас просто заменяется американским. Вся молодежь страны воспитывается в духе американской культуры и с американскими взглядами на историю и политику. Но Америке Армения нужна лишь как разменная монета для торга с Турцией. И не признавая Крым российским, господин Мирзоян подыгрывает как раз Турции и своим американским спонсорам. Все эти демарши в отношении России происходят просто из-за страха перед Америкой. Это не борьба за независимость, это страх остаться без денег и отпусков в Европе, страх попасть под санкции и лишиться айфонов, вот и все.

Маленькие страны в современном мире независимыми быть уже не могут в принципе, к сожалению. Весь мир, кроме его исламской части, принадлежит Америке, России и Китаю. И нападки на Россию со стороны господина Мирзояна это не путь к независимости, а лишь попытка сменить российских покровителей на американских, подлизаться к Америке. Но Америка далеко и выбирая между Арменией и Турцией она встанет на сторону Турции, так как Турция ее главный союзник в исламском мире, а Армения Америке не интересна. В отличие от России. С Россией можно вести торг на основе общих интересов, а для Америки мы просто пушечное мясо. Но Мирзоян этого не понимает. Он живет иллюзиями.

Ссоря Армению и Россию, господин Мирзоян рубит сук, на котором сидит. И такие заявления господина Мирзояна могут скоро нам сильно аукнуться. Путь к сохранению сильной Армении лежит только через союз с Россией. Нужно укреплять этот союз, а не портить отношения с русскими.
Гость Лариса 28 июля 2020 18:59
Это журналист? Это журналистика? Переходящий на личности, пытающийся унизить оппонента? Будь я трижды несогласна с Маргаритой- именно Ваш текст- позорище.
Здравствуйте
Ринат 29 июля 2020 11:15
Спасибо за эту статью, Карен Мирзоян! Хочу здесь напомнить некоторым представителям титульной национальности РФ о том, что при нынешней российской власти, несмотря на союзнические отношения с Арменией в рамках ОДКБ, в Азербайджан поставлялось самое современное российское вооружение(см. Ведомости от 18.06.2013). Вот это как понимать? Как можно продавать оружие врагу своего друга? К сожалению, сейчас у нас в стране в фаворе ура-патриоты и шовинисты, претендующие на исключительность и особый путь России и русских, и относящихся с пренебрежением к другим странам и народам. И известно из истории, что эта болезнь, если её запустить, заканчивается беспощадным курсом лечения.
Константин 29 июля 2020 13:08
Цитата: Ринат
... несмотря на союзнические отношения с Арменией в рамках ОДКБ, в Азербайджан поставлялось самое современное российское вооружение(см. Ведомости от 18.06.2013). Вот это как понимать?

Есть статья договора одкб о запрете поставлять изделия ВПК третьим странам? И как понимать заигрывание с нашими врагами? Еще одни "А нас-то за що?!"

Цитата: Ринат
Вот это как понимать? Как можно продавать оружие врагу своего друга? К сожалению, сейчас у нас в стране в фаворе ура-патриоты и шовинисты, претендующие на исключительность и особый путь России и русских, и относящихся с пренебрежением к другим странам и народам. И известно из истории, что эта болезнь, если её запустить, заканчивается беспощадным курсом лечения.

А это кто у нас друг? Почитав комменты за Мирзояна, становтся видно, что лучше прямой враг, чем такой друг. Кто бы про шовинизм вспоминал, вот прямо все им должны. Ещё и "беспощадным курсом лечения" пугают. Вы что ли лечить собрались? Видали мы таких лекарей!
Нашли себе в текущий момент содержателя побогаче (ну кто больше обещает) и плюют вовсю в прежнего, а чуть что - "ты же друг"!
Почему США, под кого ложитесь, не обвиняете в поставках Азерам?
Сандро 29 июля 2020 21:27
Статья с претензией на интеллектуальную форму, но дурацкая по содержанию. Совершенно не убедительная попытка разделить армян на "настоящих" и всех остальных. Прям как на Украине.
Самвэл 31 июля 2020 12:41
Цитата: Захар
Цитата: Ян
Надежда Сивцова, Вы не женщина а чудовище. У Вас наверняка нет ни детей ни родителей. Жаль что Вас не зарезали, если можете так выражаться понимая что такое ГЕНОЦИД

А что, вы надеетесь, что вас Россия защитит, и русские парни будут погибать вместо ваших, если что? Мерзкое поведение мелкой шавки - задирать более крупного хищника и бежать под защиту Медведя, а если опасность миновала, то и Медведя облаять можно...
Давайте говорить прямо. Если вы клиенты России, то и обслуживать её интересы - ваша обязанность. Посмотрите на европейцев - клиенты США, и усердно за это лижут то, что им скажут. Если Россия для вас - чужая, то извольте: азербайджан, турки, война, геноцид... Мудохайтесь сами. А мы, так уж и быть, потом погрозим в ООН пальчиком и выразим сожаление. Пост фактум.

