Регистрация Добавить сайт в закладки

Последние новости

02:00
Армения на Всемирной шахматной олимпиаде: В первом туре две победы
02:00
Для Кремля откровения Эрдогана - не сюрприз
01:59
Пашинян идет уже за российскими пограничниками на границе с Ираном и Турцией
01:59
Тупик Пашиняна или В чем выход?
01:59
Арцахских детей отправляют в Венгрию: почему все молчат об этой теме?
01:59
Армения: мифические европейские обещания в условиях внутриполитических проблем
01:59
Грант Микаелян: В России неадекватно оценивают намерения и действия Азербайджана
15:01
«Гражданский договор»: Идея о возвращении армян в Нагорный Карабах на данный момент является авантюрной
15:01
Министры обороны Грузии и Азербайджана обсудили ситуацию в регионе
15:01
Секретарь Совбеза Ирана посетит РФ для участия в форуме по безопасности
15:00
Депутат: Ереван должен был укреплять отношения с БРИКС до подачи заявки Баку на вступление в организацию
15:00
В Казахстане начались учения сил спецназначения «Безграничное братство - III»: участвуют Азербайджан и Турция
15:00
Индия намерена создать киберспецназ для борьбы с киберпреступностью
15:00
В Армении ужесточат ответственность за ненадлежащее соблюдение порядков конфиденциальности
15:00
Рубинян: Если Турция проявит политическую волю, то отношения Анкары и Еревана могут быть урегулированы хоть завтра
15:00
Влиятельный американский сенатор призвал Баку освободить журналистов и активистов в преддверии COP29
15:00
В Британии стали освобождать заключенных после отбытия 40% срока
Все новости
Армяне Мира » Новости A » FT: перебои в грузоперевозках в Красном море могут продлиться до конца 2024 года

FT: перебои в грузоперевозках в Красном море могут продлиться до конца 2024 года

Категория: Новости A
189
0
Продолжение нарушений с грузоперевозками в Красном море может затянуться до конца 2024 года. Такое предупреждение сделал Винсент Клерк, руководитель корпорации AP Moller-Maersk, ответственной за пятую часть всемирных морских перевозок, в интервью газете Financial Times. "Мы видим, что сложная ситуация в Красном море не окажется временной", - отметил он. Г-н Клерк считает маловероятным возобновление плавания контейнеровозов компании по прежнему маршруту через Суэцкий канал в ближайшем будущем. Вероятно, грузоперевозки "по старому маршруту возобновятся к концу года", - добавил он. С конца 2023 года компания временно приостановила транспортировку грузов через Красное море и начала перенаправлять суда из Средиземноморья в Азию вокруг мыса Доброй Надежды. В выручке компании за первый квартал отмечается снижение на 13%, до $12,4 млрд, по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Как уже сообщалось, объем грузоперевозок по Суэцкому каналу за последний год (до апреля) упал на две трети из-за перенаправления транспорта в результате нападений йеменских мятежников-хуситов из движения "Ансар Аллах" на суда в Красном море. Грузоперевозки по другой важной морской артерии - Баб-эль-Мандебскому проливу - сократились на 59%. Направление судов нескольких торговых компаний, включая AP Moller-Maersk, по длинному маршруту вокруг мыса Доброй Надежды, привело к увеличению расхода топлива и стоимости страхования из-за увеличенного риска нападений, а также к росту цен на контейнерные перевозки. Несмотря на это, за последний год количество судов, использующих этот маршрут, увеличилось на 57%.

0 комментариев

Ваше имя: *
Текст комментария:

Подписаться на комментарии