Регистрация Добавить сайт в закладки

Последние новости

10:01
На кладбище в Араратской области произошла стрельба
10:01
В Польше обнаружили клад печально известного мошенника, жившего в 18 веке
10:01
В ереванском ТЦ «Шопинг Сити» произошел пожар
10:00
На территории Армении есть закрытая дорога
10:00
Жители села Киранц продолжают держать межгосударственную трассу перекрытой
10:00
Разработан детектор сарказма на основе искусственного интеллекта
10:00
США ввели новые санкции против российских торговцев оружием- Рафаэля Газаряна, Ашота Мкртычева, Алексея Буднева
10:00
В Туапсе дроны атаковали НПЗ, возник пожар
10:00
Цена нефти Brent превысила $83,5 за баррель
10:00
Израиль хочет ввести пошлины в 100% на товары из Турции до конца срока Эрдогана
05:01
Грузия и Турция подписали меморандум о взаимопонимании по сотрудничеству в сфере энергетики
05:01
МИД Армении и Иордании выразили обеспокоенность напряженной ситуацией в армянском квартале Иерусалима
05:01
Баласанян: Пашинян, Алиев и Путин обязаны обеспечить возвращение арцахцев
05:01
Папа Римский планирует посетить Турцию в следующем году
05:01
Зеленский: Украина и Польша должны найти способ противодействовать ударам РФ по газовой инфрастуктуре
05:00
Секретарь Совета безопасности РА: Мы считаем, что процесс делимитации прошел удачно
05:00
В НАТО считают, что у России недостаточно сил для прорыва в районе Харькова
Все новости
Армяне Мира » Новости A » FT: перебои в грузоперевозках в Красном море могут продлиться до конца 2024 года

FT: перебои в грузоперевозках в Красном море могут продлиться до конца 2024 года

Категория: Новости A
112
0
Продолжение нарушений с грузоперевозками в Красном море может затянуться до конца 2024 года. Такое предупреждение сделал Винсент Клерк, руководитель корпорации AP Moller-Maersk, ответственной за пятую часть всемирных морских перевозок, в интервью газете Financial Times. "Мы видим, что сложная ситуация в Красном море не окажется временной", - отметил он. Г-н Клерк считает маловероятным возобновление плавания контейнеровозов компании по прежнему маршруту через Суэцкий канал в ближайшем будущем. Вероятно, грузоперевозки "по старому маршруту возобновятся к концу года", - добавил он. С конца 2023 года компания временно приостановила транспортировку грузов через Красное море и начала перенаправлять суда из Средиземноморья в Азию вокруг мыса Доброй Надежды. В выручке компании за первый квартал отмечается снижение на 13%, до $12,4 млрд, по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Как уже сообщалось, объем грузоперевозок по Суэцкому каналу за последний год (до апреля) упал на две трети из-за перенаправления транспорта в результате нападений йеменских мятежников-хуситов из движения "Ансар Аллах" на суда в Красном море. Грузоперевозки по другой важной морской артерии - Баб-эль-Мандебскому проливу - сократились на 59%. Направление судов нескольких торговых компаний, включая AP Moller-Maersk, по длинному маршруту вокруг мыса Доброй Надежды, привело к увеличению расхода топлива и стоимости страхования из-за увеличенного риска нападений, а также к росту цен на контейнерные перевозки. Несмотря на это, за последний год количество судов, использующих этот маршрут, увеличилось на 57%.

0 комментариев

Ваше имя: *
Текст комментария:

Подписаться на комментарии