Армяне Мира > Новости от > Проблемы Армении в сфере авиации имеют глубокие корни

Проблемы Армении в сфере авиации имеют глубокие корни

Проблемы Армении в сфере авиации имеют глубокие корни


7 июня 2020, 12:20 - Новости - Наблюдающиеся сегодня проблемы Армении в сфере авиации имеют глубокие корни и появились достаточно давно. Подобное мнение выразила Новости -.net авиационный эксперт Дмитрий Адбашьян.

“С целью разрешения этих проблем еще в 2015 году мы совместно с Общественным советом разработали и представили тогдашнему правительству проект Воздушного кодекса. Особо отмечу, что наша страна – единственная в мире не имеет данного документа. Правильно организовать планирование, организацию и реализацию авиаперелетов без этого кодекса невозможно. Так что вина за вовлечение Армении в “черный список” ЕС лежит отнюдь не только на Управлении гражданской авиации”, - заметил он.

Ранее получившие сертификаты в Армении, компании Aircompany Armenia, Armenia Airways, Armenian Helicopters, Atlantis Armenian Airlines, Atlantis European Airways, Mars Avia и Skyball были включены в “черный список” Европейской комиссии по безопасности полетов. Соседями армянских компаний в списке оказались еще 90 авиакомпаний из ряда стран, которым запрещено использование воздушного пространства ЕС. В их числе: Афганистан, Ангола, Конго, Джибути, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Кыргызстан, Либерия, Ливия, Молдова, Непал, Сан-Томе и Принсипи, Сьерра-Леоне, Судан, Венесуэла, Суринам, Иран, Ирак, Нигерия, Зимбабве, Коморские Острова и Северная Корея.

Эксперт отметил, что каждая авиакомпания, каждый самолет, каждый работник сферы должен иметь лицензию, соответствующую действующим требованиям Еврокомиссии. В свое время в той же авиакомпании “Армавия” все это регулировалось внутренним отделом контроля за безопасностью полетов. А приглашенная из Европы для проверки комиссия зарегистрировала соответствие “Армавии” 900 критериям ЕС после чего компания получила лицензию на полеты по всей территории ЕС. Адбашьян считает, что соответствующее лицензирование должно осуществляться и сегодня, только уже Управлением гражданской авиации.

Саргис Тертерян
Источник: Новости -



Вернуться назад