NYT: Евросоюз расследует последствия влияния Instagram и Facebook на детей
Регуляторы Европейского союза в четверг начали расследование в отношении американского технологического гиганта Meta в связи с потенциальным воздействием Instagram и Facebook на детей, что имеет глубокие последствия, поскольку касается сути разработки продуктов компании, пишет The New York Times. Продукция Meta может "эксплуатировать уязвимости и неопытность несовершеннолетних" для формирования поведенческих зависимостей, которые угрожают их психическому благополучию, заявили в Европейской комиссии. Регулирующие органы ЕС в конечном итоге могут оштрафовать Meta на сумму до 6% от ее глобальной выручки, которая в прошлом году составила 135 миллиардов долларов, а также потребовать внесения изменений в другие продукты, подчеркивает издание. Расследования входят в рastущие усилия правительств по всему миру по ограничению доступа к таким сервисам, как Instagram и TikTok, для защиты несовершеннолетних. На протяжении многих лет Meta сталкивалась с критикой в адрес своих продуктов и алгоритмов рекомендаций, которые были специально разработаны для привлечения детей. Регулирующие органы ЕС заявили, что они связывались с американскими коллегами по поводу расследований, объявленных в четверг. Регулирующие органы заявили, что Meta может нарушать Закон о цифровых услугах, принятый в 2022 году, который требует, чтобы крупные онлайн-сервисы более активно контролировали свои платформы на предмет незаконного контента и разрабатывали политику, направленную на снижение рисков для детей. Предполагается, что люди младше 13 лет не смогут зарегистрироваться в учетной записи, но следователи из ЕС заявили, что в рамках своего расследования они тщательно изучат инструменты проверки возраста компании. Более того, компания Meta заявила, что ее сервисы социальных сетей безопасны для молодежи, отметив функции, которые позволяют родителям и детям устанавливать временные ограничения на использование Instagram или Facebook. Для подростков также по умолчанию установлены более строгие настройки контента и рекомендаций. Рекламодателям запрещено показывать таргетированную рекламу несовершеннолетним пользователям на основании их активности в приложениях Meta.
Вернуться назад