Регистрация Добавить сайт в закладки

Последние новости

10:01
«Грапарак»: Кто проводит инструктаж по разгону, избиению демонстрантов?
10:01
Военно-воздушные силы США получат электрические «летающие автомобили»
10:00
Ученые представили инновационный подход к повышению производительности станков
10:00
Генрих Мхитарян заявил о незаконном содержании в бакинских тюрьмах военно-политического руководства Арцаха
10:00
В результате израильского удара по югу Ливана погибли 3 человека: у границы Ливана с Сирией убит член ХАМАСа
10:00
Северная Корея произвела запуск баллистической ракеты с новой навигационной системой наведения
10:00
Некоторые участки малого центра Еревана будут временно закрыты
10:00
ДТП на автодороге Ереван-Гюмри: погиб 17-летний пассажир
10:00
В одном из городов США и близлежащих округа 7 человек погибли из-за непогоды
10:00
РИА Новости: Гендиректор МАГАТЭ планирует в мае посетить Россию
05:01
Губернатор Белгородской области: При атаке дронов один человек скончался, еще один получил ранение
05:00
Медведев намекнул, что российский войска могут оказаться в Польше
05:00
Азербайджанская и российская нефтяные компании договорились о сотрудничестве
05:00
Французский эксперт призвал усилить поддержку Армении на фоне нападок Баку на Париж
05:00
В Минобороны России назвали причину взрыва в Петербурге, приведшего к ранению 7 человек
05:00
Число погибших в результате климатической катастрофы в Бразилии достигло 151 человека
05:00
Жительница села Киранц: Эти 25 гектаров земли всегда находились под контролем Армении
Все новости
Армяне Мира » Новости A » Ушедшие бренды возобновили рекламную активность в РФ

Ушедшие бренды возобновили рекламную активность в РФ

Категория: Новости A
121
0
Некоторые изготовители электроники, которые приостановили поставки или продвижение в России после начала полномасштабного вторжения российских войск в Украину, возобновили рекламную активность на российском рынке в 2023 году до уровня 2021 года или даже выше. Эту информацию сообщает "Коммерсант" со ссылкой на данные TelecomDaily. Среди таких производителей — китайские бренды Honor и Xiaomi, южнокорейская компания Samsung, тайваньский Acer. В 2022 году все эти компании не проводили рекламные кампании в России, отмечает издание. В рекламном холдинге NMi Group также подтвердили "Коммерсанту", что "некоторые западные бренды возобновили маркетинговую активность на российском рынке в 2023 году". По словам собеседника издания, "инвестиции в маркетинг увеличились с нулевого уровня 2022 года, превысив показатели 2021 года на 2-5%". Топ-менеджер крупной торговой сети объяснил газете, что из-за санкционных рисков компании используют трейд-маркетинг — то есть передают рекламный бюджет и управление стратегией продвижения третьим лицам, чаще всего маркетплейсам, ретейлерам и дистрибуторам. По словам источника, среди производителей смартфонов, реклама всех устройств, которые официально не поставляются в Россию, проходит через ретейлеров и маркетплейсы. Эксперты, опрошенные "Коммерсантом", считают, что несмотря на активизацию продвижения, брендам будет сложно увеличить свои доли на рынке. "Проблема в несистемных поставках. Иногда случается, что магазин рекламирует определенную модель ноутбука или смартфона, но через несколько дней ее запасы заканчиваются, и вся рекламная стратегия становится неудачной", — заявил один из собеседников.

0 комментариев

Ваше имя: *
Текст комментария:

Подписаться на комментарии