Регистрация Добавить сайт в закладки

Последние новости

10:01
На автодороге Киранц-Ачаркут будут проведены взрывные работы
10:01
На автодороге Каджаран-Мегри произошло ДТП со смертельным исходом
10:01
Власти Дагестана объявили трехдневный траур в связи с терактами
10:00
Уголовное дело заведено в Абхазии после перестрелки на КПП «Псоу»
10:00
В Баку убили трех полицейских при попытке задержания злоумышленника
10:00
Тигран Абрамян: Никто не знает, о чем за кулисами договорилась элита «ГД»?
10:00
Нетаньяху заявил о сворачивании операции в Газе и переброске войск к границе с Ливаном
10:00
Татоян: Алиев разговорами о мире старается ввести в заблуждение мировое сообщество
10:00
ISW: Нападения в Дагестане, вероятно, совершило северокавказское отделение Исламского государства
10:00
Первый в Ереване «город в городе»: Что собой представляет проект «Скайлайн»?
05:01
СМИ: Израильские войска сбросили фосфорные бомбы на леса на юге Ливана
05:01
«База»: В нападении на Махачкалу участвовали двое сыновей главы одного из районов Дагестана
05:00
Следующий митинг архиепископа Баграта состоится в четверг, в 20:00
05:00
В Дербенте сожгли церковь и синагогу
05:00
Reuters: Импорт Индией нефти из России в мае достиг рекордных показателей
05:00
Боевики забаррикадировались в жилом доме в Махачкале и в Дербенте: в храме 40 заложников
05:00
МВД по Дагестану опровергает информацию о заложниках: 19 человек закрылись в храме для безопасности
Все новости
Армяне Мира » Новости A » Ушедшие бренды возобновили рекламную активность в РФ

Ушедшие бренды возобновили рекламную активность в РФ

Категория: Новости A
150
0
Некоторые изготовители электроники, которые приостановили поставки или продвижение в России после начала полномасштабного вторжения российских войск в Украину, возобновили рекламную активность на российском рынке в 2023 году до уровня 2021 года или даже выше. Эту информацию сообщает "Коммерсант" со ссылкой на данные TelecomDaily. Среди таких производителей — китайские бренды Honor и Xiaomi, южнокорейская компания Samsung, тайваньский Acer. В 2022 году все эти компании не проводили рекламные кампании в России, отмечает издание. В рекламном холдинге NMi Group также подтвердили "Коммерсанту", что "некоторые западные бренды возобновили маркетинговую активность на российском рынке в 2023 году". По словам собеседника издания, "инвестиции в маркетинг увеличились с нулевого уровня 2022 года, превысив показатели 2021 года на 2-5%". Топ-менеджер крупной торговой сети объяснил газете, что из-за санкционных рисков компании используют трейд-маркетинг — то есть передают рекламный бюджет и управление стратегией продвижения третьим лицам, чаще всего маркетплейсам, ретейлерам и дистрибуторам. По словам источника, среди производителей смартфонов, реклама всех устройств, которые официально не поставляются в Россию, проходит через ретейлеров и маркетплейсы. Эксперты, опрошенные "Коммерсантом", считают, что несмотря на активизацию продвижения, брендам будет сложно увеличить свои доли на рынке. "Проблема в несистемных поставках. Иногда случается, что магазин рекламирует определенную модель ноутбука или смартфона, но через несколько дней ее запасы заканчиваются, и вся рекламная стратегия становится неудачной", — заявил один из собеседников.

0 комментариев

Ваше имя: *
Текст комментария:

Подписаться на комментарии