Цитата: Самвэл
Комментаторы 5-копеечные, Вас так волнуют вопросы государства Армении?
Может вы лучше позаботитесь о вопросах своего государства или вы уже все решили вопросы и можно советы свои давать?
Идите лучше выпейте водки и понюхайте х...й!

Клали мы на твою Армению. Справляйтесь сами со своими проблемами, а мы займемся нашими. Только ныть перестаньте, "гордые горцы", а то, чуть что, жаловаться бегаете!)))
Сиди дома, в глиняной мазанке, Самвел и лижи свой х...й. И ожидай х...й турецкий. Готовь рот и береги ж...пу.
В России мы тебя видеть не желаем.



Ну начнем с того, что никто не будет тебя спрашивать что делать и как быть, потому что ты "никто", мы приезжали, приезжаем и будем приезжать к тебе домой, а ты будешь так же ворчать себе под нос и сделать ничего не сможешь! Почему? а потому что ты "никто"!
Единственное что ты сможешь сделать, это писать комментарии в статьях, а в остальном ты будешь сосать х...й и лизать нам ноги!
Закарян Вардан 31 июля 2020 19:43
Уважаемые спорящие! Я, будучи армянином, являюсь русофилом. Я считаю, что в настоящее время Армения без опеки России не сможет существовать. Да, может через 100 она станет страной типа Швейцарии и сможет обойтись без России. Но сейчас она должна быть под крылом России. Что касается Симонян и Мирзояна, то они оба допустили много ошибок. Но зачем нам, используя их ошибки, накалять обстановку до такой степени, что пришлось перешли на взаимные оскорбления и ругань. Давайте оставим историю и будем жить сегодняшним днём. Для тех, кто подзабыл историю напомню следующие факты. На заре своего существования Россия, Турция и Азербайджан, договорившись, совместно напали на независимую Армению, откололи от неё Нахичеванский уезд и Россия передала его туркам (Азербайджану). Причём, до этого Россия вооружила Турцию "до зубов". Потом Россия передала туркам (Турции) 90% армянских земель вместе с горой Арарат. А на случайно сохранившемся куске армянской земли установила Советскую власть. Так появилась Советская Армения! Теперь о геноциде. За то, что армяне во время русско-турецких войн проявили явные симпатии к русским, турки обвинили армян в предательстве и решили их уничтожить. Чуть позже Россия передала туркам (Азербайджану) и Нагорный Крабах с 90% армянским населением. Эти факты я комментировать не буду, поскольку считаю, что отношения между Россией и Арменией должны строиться не на фактах истории, а на реалиях сегодняшнего дня. А реалии таковы, что Армению без России турки (Турция и Азербайджан) уничтожат. Даже не из-за неприязни к армянам, а чтобы открыть путь к созданию Великого Турана. (Это Турция, Азербайджан, Казахстан, среднеазиатские республики, Якутия, Татария, Башкирия и так далее. То есть все тюрко язычные народы). Кроме того если Армении не будет, то Россия сразу потеряет весь Кавказ. Выходит Армения очень нужна России! Так в чём дело? Зачем заниматься глупостями, спорить и оскорблять друг друга? Давайте жить в мире и дружбе на благо России и Армении!
Гость Вячеслав 28 сентября 2020 11:07
Цитата: Рубик
да Надюша конченая - типичная шовинистка же

Ну дак что, Рубик, сами защищаться теперь будете? Зачем тогда первым делом шовинисту Шойгу позвонили, лицемеры?

Цитата: Ринат
Хочу здесь напомнить некоторым представителям титульной национальности РФ о том, что при нынешней российской власти, несмотря на союзнические отношения с Арменией в рамках ОДКБ, в Азербайджан поставлялось самое современное российское вооружение(см. Ведомости от 18.06.2013).


Аж за 13-ый год новость! А то, что уже несколько лет как поставок вооружений Азербайджану тихо умаличивается. Не далее как в августе 20-го года власти Азербайджана возмущались по поводу поставок оружия Армении. Соглашения по ОДКБ на Карабах не распространяются, если что. При этом союзники из Армян те еще. Чей Крым?
vivas 29 сентября 2020 03:53
ну что Армяне, добро пожаловаь в 2020 осень! понеслась! а вам говорили , вас предупреждали, вас увещевали, когда не дошло через голову, дайдет через жопу.Где бравые комментарии ? Где крики как в уКраине амереге нам поможет! где кружевные трусы ЕС? Где те персонажи с плакатами с про Американской революции где на плокатах написано вон Россия это оккупант, нет Русским военным базам!

Добавлю, злорадство совершенно нет, когда гибнут люди это страшно. Но все это было страшно предсказуемо. В любом случае, желаю всем мирного времени и сил.
Русская 17 октября 2020 11:02
А ведь в тексте Симоньян было предупреждение для армян про янычар с кривыми ножами...
И что вы побежите к России за защитой,"Россия помоги!".Все сбылось
..Россия вам поможет,не бросит-это тоже было в тексте.А также,если расшифровывать дальше,если бы признали Крым,то Карабах бы признала Россия.
А теперь,надо будет его вернуть,с огромными потерями.
Ваше имя: *
Текст комментария:

Подписаться на комментарии