«Viva University»: возможность самопознания и развития для студентов Армении
Поиск работы в устоявшейся компании, особенно для студента, представляет собой непростую задачу. Даже имея теоретические знания и высокую успеваемость, это недостаточно для потенциального работодателя. Основная проблема заключается в нехватке практических знаний и опыта. Диплом и квалификация важны, но не являются гарантией успешного трудоустройства по специальности. Образовательная программа "Viva University" призвана решить эту проблему. Уже в течение 9 лет компания Viva проводит обучающие программы для студентов по управлению бизнесом, клиентскому обслуживанию и стремится передать необходимые знания в области обслуживания для достижения устойчивых результатов. Студенты приобретают профессиональные навыки в различных областях деятельности телекоммуникационной компании и получают инструменты для успешного старта своей карьеры. Участие в программе "Viva University" означает оплачиваемую практику. Последняя группа из 37 студентов, участвующих в программе в области продаж и обслуживания клиентов в столичных и региональных центрах обслуживания Viva, имела возможность развить навыки коммуникации с коллегами, увидеть межфункциональные связи и понять важность командной работы. Студенты убеждены, что опытные специалисты могут предоставить ценные советы: умение работать с клиентами, предлагать качественные услуги и поддерживать постоянный контакт с клиентами играют важную роль. Другая группа участников программы завершила двухмесячную практику и получила сертификаты, которые станут значимым преимуществом при поиске работы. Генеральный директор Viva, Армен Аветисян, отметил, что полученные знания помогут выпускникам лучше понять рынок труда и повысить свою конкурентоспособность. Студенты также прошли курс "На пути к рынку труда", который помог им определить свои следующие шаги, включая подготовку к собеседованию. Они также успешно провели пилотное исследование на тему "Искусственный интеллект в телекоммуникациях". Компания Viva, занимающая лидирующие позиции на рынке телекоммуникаций, также демонстрирует ответственный подход к обществу. За девять лет образовательной программы Viva выпустила 112 студентов. Двухмесячная программа была реализована совместными усилиями департаментов клиентского обслуживания и управления персоналом компании Viva.
Вернуться назад