Регистрация Добавить сайт в закладки

Последние новости

20:01
Пашинян: Ни один миллиметр нашей суверенной территории мы не можем уступить, но нужно воспроизвести границу
20:01
Моратинос напомнил Баку о необходимости защиты религиозного наследия
20:01
Турецкая полиция задержала более 200 участников первомайского марша в Стамбуле
20:01
Bild: Российские войска расширили прорыв под Авдеевкой и со временем войдут в Часов Яр
20:01
Глава Тавушской епархии Армянской апостольской церкви: Заявления в органы за клевету уже поданы
20:00
МИД Греции: Подчеркиваем важность предотвращения эскалации на армяно-азербайджанской границе
20:00
В ходе разгона пропалестинских протестов в Колумбийском университете арестованы около 300 человек
20:00
Глава села Киранц: Никаких гарантий безопасности в Правительстве не дали
20:00
Премьер-министр Грузии: Происходящее предотвращает революционный сценарий развития событий
20:00
Украина сообщила примерные сроки применения истребителей F-16 на поле боя
15:01
Hürriyet: Ирак впервые за долгое время создал 2 военные базы на границе с Турцией
15:01
Алиев считает, что Баку и Ереван могут обойтись без посредников
15:01
В Париже мусорщики грозят забастовками во время Олимпиады
15:00
Адвокаты помощника Левона Кочаряна представят публично позицию касательно задержания Артура Сукояна
15:00
«Новая сила»: Мы не будем сотрудничать со вторым и третьим президентами Армении
15:00
Арарат Мирзоян провел рабочее совещание с сотрудниками посольства Армении в Дохе
15:00
Алиев признал – Азербайджан вел агрессивную войну против Армении и Нагорного Карабаха
Все новости
Армяне Мира » Новости A » ManаScie: учащиеся внизу алфавитного списка фамилий получают более низкие оценки

ManаScie: учащиеся внизу алфавитного списка фамилий получают более низкие оценки

Категория: Новости A
98
0
Исследователи из университета в штате Мичиган, США, обнаружили, что студенты с фамилиями, находящимися в конце алфавитного списка, получают более низкие оценки в сравнении с теми, чьи фамилии начинаются с букв из первой половины алфавита. Эти результаты были опубликованы в журнале Management Science. В своем исследовании ученые использовали данные онлайн-системы управления обучением Canvas, которую используют в университете Мичигана. Они проанализировали около 31 миллиона записей об оценках, выставленных студентам с 2014 по 2022 год, охватывая почти 140 тысяч учащихся. Ученые пришли к выводу, что студенты с фамилиями, начинающимися на буквы A, B, C, D или E, в среднем получали более высокие (на 0,3 балла) оценки. В то же время учебные успехи студентов с фамилиями, начинающимися на буквы с F по Z, оказывались ниже. Исследователи предположили, что из-за необходимости поочередно опрашивать большое количество учащихся, преподаватели начинают уставать, подходя к концу списка. Кроме того, по мере продвижения по списку проверяющие могут испытывать раздражение и неудовольство от предыдущих ответов.

0 комментариев

Ваше имя: *
Текст комментария:

Подписаться на комментарии