Ferrari представил новый флагман без электропривода
Фанаты Ferrari ощутили облегчение: новый флагман модельного ряда с 12-цилиндровым двигателем, представленный недавно в штаб-квартире компании в Маранелло, оказался не электрическим и не гибридным автомобилем, сообщает портал Drom.ru. Сердце самого знатного жеребца скудерии по-прежнему горит чистой, непревзойденной мощью атмосферного 12-цилиндрового двигателя. Собственно, автомобиль получил название от этого двигателя — Ferrari 12Cilindri (на итальянском «додичи чилиндрі»). Двигатель не новый, но он все так же уникален, так как именно им оснастили трековую модификацию Competizione Ferrari 812: рабочий объем 6,5 литра, 12 цилиндров, титановые поршни, облегченные на 40%, ограничение на 9500 об/мин, 830 л.с., 692 Нм. Кроме того, при частоте вращения двигателя 9500 об/мин все 12 цилиндров издают звуки в унисон благодаря одинаковой длине всех 12 труб выпускного коллектора. Коробка передач новая — 8-скоростная роботизированная. Привод, естественно, задний. Шасси Ferrari 12Cilindri оригинальное, с управляемыми задними колесами и идеальным балансом распределения массы по осям (48,3% — на переднюю, 51,7% — на заднюю). Несмотря на немного большие габариты по сравнению с Ferrari 812 (длина — 4733 мм, ширина по линии зеркал — 2176 мм, высота — 1292 мм), массу удалось удержать на прежнем уровне: 1560 кг — у купе Ferrari 12Cilindri и 1620 кг — у спайдера (кузов с открытым верхом без раскладной крыши). Производителем рекомендованы покрышки двух марок — Michelin Pilot Sport S5 и Goodyear Eagle F1 Supersport. Во внешнем облике 12Cilindri, разработанного под руководством Флавио Манцони, стилисты компании отошли от техники создания сложных скульптурных форм, которой придерживались при работе над 12-цилиндровыми Ferrari последних трех поколений. Образ 12Cilindri более лаконичный, формы ближе к геометрически правильным фигурам, стыки всех элементов кузова, где возможно, прямые. Формой кузова и передней оптики Ferrari 12Cilindri перекликается с проповедовавшим схожую концепцию в дизайне Ferrari 365 GTB Daytona. В интерьере Ferrari 12Cilindri — экспрессивные формы, цифровой минимализм и два кокпита. Вся информация на борту — только от цифровых дисплеев. Физичес
Вернуться назад