Треть объема продаж легковых автомобилей в мире приходится на китайские производители. По информации, предоставленной Китайской ассоциацией производителей легковых автомобилей, в марте доля продаж машин китайского производства составила 33% от общего объема в 8,15 миллиона автомобилей, реализованных по всему миру. В лидерах по доле рынка сохраняет позиции Toyota, доля которой составляет 10,6 процента. На втором и третьем местах расположились Volkswagen и Hyundai соответственно, с долями рынка 9,5% и 7,4%. Компания Geely, единственный китайский производитель, вошедший в топ-10, реализовала более 738 тысяч автомобилей, что составляет 3,5 процента от общего объема продаж. Близко к Geely подошел китайский производитель BYD, который занял 11 место с долей на мировом рынке в размере 3,2 процента. После BYD следует Chery с долей в 3 процента. Chery и Geely также имеют доли в размере 6% на европейском рынке, в то время как на внутреннем рынке их доли составляют 3% и 2% соответственно. Производитель электромобилей BYD занял 9% доли рынка в Китае, в то время как в Европе его доля не превышает 1%. Китайские марки не впервые занимают треть рынка, с 2016 по 2018 годы их доля составляла около 30%, в 2019 году снизилась до 29%, а к 2022 году выросла до 33%. В то время как в Европе и США возрастает обеспокоенность из-за большого количества китайских автомобилей на рынке. В прошлом году Европейская комиссия начала расследование из-за слишком низких цен на электромобили, что вызвало возражения из Китая, а президент США Джо Байден заподозрил китайских производителей в угрозе национальной безопасности.