Армяне Мира > Новости A > Инновационный американский грузовик обещает снижение расходов на дизельное топливо в два раза

Инновационный американский грузовик обещает снижение расходов на дизельное топливо в два раза

На экспозиции в Лас-Вегасе впечатлил инновационный грузовик Kenworth SuperTruck 2, удививший посетителей своей эффективностью. Этот автомобиль стал реакцией компании на призыв Министерства энергетики США повысить результативность коммерческих перевозок, сохраняя при этом солярку в качестве основного топлива. Силовой агрегат новой модели проявляет удивительную экономичность, предлагая расход дизельного топлива всего в 18,4 литра на каждые 100 километров пробега, сообщает Техкульт. Уникальные показатели - результат не только нового технологичного двигателя. Инженеры компании пересмотрели многие аспекты работы грузовика. Например, практически полностью была пересмотрена аэродинамика. Машина обрела панорамную кабину, угловатый лобовое стекло и узкий нос. Колеса полностью скрыты деталями кузова, а вместо массивных зеркал использованы камеры высокого разрешения, обеспечивающие качественное изображение даже ночью. В итоге лобовое сопротивление удалось снизить на невероятные 48%. Дизайнеры также подошли к компоновке машины более тщательно, уменьшив ее вес на 3221 килограмм. Это было достигнуто за счет более легких шин, использования новых материалов и конструктивных решений. Для силовой установки выбран тандем из двигателя PACCAR MX-11 и коробки передач TX-12. Также 48-вольтовый генератор стал основой для мягкой гибридной системы, использующей рекуперативное торможение для зарядки. Благодаря этой системе вспомогательные устройства грузовика получают энергию не от основного двигателя. Во время стендовых испытаний двигатель показал КПД на уровне 55,7%. Генеральный директор Kenworth Джим Валенчак отметил в пресс-релизе, что главной целью проекта было повышение эффективности перевозок на 100 % по сравнению с Kenworth T660 2009 года выпуска, который считался самым экономичным грузовиком в отрасли на тот момент. Новинка уже вызвала интерес на рынке, а запуск такого грузовика в серию, по словам менеджера PACCAR по передовым технологиям Мартена Мейера, сократит потребление топлива в отрасли на 10%.



Вернуться назад