Год назад одна из компаний в Люксембурге внедрила сокращенную рабочую неделю. Теперь ее объем продаж увеличился практически на 50%, сообщает Bild. Глава платформы для заказа автобусных билетов Flibco, Тобиас Штюбер, отметил, что оборот его предприятия значительно возрос на 48% в первой половине 2024 года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Согласно Штюберу, продуктивность его коллектива увеличилась еще сильнее - на 69%. Немецкий бизнесмен Тобиас Штюбер возглавляет компанию Flibco в Люксембурге с 2018 года. Когда он приступил к руководству, инвесторы жаждали стремительного развития. "Они полагали, что основной проблемой являются цифровые технологии. Но я убедил их в том, что все вопросы сводятся прежде всего к проблеме лидерства. Многие менеджеры перегружены контролем, что препятствует их работе. Теперь мне необходимо построить для них стратегию, а не указывать каждый шаг", - делился директор. На протяжении прошедшего года в компании Flibco действует укороченная рабочая неделя с полной оплатой и гибким графиком. "Есть сотрудники из других стран, с которыми я никогда не встречался лично. Это нормально, ведь они успешно выполняют свою работу. Ты получаешь больше свободы и доверия, но при этом возрастает уровень ответственности", - добавил Штюбер. C тех пор как он ввел сокращенную рабочую неделю, количество больничных дней уменьшилось до 0,8 в год - в сравнении с средним показателем в Германии в 15,2 дня.