Консалтинговая компания Brand Finance сообщила, что Nestle вновь занял первое место в мировом рейтинге самых дорогих продуктовых брендов уже в течение седьмого года подряд. Несмотря на снижение стоимости бренда на 7% до 20,8 миллиарда долларов за год, высокая репутация и устойчивость помогли Nestlé удержать лидирующие позиции в мировой пищевой промышленности. Второе место занял бренд Lay's, чья стоимость за год выросла на 9% до 12 миллиардов долларов благодаря высоким финансовым показателям и инновационным продуктам, таким как линейки Flavour Swap и MAX. Бренд Yili занял третье место, его стоимость оценивается на уровне 11,6 миллиарда долларов. В целом, в этом году стоимость брендов в глобальном сегменте продуктов питания и напитков снизилась на 4%, до примерно 268 миллиардов долларов. Аналитики Brand Finance отмечают, что потребители все чаще предпочитают небольшим частным торговым маркам, предлагающим уникальные, персонализированные продукты, перед крупным брендам.