Напомним, премьера модели в спецификации для рынка Страны восходящего солнца состоялась в сентябре 2023-го.
Внешне свежий японский Аккорд за вычетом некоторых незначительных деталей идентичен машине для рынка Северной Америки (ее представили в ноябре 2022-го). Салон скомпонован, разумеется, с правым расположением руля и педалей.
Габаритные длина, ширина и высота Accord XI составляют 4971, 1862 и 1450 мм соответственно, колесная база — 2830 мм. В основе конструкции лежит улучшенная платформа предшественника. Большая часть панелей несущего каркаса перешла «по наследству», но добавлены распорки, усилители и дополнительные точки сварки, в результате стала выше жесткость кузова, улучшились управляемость и плавность хода. Все подвески независимые: спереди — МакФерсон, сзади — «многорычажка».
В Японии новинку будут предлагать только в модификации e:HEV — это гибрид, в котором 2,0-литровый бензиновый «атмосферник» LFA (145 л.с., 175 Нм) сочетается с электромотором, генератором и литий-ионной батареей. Совокупная максимальная отдача — 184 л.с. У установки — три режима работы: Hybrid Drive, Engine Drive и EV Drive. В салоне — цифровой щиток приборов (10,2 дюйма) и медиасистема с экраном 12,3 дюйма. Также предусмотрен проекционный дисплей диагональю 11,5 дюйма.
Accord XI — первая предлагаемая в Японии Хонда с новейшей системой всесторонней поддержки безопасного вождения Honda Sensing 360. Она работает на основе данных с центральной камеры (с углом обзора 100 градусов) и пяти радаров миллиметрового диапазона, которые размещены по периметру кузова. Система особо эффективно распознает аварийно опасные ситуации и активирует автоматическое экстренное торможение.
Новинку предлагают на рынке Японии по цене от 5 449 400 иен (примерно 36 000 долларов). На выбор — пять вариантов цвета кузова: Platinum White Pearl (белый перламутровый), Ignite Red Metallic (насыщенный вишневый металлик), Canyon River Blue Metallic (глубокий синий металлик), Meteoroid Grey Metallic (серый металлик) и Crystal Black Pearl (черный металлик).