Lexus LBX получил спортивную модификацию
На внутреннем рынке Японии Toyota Motor начала продажу новой версии субкомпактного кроссовера Lexus LBX с приставкой Morizo RR в названии. Morizo - это псевдоним председателя правления японского концерна Акио Тойоды, используемый им в автогонках. LBX Morizo RR был впервые представлен в январе 2024 года на выставке Tokyo Auto Salon. В отличие от стандартной версии, спортивная модификация субкомпактного кроссовера оснащена турбированным 1,6-литровым бензиновым мотором G16E-GTS объемом с тремя цилиндрами, таким же, как на Toyota GR Yaris. Мощность двигателя составляет 300 лошадиных сил, а крутящий момент - 400 Нм. Этот двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с 8-диапазонным "автоматом".
Независимо от выбранного типа трансмиссии, Lexus LBX Morizo RR разгоняется до 100 км/ч всего за 5,2 секунды. Эта версия доступна только с полным приводом. Вес автомобиля без нагрузки составляет 1440 кг для модели с механической коробкой передач и 1470 кг - для модели с автоматической коробкой передач.
Элементы подвески Lexus LBX Morizo RR уникальны, а колеи у шасси автомобиля увеличены по сравнению со стандартной версией. Для предотвращения брызг грязи на боковые стекла, разработчики внедрили другие накладки на арки. Общая ширина автомобиля составляет 1840 мм, что на 15 мм больше, чем у стандартной модели. Размеры колес спортивного кроссовера Lexus - 235/45 R19. Из-за пониженного клиренса высота автомобиля уменьшена на 15 мм до 1535 мм, а длина осталась прежней - 4190 мм.
Нижние рычаги передней подвески Lexus LBX Morizo RR выполнены с использованием новой технологии REDS (React-Enhancing Damping Structure), углы в них покрыты специальным составом из термореактивных полимеров. Это, по утверждению производителя, дополнительно снижает вибрацию и улучшает управляемость. Аэродинамические оптимизации также прошли передний бампер и решетка радиатора.
Вернуться назад