Регистрация Добавить сайт в закладки

Последние новости

02:00
Армения на Всемирной шахматной олимпиаде: В первом туре две победы
02:00
Для Кремля откровения Эрдогана - не сюрприз
01:59
Пашинян идет уже за российскими пограничниками на границе с Ираном и Турцией
01:59
Тупик Пашиняна или В чем выход?
01:59
Арцахских детей отправляют в Венгрию: почему все молчат об этой теме?
01:59
Армения: мифические европейские обещания в условиях внутриполитических проблем
01:59
Грант Микаелян: В России неадекватно оценивают намерения и действия Азербайджана
15:01
«Гражданский договор»: Идея о возвращении армян в Нагорный Карабах на данный момент является авантюрной
15:01
Министры обороны Грузии и Азербайджана обсудили ситуацию в регионе
15:01
Секретарь Совбеза Ирана посетит РФ для участия в форуме по безопасности
15:00
Депутат: Ереван должен был укреплять отношения с БРИКС до подачи заявки Баку на вступление в организацию
15:00
В Казахстане начались учения сил спецназначения «Безграничное братство - III»: участвуют Азербайджан и Турция
15:00
Индия намерена создать киберспецназ для борьбы с киберпреступностью
15:00
В Армении ужесточат ответственность за ненадлежащее соблюдение порядков конфиденциальности
15:00
Рубинян: Если Турция проявит политическую волю, то отношения Анкары и Еревана могут быть урегулированы хоть завтра
15:00
Влиятельный американский сенатор призвал Баку освободить журналистов и активистов в преддверии COP29
15:00
В Британии стали освобождать заключенных после отбытия 40% срока
Все новости
Армяне Мира » Новости A » Mercedes-Benz официально представил электрический G-Class

Mercedes-Benz официально представил электрический G-Class

Категория: Новости A
190
0

Mercedes-Benz представил электрическую версию своего культового внедорожника G-Class, сообщает портал Motor1.com.

В новом поколении «Гелик» переходит на полностью электрическую тягу, у него будет четыре электромотора (по одному на каждое колесо), обеспечивающих общую мощность в 587 л.с. и крутящий момент в 1164 Нм. Внешне новинка сохраняет характерные черты модели, но в техническом аспекте происходит настоящий прорыв, пишет Autonews.

Электрический Mercedes-Benz G-Class, сохранил квадратную форму и строгий дизайн модели, но получил закрытую решетку радиатора с подсветкой. Она создана по образцу концепта EQG 2021 года. Опционально Mercedes-Benz добавил возможность приобрести автомобиль без запасного колеса, установленного сзади. Вместо этого Mercedes предлагает коробку, в которой можно хранить зарядный кабель, цепи противоскольжения и инструменты.

Несмотря на то, что автомобиль по-прежнему выглядит как «кирпич на колесах», производитель внес некоторые небольшие изменения в аэродинамику для повышения эффективности. Так, капот был немного приподнят, а расширяющиеся задние колесные арки теперь имеют воздушные завесы. Кроме того, на передних стойках и кромке спойлера на крыше установлена другая обшивка.

В салоне новинка была оснащена двумя 12.3-дюймовыми экранами и функцией «прозрачного капота» — она позволяет водителям видеть «сквозь» капот, как и на других последних электрических моделях бренда, таких как EQE SUV и EQS SUV. Кроме того, добавлена система G-Roar, которая имитирует звук ДВС при разгоне.

Mercedes-Benz в презентации обратил особое внимание на внедорожные способности электрического «Гелика», они, по словам производителя, остались «на высоте»: дорожный просвет увеличен до 248 мм, а глубина брода теперь составляет 850 мм — это на 150 мм больше, чем у предыдущей модели. Углы въезда и съезда составляют 32 и 31 градус соответственно, поперечная устойчивость — 35 градусов, продольная — 45 градусов. Кроме того, у модели есть пониженная передача, виртуальная блокировка дифференциала, адаптивные амортизаторы, «ползущий режим» и «танковый разворот».

Электрическая версия способна разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 4.7 секунды, при максимальной скорости в 290 км/ч. Аккумуляторная батарея имеет емкость 116 кВт/ч, хотя производитель не указывает точный запас хода, подчеркивая, что он зависит от условий эксплуатации.

0 комментариев

Ваше имя: *
Текст комментария:

Подписаться на комментарии