Регистрация Добавить сайт в закладки

Последние новости

02:00
Армения на Всемирной шахматной олимпиаде: В первом туре две победы
02:00
Для Кремля откровения Эрдогана - не сюрприз
01:59
Пашинян идет уже за российскими пограничниками на границе с Ираном и Турцией
01:59
Тупик Пашиняна или В чем выход?
01:59
Арцахских детей отправляют в Венгрию: почему все молчат об этой теме?
01:59
Армения: мифические европейские обещания в условиях внутриполитических проблем
01:59
Грант Микаелян: В России неадекватно оценивают намерения и действия Азербайджана
15:01
«Гражданский договор»: Идея о возвращении армян в Нагорный Карабах на данный момент является авантюрной
15:01
Министры обороны Грузии и Азербайджана обсудили ситуацию в регионе
15:01
Секретарь Совбеза Ирана посетит РФ для участия в форуме по безопасности
15:00
Депутат: Ереван должен был укреплять отношения с БРИКС до подачи заявки Баку на вступление в организацию
15:00
В Казахстане начались учения сил спецназначения «Безграничное братство - III»: участвуют Азербайджан и Турция
15:00
Индия намерена создать киберспецназ для борьбы с киберпреступностью
15:00
В Армении ужесточат ответственность за ненадлежащее соблюдение порядков конфиденциальности
15:00
Рубинян: Если Турция проявит политическую волю, то отношения Анкары и Еревана могут быть урегулированы хоть завтра
15:00
Влиятельный американский сенатор призвал Баку освободить журналистов и активистов в преддверии COP29
15:00
В Британии стали освобождать заключенных после отбытия 40% срока
Все новости
Армяне Мира » Новости A » Евросоюз подтверждает немедленное введение высоких пошлин на китайские электромобили

Евросоюз подтверждает немедленное введение высоких пошлин на китайские электромобили

Категория: Новости A
154
0
Верховная власть Европейского союза утверждает, что с 5 июля будет введены высокие пошлины на китайские аккумуляторные электромобили (BEV). Это решение может кардинально изменить отношения между Брюсселем и Пекином, а также привести к ответным мерам против европейских производителей, сообщает Euronews. Эта мера была принята после детального расследования, в результате которого было установлено, что субсидии проникли во всю цепочку поставок BEV, производимых в Китае, как отечественными, так и иностранными компаниями. По словам представителей Европейского союза, государственная поддержка Китая была обнаружена на всех этапах: от добычи сырья для изготовления батарей до доставки готовой продукции в Европу. Масштаб субсидий позволяет китайским производителям предлагать свои электромобили по гораздо более низким ценам, чем те, что производятся в странах Евросоюза, где стоимость энергии и трудовых ресурсов значительно выше. Этот разрыв в ценах привел к стремительному росту импорта китайских BEV: с 3,9% доли рынка в 2020 году до 25% в конце 2023 года по данным Европейской комиссии. Дешевый импорт из Китая представляет "угрозу экономического ущерба" для конкурентов в Евросоюзе и может привести к потере до 12 миллионов рабочих мест, предупреждает орган исполнительной власти. Поэтому введение тарифов необходимо для компенсации преимуществ получателей субсидий. Тарифы, объявленные в четверг, будут дифференцированными и рассчитываться в зависимости от материнской компании, годового оборота и предполагаемой суммы полученных субсидий. Они будут применяться сверх существующей 10% ставки. BYD: 17,4% Geely: 19,9% SAIC: 37,6% Другие производители китайских электромобилей, участвовавшие в расследовании, но не прошедшие индивидуальный отбор: 20,8% Другие производители BEV в Китае, не принимавшие участие в расследовании: 37.6% Введение этих мер будет временным. Таможенные органы будут требовать от китайских экспортеров банковские гарантии, а не наличные средства. Это означает, что конечные потребители могут не сразу заметить изменения в своих расходах. Государства Евросоюза проголосуют по этому вопросу через две недели. Это голосование не будет обязательны

0 комментариев

Ваше имя: *
Текст комментария:

Подписаться на комментарии