Эксперт: Кандидатура Харрис - серьезная головная боль для Трампа
Медведев прокомментировал выход Байдена из президентской гонки
Белый дом заявил, что Байден не намерен досрочно уходить в отставку
Brent подорожала до $83,08 за баррель
В Армении убийца пытался спрятать тело женщины в чемодан: Страшные подробности убийства в Гюмри
Абрамян: Делается попытка пойти на радикальные изменения ВС
Трамп заявил, что Байден не может управлять страной после выхода из гонки
Шведский депутат: Запад должен применить санкции в случае посягательства Азербайджана на территорию Армении
В Иране зафиксировано еще одно землетрясение
Посол Армении провел встречу с координатором офиса премьер-министра Греции в Салониках
Израильские войска обстреляли армейские позиции на юге Ливана: ранены двое солдат
Джо Байден заявил, что покидает президентскую гонку
В своем письме о выходе из президентской гонки Байден не поддержал кандидатуру Камалы Харрис
Выход Байдена из президентской гонки - первый случай отказа президента США от переизбрания за последние десятилетия
Трамп назвал Байдена «худшим президентом в истории страны»
Байден поддержал кандидатуру Камалы Харрис на пост президента США
Дональд Трамп: Мошенник Джо Байден не годился для того, чтобы баллотироваться в президенты
Армяне Мира » Новости A » В сердце древнего вулкана найдено огромное месторождение редких элементов

В сердце древнего вулкана найдено огромное месторождение редких элементов

Последнее время ученые открывают все больше желанных месторождений лития и других редких металлов, а также изучают возможность добычи полезных ископаемых в глубоководных районах - самом крупном источнике металлов для аккумуляторов, обнаруженном на глубине приблизительно 4000 метров на дне Тихого океана, сообщает Live Science. В новом исследовании ученые нашли огромное месторождение редких минералов в сердце древнего норвежского вулкана. Норвежский комплекс карбонатитов Фен предположительно может стать для Европы основным источником редких металлов. Согласно данным горнодобывающей компании Rare Earths, месторождение может содержать около 8,8 мегатонн оксидов редких металлов, из которых примерно 1,5 мегатонн составляют редкоземельные магниты, необходимые для производства ветряных турбин и электромобилей, передает Фокус. Представители компании заявляют, что эти ресурсы могут стать ценным активом для всей Европы. Месторождение именуется как карбонатитовый комплекс Фен и находится к юго-западу от Осло. Ученые считают, что около 580 миллионов лет назад это место представляло собой шлот вулкана. В то время верхняя часть этого угасшего вулкана подверглась эрозии, выставляя заполненный магмой шлот диаметром около 2 километров. В результате магма остыла и ныне представляет собой горную породу, наполненную минералами, образующими разнообразные формы молекул карбонатов. В следствие этого некогда расплавленная магма содержит экономически важные элементы, такие как неодим и празеодим - металлические вещества, используемые для изготовления магнитов и авиационных двигателей. Исследователи уделили внимание верхней части застывшей породы, находящейся на глубине до 468 метров. Однако отмечается, что наибольшее количество залежей, вероятно, сосредоточено на глубине до 1000 метров. Заметим, что горнодобывающая компания продолжит геологоразведочные бурения и построит на месторождении опытное оборудование для изготовления чистых редких металлов из руды. Данные Оксфордского института энергетических исследований свидетельствуют, что к 2023 году около 70% всей добычи редких металлов приходится на Китай, и примерно 90% из них перерабатывается именно там. Следовательно, К