Корпорация Porsche представила уникальную модель Targa, которой ранее не существовало. Внедрение кузова Targa и установка турбонаддува на серийные автомобили стали одними из ключевых достижений в истории Porsche, сообщает журнал motor.ru. Однако комбинация этих двух инноваций встретилась только в 911 Turbo Targa G-серии; на самом деле немецкая компания изучала возможность создания турбированной тарги на основе своих спортивных автомобилей с передним расположением жидкостного охлаждения двигателя и трансмиссией типа Transaxle с разделением двигателя и коробки передач. Однако такие автомобили так и не пошли в производство. Разработка модели 924 Targa началась 1 мая 1977 года под обозначением 927/57. По традиции Porsche проекту были присвоены два номера: 941 для леворульной версии и 942 для праворульной. Версия с атмосферным двигателем и версия с турбированным двигателем были задуманы еще в самом начале проекта. Дизайнеры воплотили несколько идей 924 Targa с съемной ручной секцией крыши, такие как купе с большой стеклянной задней дверью или автономную крышку багажника. В это время начала формироваться новая концепция будущей Targa - сдвигаемая стеклянная крыша над задним стеклом, как это было реализовано позже в 911 Targa (993). Прототип 924 Targa был создан на базе 924 Turbo 1979 модельного года, окрашенного в цвете Alpine White с контрастирующими клетчатыми вставками в центре сидений. Прототип выглядел практически готовым к производству, а линия крыши 924 Targa повторяла знакомую форму 924 с большим стеклянным куполом. Верхняя часть дуги, составляющая около трети крыши, была изготовлена из того же материала, что и крыша Targa, что придавало автомобилю сходство с моделью 911 Targa. Официальная запись о завершении проекта, опубликованная в "Документации по проектам разработки и модельным рядам", датирована 29 февраля 1980 года. В связи с высокими затратами на разработку и оснащение, insufficient body rigidity, and issues with visibility, разработка 924 Targa была остановлена. Единственный прототип машины принадлежит Porsche Museum, и специалисты представили этот спортивный автомобиль в 2024 году.