Регистрация Добавить сайт в закладки

Последние новости

02:00
Армения на Всемирной шахматной олимпиаде: В первом туре две победы
02:00
Для Кремля откровения Эрдогана - не сюрприз
01:59
Пашинян идет уже за российскими пограничниками на границе с Ираном и Турцией
01:59
Тупик Пашиняна или В чем выход?
01:59
Арцахских детей отправляют в Венгрию: почему все молчат об этой теме?
01:59
Армения: мифические европейские обещания в условиях внутриполитических проблем
01:59
Грант Микаелян: В России неадекватно оценивают намерения и действия Азербайджана
15:01
«Гражданский договор»: Идея о возвращении армян в Нагорный Карабах на данный момент является авантюрной
15:01
Министры обороны Грузии и Азербайджана обсудили ситуацию в регионе
15:01
Секретарь Совбеза Ирана посетит РФ для участия в форуме по безопасности
15:00
Депутат: Ереван должен был укреплять отношения с БРИКС до подачи заявки Баку на вступление в организацию
15:00
В Казахстане начались учения сил спецназначения «Безграничное братство - III»: участвуют Азербайджан и Турция
15:00
Индия намерена создать киберспецназ для борьбы с киберпреступностью
15:00
В Армении ужесточат ответственность за ненадлежащее соблюдение порядков конфиденциальности
15:00
Рубинян: Если Турция проявит политическую волю, то отношения Анкары и Еревана могут быть урегулированы хоть завтра
15:00
Влиятельный американский сенатор призвал Баку освободить журналистов и активистов в преддверии COP29
15:00
В Британии стали освобождать заключенных после отбытия 40% срока
Все новости
Армяне Мира » Новости A » Бывший вице-премьер: Армения может стать важным звеном, соединяющим Индию и Россию через Иран

Бывший вице-премьер: Армения может стать важным звеном, соединяющим Индию и Россию через Иран

Категория: Новости A
160
0
В случае успеха строительства скоростной дороги "Север-Юг" от границы Ирана до границы Грузии, Армения может стать ключевым звеном транспортного коридора "Север-Юг", соединяющего Индию и Россию через Иран. Об этом заявил бывший вице-премьер Армении, Ваче Габриелян, в интервью Новости Армении на программе "Фактор силы". По его мнению, основная проблема состоит не в том, чтобы торопиться, а в том, чтобы вообще попасть в эту программу. Таким образом, коридор представляет собой альтернативу Северному маршруту, который соединяет Китай и Европу через Россию, и морскому пути Азия-Европа через Суэцкий канал, страдающему нестабильностью из-за атак хуситов в Йемене и напряженной обстановки на Ближнем Востоке. Хотя маршрут через Иран не является самым предпочтительным для Евросоюза, он позволит сократить время перевозки грузов на 2-3 дня по сравнению с маршрутом через Россию. В настоящее время основной маршрут проходит через Баку, поскольку здесь имеется более развитая инфраструктура. Несмотря на отсутствие прямого сообщения от порта Бандар-Аббас в Индии до Баку, аналогичная ситуация имеет место и в отношении Армении. Строительство дороги через территорию Армении может способствовать диверсификации транспортных путей и грузоперевозок. Например, программа соединения Персидского залива с Черным морем может рассматриваться как альтернатива маршруту через Россию в Европу. Важно, чтобы дорога "Север-Юг" стала не только самой быстрой, но и экономически выгодной с точки зрения международных перевозчиков. Для этого необходимо строительство дороги. Однако на данный момент программа "Север-Юг" не является приоритетной для правительства, и работы даже на севере страны еще не завершены. Согласно оценкам, реализация программы может увеличить ВВП Армении на 1-2%, что является самым низким показателем в регионе. В Грузии рост этого показателя оценивается в 5-6%. Все зависит от скорости и качества доставки товаров из Армении в Поти или Анаклию. Автомобильный транспорт предпочтительнее железнодорожного, поскольку он обладает большей гибкостью. В связи с этим строительство дороги "Север-Юг" может дать определенные преимущества.

0 комментариев

Ваше имя: *
Текст комментария:

Подписаться на комментарии