Регистрация Добавить сайт в закладки

Последние новости

00:00
В Лернагоге на средства фонда «Айастан» строятся 14 домов и детский сад для вынужденных переселенцев из Карабаха
00:00
Henley & Partners: Паспорт Армении усилил свои позиции в мировом рейтинге
00:00
Минобороны Армении: Позиционных изменений в направлении Ерасха не произошло
00:00
В США вновь призвали ввести санкции против Азербайджана
00:00
Пресс-секретарь Путина назвал показатели рождаемости в России «катастрофическими»
00:00
Экс-глава МИД Франции: Мы давно инициировали выделение Армении помощи из Европейского фонда мира
00:00
Замдиректора «Le Figaro»: Азербайджан пытается создать впечатление великодушного жеста в отношении Армении
00:00
США арестовали двух известных лидеров наркокартеля
00:00
В воскресенье на Земле был отмечен самый жаркий день за всю историю человечества
00:00
Названы самые высокооплачиваемые работы без высшего образования в Германии
20:00
Полиция Армении задержала сотрудницу детского сада, избившую ребенка
20:00
Что обсудили главы МИД России и Турции?
20:00
Пашинян: В селе Айгешат отремонтировали детский сад и асфальтируют улицы
20:00
Министр иностранных дел Армении нанесет рабочий визит в Кипр
20:00
Axios: Выход Байдена из гонки застал штаб Трампа врасплох
20:00
Дорога Степанцминда-Ларс закрыта для всех видов транспорта
20:00
Россия хочет приостановить импорт сельхозтоваров от 16 армянских поставщиков
Все новости
Армяне Мира » Новости A » Ушедшие бренды возобновили рекламную активность в РФ

Ушедшие бренды возобновили рекламную активность в РФ

Категория: Новости A
171
0
Некоторые изготовители электроники, которые приостановили поставки или продвижение в России после начала полномасштабного вторжения российских войск в Украину, возобновили рекламную активность на российском рынке в 2023 году до уровня 2021 года или даже выше. Эту информацию сообщает "Коммерсант" со ссылкой на данные TelecomDaily. Среди таких производителей — китайские бренды Honor и Xiaomi, южнокорейская компания Samsung, тайваньский Acer. В 2022 году все эти компании не проводили рекламные кампании в России, отмечает издание. В рекламном холдинге NMi Group также подтвердили "Коммерсанту", что "некоторые западные бренды возобновили маркетинговую активность на российском рынке в 2023 году". По словам собеседника издания, "инвестиции в маркетинг увеличились с нулевого уровня 2022 года, превысив показатели 2021 года на 2-5%". Топ-менеджер крупной торговой сети объяснил газете, что из-за санкционных рисков компании используют трейд-маркетинг — то есть передают рекламный бюджет и управление стратегией продвижения третьим лицам, чаще всего маркетплейсам, ретейлерам и дистрибуторам. По словам источника, среди производителей смартфонов, реклама всех устройств, которые официально не поставляются в Россию, проходит через ретейлеров и маркетплейсы. Эксперты, опрошенные "Коммерсантом", считают, что несмотря на активизацию продвижения, брендам будет сложно увеличить свои доли на рынке. "Проблема в несистемных поставках. Иногда случается, что магазин рекламирует определенную модель ноутбука или смартфона, но через несколько дней ее запасы заканчиваются, и вся рекламная стратегия становится неудачной", — заявил один из собеседников.

0 комментариев

Ваше имя: *
Текст комментария:

Подписаться на комментарии