Регистрация Добавить сайт в закладки

Последние новости

02:00
Армения на Всемирной шахматной олимпиаде: В первом туре две победы
02:00
Для Кремля откровения Эрдогана - не сюрприз
01:59
Пашинян идет уже за российскими пограничниками на границе с Ираном и Турцией
01:59
Тупик Пашиняна или В чем выход?
01:59
Арцахских детей отправляют в Венгрию: почему все молчат об этой теме?
01:59
Армения: мифические европейские обещания в условиях внутриполитических проблем
01:59
Грант Микаелян: В России неадекватно оценивают намерения и действия Азербайджана
15:01
«Гражданский договор»: Идея о возвращении армян в Нагорный Карабах на данный момент является авантюрной
15:01
Министры обороны Грузии и Азербайджана обсудили ситуацию в регионе
15:01
Секретарь Совбеза Ирана посетит РФ для участия в форуме по безопасности
15:00
Депутат: Ереван должен был укреплять отношения с БРИКС до подачи заявки Баку на вступление в организацию
15:00
В Казахстане начались учения сил спецназначения «Безграничное братство - III»: участвуют Азербайджан и Турция
15:00
Индия намерена создать киберспецназ для борьбы с киберпреступностью
15:00
В Армении ужесточат ответственность за ненадлежащее соблюдение порядков конфиденциальности
15:00
Рубинян: Если Турция проявит политическую волю, то отношения Анкары и Еревана могут быть урегулированы хоть завтра
15:00
Влиятельный американский сенатор призвал Баку освободить журналистов и активистов в преддверии COP29
15:00
В Британии стали освобождать заключенных после отбытия 40% срока
Все новости
Армяне Мира » Новости A » Составлен рейтинг самых дорогих продуктовых бренд в мире

Составлен рейтинг самых дорогих продуктовых бренд в мире

Категория: Новости A
132
0
Консалтинговая компания Brand Finance сообщила, что Nestle вновь занял первое место в мировом рейтинге самых дорогих продуктовых брендов уже в течение седьмого года подряд. Несмотря на снижение стоимости бренда на 7% до 20,8 миллиарда долларов за год, высокая репутация и устойчивость помогли Nestlé удержать лидирующие позиции в мировой пищевой промышленности. Второе место занял бренд Lay's, чья стоимость за год выросла на 9% до 12 миллиардов долларов благодаря высоким финансовым показателям и инновационным продуктам, таким как линейки Flavour Swap и MAX. Бренд Yili занял третье место, его стоимость оценивается на уровне 11,6 миллиарда долларов. В целом, в этом году стоимость брендов в глобальном сегменте продуктов питания и напитков снизилась на 4%, до примерно 268 миллиардов долларов. Аналитики Brand Finance отмечают, что потребители все чаще предпочитают небольшим частным торговым маркам, предлагающим уникальные, персонализированные продукты, перед крупным брендам.

0 комментариев

Ваше имя: *
Текст комментария:

Подписаться на комментарии