Армяне Мира > Новости A > Porsche 911 впервые стал гибридом

Porsche 911 впервые стал гибридом

Porsche представила обновленный 911 992. Спорткар получил новую светотехнику, усовершенствованную аэродинамику, полностью виртуальные приборы, но главное — впервые выпущен 911-й с гибридным приводом. Такую силовую систему получила модификация 911 GTS. Porsche 911 GTS — это мягкий гибрид. Электромотор, добавляющий момент при пиковых нагрузках, размещен между 3,6-литровым оппозитным ДВС и 8-скоростной преселективной коробкой ZF, сообщает Drom.ru. В результате совокупная максимальная мощность привода достигает 541 л.с., а пиковый момент — 610 Нм. В гибридном 911 GTS применен оригинальный турбонагнетатель. На его валу установлен электромотор, выравнивающий давление наддува. На низких оборотах он принудительно раскручивает воздушный насос, избавляя ДВС от эффекта турбоямы, а на высоких оборотах при избыточном давлении выхлопных газов ограничивает частоту вращения вала, преобразовывая кинетическую энергию в электрическую, которая направляется на подзарядку батареи. Таким образом, новая турбина обходится одним ротором и без распределительного клапана. Батарея имеет емкость всего 1,9 кВт*ч. Для Porsche было критически важно сделать «зеленый» 911-й насколько возможно легким. Для заднеприводного GTS Carrera снаряженную массу удалось удержать в пределах 1600 кг. Porsche 911 GTS — теперь единственное исполнение 911-го, где заднеприводная версия быстрее полноприводной. От 0 до 100 км/ч разгоняется за 3,0 секунды и набирает до 312 км/ч. Для поддержания реноме «зеленого» 911-го над GTS была проведена дополнительная работа по повышению обтекаемости кузова. В частности, установлены вертикальные жалюзи на сервоприводах на передних воздухозаборниках. По ним гибридный GTS проще всего идентифицировать. Все Porsche 911 992 после обновления получили новую головную оптику матричного типа с четырьмя расположенными квадратом светоизлучающими элементами. Новая задняя светотехника по контуру стала строго прямой без выступов. Крышка капота 911-го имеет решетку воздухозаборника, доходящую до заднего стекла. После обновления 911-го из интерьера исчез аналоговый тахометр. Теперь там полностью цифровая



Вернуться назад