Регистрация Добавить сайт в закладки

Последние новости

02:00
Армения на Всемирной шахматной олимпиаде: В первом туре две победы
02:00
Для Кремля откровения Эрдогана - не сюрприз
01:59
Пашинян идет уже за российскими пограничниками на границе с Ираном и Турцией
01:59
Тупик Пашиняна или В чем выход?
01:59
Арцахских детей отправляют в Венгрию: почему все молчат об этой теме?
01:59
Армения: мифические европейские обещания в условиях внутриполитических проблем
01:59
Грант Микаелян: В России неадекватно оценивают намерения и действия Азербайджана
15:01
«Гражданский договор»: Идея о возвращении армян в Нагорный Карабах на данный момент является авантюрной
15:01
Министры обороны Грузии и Азербайджана обсудили ситуацию в регионе
15:01
Секретарь Совбеза Ирана посетит РФ для участия в форуме по безопасности
15:00
Депутат: Ереван должен был укреплять отношения с БРИКС до подачи заявки Баку на вступление в организацию
15:00
В Казахстане начались учения сил спецназначения «Безграничное братство - III»: участвуют Азербайджан и Турция
15:00
Индия намерена создать киберспецназ для борьбы с киберпреступностью
15:00
В Армении ужесточат ответственность за ненадлежащее соблюдение порядков конфиденциальности
15:00
Рубинян: Если Турция проявит политическую волю, то отношения Анкары и Еревана могут быть урегулированы хоть завтра
15:00
Влиятельный американский сенатор призвал Баку освободить журналистов и активистов в преддверии COP29
15:00
В Британии стали освобождать заключенных после отбытия 40% срока
Все новости
Армяне Мира » Новости A » Ушедшие бренды возобновили рекламную активность в РФ

Ушедшие бренды возобновили рекламную активность в РФ

Категория: Новости A
222
0
Некоторые изготовители электроники, которые приостановили поставки или продвижение в России после начала полномасштабного вторжения российских войск в Украину, возобновили рекламную активность на российском рынке в 2023 году до уровня 2021 года или даже выше. Эту информацию сообщает "Коммерсант" со ссылкой на данные TelecomDaily. Среди таких производителей — китайские бренды Honor и Xiaomi, южнокорейская компания Samsung, тайваньский Acer. В 2022 году все эти компании не проводили рекламные кампании в России, отмечает издание. В рекламном холдинге NMi Group также подтвердили "Коммерсанту", что "некоторые западные бренды возобновили маркетинговую активность на российском рынке в 2023 году". По словам собеседника издания, "инвестиции в маркетинг увеличились с нулевого уровня 2022 года, превысив показатели 2021 года на 2-5%". Топ-менеджер крупной торговой сети объяснил газете, что из-за санкционных рисков компании используют трейд-маркетинг — то есть передают рекламный бюджет и управление стратегией продвижения третьим лицам, чаще всего маркетплейсам, ретейлерам и дистрибуторам. По словам источника, среди производителей смартфонов, реклама всех устройств, которые официально не поставляются в Россию, проходит через ретейлеров и маркетплейсы. Эксперты, опрошенные "Коммерсантом", считают, что несмотря на активизацию продвижения, брендам будет сложно увеличить свои доли на рынке. "Проблема в несистемных поставках. Иногда случается, что магазин рекламирует определенную модель ноутбука или смартфона, но через несколько дней ее запасы заканчиваются, и вся рекламная стратегия становится неудачной", — заявил один из собеседников.

0 комментариев

Ваше имя: *
Текст комментария:

Подписаться на комментарии