Регистрация Добавить сайт в закладки

Последние новости

02:00
Армения на Всемирной шахматной олимпиаде: В первом туре две победы
02:00
Для Кремля откровения Эрдогана - не сюрприз
01:59
Пашинян идет уже за российскими пограничниками на границе с Ираном и Турцией
01:59
Тупик Пашиняна или В чем выход?
01:59
Арцахских детей отправляют в Венгрию: почему все молчат об этой теме?
01:59
Армения: мифические европейские обещания в условиях внутриполитических проблем
01:59
Грант Микаелян: В России неадекватно оценивают намерения и действия Азербайджана
15:01
«Гражданский договор»: Идея о возвращении армян в Нагорный Карабах на данный момент является авантюрной
15:01
Министры обороны Грузии и Азербайджана обсудили ситуацию в регионе
15:01
Секретарь Совбеза Ирана посетит РФ для участия в форуме по безопасности
15:00
Депутат: Ереван должен был укреплять отношения с БРИКС до подачи заявки Баку на вступление в организацию
15:00
В Казахстане начались учения сил спецназначения «Безграничное братство - III»: участвуют Азербайджан и Турция
15:00
Индия намерена создать киберспецназ для борьбы с киберпреступностью
15:00
В Армении ужесточат ответственность за ненадлежащее соблюдение порядков конфиденциальности
15:00
Рубинян: Если Турция проявит политическую волю, то отношения Анкары и Еревана могут быть урегулированы хоть завтра
15:00
Влиятельный американский сенатор призвал Баку освободить журналистов и активистов в преддверии COP29
15:00
В Британии стали освобождать заключенных после отбытия 40% срока
Все новости
Армяне Мира » Новости A » ManаScie: учащиеся внизу алфавитного списка фамилий получают более низкие оценки

ManаScie: учащиеся внизу алфавитного списка фамилий получают более низкие оценки

Категория: Новости A
177
0
Исследователи из университета в штате Мичиган, США, обнаружили, что студенты с фамилиями, находящимися в конце алфавитного списка, получают более низкие оценки в сравнении с теми, чьи фамилии начинаются с букв из первой половины алфавита. Эти результаты были опубликованы в журнале Management Science. В своем исследовании ученые использовали данные онлайн-системы управления обучением Canvas, которую используют в университете Мичигана. Они проанализировали около 31 миллиона записей об оценках, выставленных студентам с 2014 по 2022 год, охватывая почти 140 тысяч учащихся. Ученые пришли к выводу, что студенты с фамилиями, начинающимися на буквы A, B, C, D или E, в среднем получали более высокие (на 0,3 балла) оценки. В то же время учебные успехи студентов с фамилиями, начинающимися на буквы с F по Z, оказывались ниже. Исследователи предположили, что из-за необходимости поочередно опрашивать большое количество учащихся, преподаватели начинают уставать, подходя к концу списка. Кроме того, по мере продвижения по списку проверяющие могут испытывать раздражение и неудовольство от предыдущих ответов.

0 комментариев

Ваше имя: *
Текст комментария:

Подписаться на комментарии