Регистрация Добавить сайт в закладки

Последние новости

14:30
Азерайджан заявил о 2783 погибших в ходе эскалации в Карабахе
14:30
Аэропорт в Степанакерте возобновит работу в первой декаде декабря - СМИ
14:30
Вазген Манукян в эти минуты проводит встречу с представителями оппозиции
14:30
Переговоры по Нагорному Карабаху должны быть продолжены в рамках Минской группы ОБСЕ
14:30
Российские миротворцы задействовали горячую линию для получения информации о пропавших без вести
13:50
Все действующие в Армении операторы связи смогут работать в Арцахе - Араик Арутюнян
13:50
Пашинян не является ни руководителем страны, ни главой государства – экс-член ВСС Армении
13:00
Сотрудники СНБ Армении массово увольняются
13:00
Арарат Мирзоян встретился с Омбудсменом Арманом Татояном
13:00
Лапшин в Ереване навестил 27-летнего солдата, получившего тяжелое ранение от удара "Смерча"
13:00
Ара Айвазян примет участие в 27-ом заседании Совета министров иностранных дел ОБСЕ
11:40
Виолончелист Севак Аванесян начал сбор средств для содействия арцахским артистам и музыкантам
11:40
Эрдоган примет участие в параде в Баку
10:40
При разминировании Степанакерта российские миротворцы за один день обезвредили около 100 взрывоопасных предметов
10:40
Семьи гражданских лиц, погибших в ходе войны, получат финпомощь в размере 5 миллионов драмов
10:40
Унан Погосян освобожден с поста губернатора Сюника
09:50
При финансировании РФ планируется проект ПРООН по содействию областям Армении
Все новости
Армяне Мира » Новости » Новости от novostiNK » МАК назвал причины катастрофы Boeing-737 в Казани

МАК назвал причины катастрофы Boeing-737 в Казани

Категория: Новости / Новости от novostiNK
525
0
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила расследование катастрофы самолета Boeing 737-500 авиакомпании «Татарстан», произошедшей 17 ноября 2013 года в аэропорту Казани. Причиной крушения лайнера стали системные недостатки в работе экипажа, авиакомпании и авиационных властей всех уровней. Об этом говорится в отчете МАК.

«Причиной катастрофы самолета Boeing 737-500 VQ-BBN явились системные недостатки в выявлении факторов опасности и контроле уровня риска, а также неработоспособность системы управления безопасностью полетов в авиакомпании и отсутствие контроля за уровнем подготовки членов экипажа со стороны авиационных властей всех уровней (Татарское МТУ ВТ, Росавиация), что привело к допуску к полетам неподготовленного экипажа», — говорится в отчете. Также сообщается, что по результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.

8 ноября 2015 года МАК подтвердил свое решение приостановить действие всех сертификатов (один из документов, позволяющих эксплуатировать авиалайнер) на самолеты семейства Boeing-737, выданных им в процессе валидации. В комитете подчеркнули, что решение о приостановке действия сертификатов было принято «в связи с позицией руководства Росавиации» по поводу необходимости срочных доработок для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем высоты на самолетах.

Ранее, 5 ноября, МАК отозвал сертификат у самолетов Boeing-737, эксплуатируемых российскими авиаперевозчиками. Причиной отзыва сертификата названа необходимость доработки системы управления рулями высоты, о чем МАК информировал фирму Boeing.

В ходе проверки «Татарстана» выяснилось, что компания использовала устаревшую авиатехнику. В частности, потерпевший крушение в Казани Boeing налетал 23 года — до России он использовался в Уганде и Болгарии.

Лайнер авиакомпании «Татарстан», выполнявший рейс из Москвы, разбился в аэропорту Казани 17 ноября 2013 года. Самолет заходил на посадку трижды, а при приземлении ударился об землю и взорвался. В результате крушения погибли 44 пассажира и 6 членов экипажа.

0 комментариев

Ваше имя: *
Текст комментария:

Подписаться на комментарии