Регистрация Добавить сайт в закладки

Последние новости

02:00
Армения на Всемирной шахматной олимпиаде: В первом туре две победы
02:00
Для Кремля откровения Эрдогана - не сюрприз
01:59
Пашинян идет уже за российскими пограничниками на границе с Ираном и Турцией
01:59
Тупик Пашиняна или В чем выход?
01:59
Арцахских детей отправляют в Венгрию: почему все молчат об этой теме?
01:59
Армения: мифические европейские обещания в условиях внутриполитических проблем
01:59
Грант Микаелян: В России неадекватно оценивают намерения и действия Азербайджана
15:01
«Гражданский договор»: Идея о возвращении армян в Нагорный Карабах на данный момент является авантюрной
15:01
Министры обороны Грузии и Азербайджана обсудили ситуацию в регионе
15:01
Секретарь Совбеза Ирана посетит РФ для участия в форуме по безопасности
15:00
Депутат: Ереван должен был укреплять отношения с БРИКС до подачи заявки Баку на вступление в организацию
15:00
В Казахстане начались учения сил спецназначения «Безграничное братство - III»: участвуют Азербайджан и Турция
15:00
Индия намерена создать киберспецназ для борьбы с киберпреступностью
15:00
В Армении ужесточат ответственность за ненадлежащее соблюдение порядков конфиденциальности
15:00
Рубинян: Если Турция проявит политическую волю, то отношения Анкары и Еревана могут быть урегулированы хоть завтра
15:00
Влиятельный американский сенатор призвал Баку освободить журналистов и активистов в преддверии COP29
15:00
В Британии стали освобождать заключенных после отбытия 40% срока
Все новости
Армяне Мира » Новости A » L’Osservatore Romano: Почему же на церквях 11-12 веков в Арцахе нет надписей на албанском языке?

L’Osservatore Romano: Почему же на церквях 11-12 веков в Арцахе нет надписей на албанском языке?

Категория: Новости A
172
0
В газете L’Osservatore Romano была опубликована статья «Путешествие в старую Кавказскую Албанию: у истоков христианства», автором которой является Росселла Фабиани. В связи с этой статьей, вызвавшей разнообразные протесты, в том же издании появились размышления представителя Армянской Апостольской Церкви Хаджага Барсамяна. "Восторг, который просматривается в тексте Фабиани, всегда должен сочетаться со строгим соблюдением исторических фактов. Рассказ о прошлом требует, в первую очередь, знания и уважения к источникам и методам, которые требуются для их использования, иначе мы в конечном итоге представляем искаженное и вводящее в заблуждение видение истории, способствуя увеличению недопониманий. Удивительно, например, географическое определение старой Кавказской Албании как территории, которая «простирается от гор на севере до реки Аракс на юге и от Каспийского моря на востоке до границ Грузии (затем Иберия) на западе». В то время как, считается, что нет информации о существовании Армении, одного из древних кавказских царств, с которым, согласно всем классическим источникам, граничила Албания.Сосуществование Армянской и Албанской церквей было непростым даже с первых веков их существования. Албанская церковь подверглась сильному влиянию армянской. Однако нельзя утверждать, что «арменизация» Албанской Церкви относится к началу XIX века, ссылаясь на Туркменчайский мирный договор 1828 года и прекращение существования Албанской Церкви в 1836 году.Почему упомянутые в статье церкви Арцаха, находящиеся под юрисдикцией албанского католикоса, имеют только армянские надписи, датируемые как минимум 11-12 веками, а албанских надписей там нет? Нам следует быть осторожными, чтобы не усугубить напряженность, которая уже привела к гибели тысяч людей и заставила десятки тысяч армян покинуть свою землю, населенную с незапамятных времен", - отмечается в статье.

0 комментариев

Ваше имя: *
Текст комментария:

Подписаться на комментарии