Министр образования, науки, культуры и спорта в
Армении (МОНКС) Жанна Андреасян сегодня встретила делегацию благотворительного образовательного фонда «Анушаван и Офик Абраамян», возглавляемую директором Офиком Абраамяном. Об этом сообщает министерство. В начале встречи глава МОНКС выразила свои соболезнования в связи с уходом из жизни председателя-учредителя благотворительного фонда Анушавана Абрамяна. Она выразила уверенность в том, что усилия, благотворительные вложения и значительный вклад, сделанный им за годы в сферах начального и среднего профессионального образования, будут продолжены как государством, так и семьей мецената.На встрече с представителями благотворительного образовательного фонда «Анушаван и Офик Абрамян» министр представила реформы, осуществляемые правительством РА в сфере профессионального образования. Жанна Андреасян отметила, что новый закон РА «О профессиональном образовании и обучении» уже вступил в силу, что является важным шагом в развитии профессионального образования и обучения. Она подчеркнула, что новый закон будет способствовать развитию сектора, предпринимательским возможностям, содержанию образовательных программ и сотрудничеству с частным сектором. Сектор профессионального образования является одним из приоритетов, и внимание государства к этому сектору будет только увеличиваться. Министр заверила, что государство будет продолжать развивать и продвигать дело, начатое семьей меценатов.Жанна Андреасян также затронула вопросы стипендий в области профессионального образования, которые были пересмотрены в нескольких направлениях, включая сельское хозяйство, промышленность и строительство. Она отметила, что студентам первого курса, принятым на базе основного образования по приоритетным и важным специальностям, утвержденным правительством РА, ежегодно предоставляется стипендия в размере 50 000
драмов. Министр также сообщила, что перечень специальностей и квалификаций начального, профессионального и среднего профессионального образования находится в процессе пересмотра для их более точного соответствия потребностям рынка труда.В ходе встречи стороны также обсудили вопросы более эффективного использования существующей инфраструктуры и оборудования в учебных заведениях, а также повышения