Регистрация Добавить сайт в закладки

Последние новости

02:00
Армения на Всемирной шахматной олимпиаде: В первом туре две победы
02:00
Для Кремля откровения Эрдогана - не сюрприз
01:59
Пашинян идет уже за российскими пограничниками на границе с Ираном и Турцией
01:59
Тупик Пашиняна или В чем выход?
01:59
Арцахских детей отправляют в Венгрию: почему все молчат об этой теме?
01:59
Армения: мифические европейские обещания в условиях внутриполитических проблем
01:59
Грант Микаелян: В России неадекватно оценивают намерения и действия Азербайджана
15:01
«Гражданский договор»: Идея о возвращении армян в Нагорный Карабах на данный момент является авантюрной
15:01
Министры обороны Грузии и Азербайджана обсудили ситуацию в регионе
15:01
Секретарь Совбеза Ирана посетит РФ для участия в форуме по безопасности
15:00
Депутат: Ереван должен был укреплять отношения с БРИКС до подачи заявки Баку на вступление в организацию
15:00
В Казахстане начались учения сил спецназначения «Безграничное братство - III»: участвуют Азербайджан и Турция
15:00
Индия намерена создать киберспецназ для борьбы с киберпреступностью
15:00
В Армении ужесточат ответственность за ненадлежащее соблюдение порядков конфиденциальности
15:00
Рубинян: Если Турция проявит политическую волю, то отношения Анкары и Еревана могут быть урегулированы хоть завтра
15:00
Влиятельный американский сенатор призвал Баку освободить журналистов и активистов в преддверии COP29
15:00
В Британии стали освобождать заключенных после отбытия 40% срока
Все новости
Армяне Мира » Новости A » Ученые нашли простой способ улучшить понимание прочитанной информации

Ученые нашли простой способ улучшить понимание прочитанной информации

Категория: Новости A
126
0
Канадские ученые из Университета Ватерлоо в Онтарио разработали простой метод, который повышает уровень понимания текстов при чтении. Этот метод ориентирован на цифровые документы, но может быть также применен к напечатанным текстам на бумаге. Исследование было опубликовано в сборнике материалов Конференции по человеческому фактору в вычислительных системах (CHI). Суть этого метода заключается в программном ограничении, которое ограничивает возможность выделения пользователем большего определенного количества слов в тексте. В исследовании приняли участие 127 человек. Все они прочитали короткий рассказ и спустя сутки прошли тест на понимание материала, состоящий из 20 вопросов. Добровольцев разделили на три группы: в первой группе участникам было запрещено выделять слова вообще, во второй группе был предоставлен лимит на выделение не более 150 слов, а участники третьей группы могли выделять текст без ограничений. Результаты показали, что лучше всего историю запомнила группа со средним лимитом выделения в 150 слов. Эта группа набрала на 11% больше баллов по сравнению с группой, у которой не было ограничений на выделение, и на 19% больше, чем у группы, которой было запрещено выделять текст. По мнению авторов исследования, они впервые доказали, что ограничение на использование функции выделения текста способно улучшить усвоение прочитанного материала.

0 комментариев

Ваше имя: *
Текст комментария:

Подписаться на комментарии