Вследствие каждой отключения электроэнергии имеется вероятность того, что возможен сразу потери до 40 тысяч пользователей, в результате чего последние, как правило, испытывают трудности с установлением связи с нашими операторами через горячую линию (1-80 – ред.). Это было заявлено пресс-секретарем ЗАО "Электрические сети
Армении" Натальей Сарджанян в ходе встречи с представителями СМИ 4 сентября. По ее словам, при частом использовании автоматизированной системы, пользователи смогут получать более оперативные ответы на вопросы о производимых отключениях. Она добавила, что любой клиент имеет возможность набрать цифры своего абонентского номера или номер телефона, привязанного к заключенному договору, для получения информации о проводимых отключениях по своему адресу. Сарджанян заверила, что количество поступающих звонков в ЗАО существенно несоизмеримо с теми, которые поступают в компании "Газпром Армения" или "Веолия джур".